Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Ну тут тоже все относительно. Если машина используется только для перевозки великов, то да, пикап это оптимально. Я сегодня утром вернулся из Алушты, ездили мы на Наварре — для таких поездок она конечно удобна. Можно взять много всего, не боится плохих дорог, тяжелая, соответственно едет хорошо, если надо куда-то поближе к трассе заехать, то тоже не вопрос. Но у меня машина с великом ездит в лучшем случае 15% времени, а остальные 85% езжу либо я один, либо вдвоем. И в городе мне эти неповоротливые две тонны металла ну совсем ни к чему. Т.е. в идеале это вторая машина должна быть. Но, поскольку машина у меня одна, пикап определенно не является лучшей кандидатурой на ее роль.
avatar

kubas

ну за какой-то надо, за какой-то нет, в зависимости от модели. Вообще у всех так, по-моему.
avatar

kubas

Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
avatar

kubas

В нишу вряд ли, ну по крайней мере не в корсу, или астру. В любом случае идея в том, что, когда едешь куда-то далеко, багажник (а он там и так мелкий, что в первой, что во второй) обычно полностью забит, и запихивать туда еще и докатку — это как-то не очень. Такая штука интересна, если речь идет, например, о астре-универсале, в ее багажник докатка влезет, но, с другой стороны, в салон универсала и два байка можно без проблем запихнуть…
avatar

kubas

в смысле?
avatar

kubas

Насколько я помню, у этой опции есть нюанс, очень важный для России — она несовместима с запаской, т.к. крепление убирается именно туда, по крайней мере на астрах. Это вообще не очень хорошо, особенно если куда-то далеко едешь (если недалеко, то, в большинстве случаев, проще кинуть байк в салон). Ну и политика опеля относительно комплектаций для России меня вообще безмерно удручает, последней каплей стало то, что покупая машину гольф-класса практически в максимальной комплектации, я не могу заказать ее в совершенно обычном для всех производителей белом цвете. Т.к. все белые машины едут в Европу, а мы и так переживем. Ну и вообще косяков с опциями у них там выше крыши…
avatar

kubas

да, именно так. Сегодня утром в Москву, как доеду до дома, напишу подробный отчет.
avatar

kubas

да, кстати, гонка началась 14 минут назад
так что можете делать ставки на то, кто победит — претендентов там достаточно
avatar

kubas

моя версия
первые две понятны, третья — Шассон, четвертая — Джайнт нацелился на кого-то из монстер энерджи, возможно Фэйрклоу, т.к. я сомневаюсь, что спеш отдаст Броснана с Хиллом, хотя Броснан очень перспективен.
Пятая — намек на платные трансляции кубков мира
шестая — хз
седьмая — Гвин, молящийся на трек, не очень ясно, к чему, видимо, чтобы не падать больше так неудачно)
восьмая какбы намекает нам, что Хилл таки останется в спеше
две последних — черт его знает, много вариантов
avatar

kubas

я так понимаю, что оно еще и электрическое? Тогда вообще то, что надо — теперь съездить на правильном велике с посонами на район попить пива стало еще проще!
avatar

kubas

А, да, 820мм карбоновый руль это, насколько я понимаю, серьезная заявка на победу в классе «самые широкие рули». До метровых палок видимо максимум пара лет осталась…
avatar

kubas

Удивительно. Зашел, чтобы написать, что, мол, оно не способно ездить даунхилл, посмотрел на спецификации — а оно очень даже способно) Миша правильно покрышки отметил, но, даже если поставить туда обычную дх-резину с дх-камерами вес все равно будет ну очень низким. А если тублесс-дх, то он вырастет где-то на полкило примерно всего. Причем даже в нынешнем сетапе байк вполне подходит для более-менее гладких трасс, таких, как в Севасе, например. Вейтвинерам есть, о чем задуматься в общем.
avatar

kubas

Супер, спасибо! Прочитал, пока завтракал, сразу настроение улучшилось, что полезно перед тем, как на работу идти. Ну ты там надо сказать тоже не то, чтобы совсем далеко от топ10)
avatar

kubas

Мегааваланч они так неплохо ехали) Ну и вообще бодрое такое видео, позитивное
avatar

kubas

от ключицы точно не поможет, Ник правильно написал. Другое дело, что, ломая тебе ключицу, он, при этом, спасает жизнь…
avatar

kubas

вообще я слышал от кого-то из буржуев, что защита шеи не является панацеей от перелома — наоборот, шанс сломать с ней ключицу при сильном ударе возрастает. Но, при аналогичном ударе, если защиты шеи не будет, велик риск травм шеи и позвоночника, и то, что ключица останется целой, не очень-то и поможет уже…
avatar

kubas

дёрт сит скорее)
avatar

kubas

самый неоднозначный, мне кажется, у трека был
наверное не все даже поняли, где же он)))
avatar

kubas

что-то все ударились в регулируемые подседельники)
причем если крупные конторы пытаются делать что-то свое, более мелкие не парятся, и заказывают девайсы у KS и иже с ними, ограничиваясь, в основном, изменением цветов и наклеек) Тот же Brave Machine тоже сделал аналогичный подседельник, который отличается от дабомба (и от KS, который им их и делает) исключительно дизайном наклеек.
avatar

kubas

пост про норку впереди
avatar

kubas