Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
что-то все ударились в регулируемые подседельники)
причем если крупные конторы пытаются делать что-то свое, более мелкие не парятся, и заказывают девайсы у KS и иже с ними, ограничиваясь, в основном, изменением цветов и наклеек) Тот же Brave Machine тоже сделал аналогичный подседельник, который отличается от дабомба (и от KS, который им их и делает) исключительно дизайном наклеек.
причем если крупные конторы пытаются делать что-то свое, более мелкие не парятся, и заказывают девайсы у KS и иже с ними, ограничиваясь, в основном, изменением цветов и наклеек) Тот же Brave Machine тоже сделал аналогичный подседельник, который отличается от дабомба (и от KS, который им их и делает) исключительно дизайном наклеек.
Это скорее связано с тем, что сейчас крупные компании вкладываются в заметные обновления своих рам раз в два-три года. Так что в 2013м, скорее всего, мы увидим от джайнта много нового. Там еще как раз спеш, по идее, сильно обновиться должен, да и трек скорее всего покажет новое поколение своих ремеди, так что будет интересно.
да, на мой взгляд никакая.
мы с Rain'ом зашли на стенд Yeti, стоим, разговариваем прямо рядом с этим великом, но, при этом, обсуждаем алю-версию, которая чуть подальше стоит. Егор мне говорит, мол, о, смотри, а это же карбоновая, я глаза опустил, смотрю — реально карбоновая. В общем посмотрели на нее пару секунд, и вновь про алюминиевую продолжили)
мы с Rain'ом зашли на стенд Yeti, стоим, разговариваем прямо рядом с этим великом, но, при этом, обсуждаем алю-версию, которая чуть подальше стоит. Егор мне говорит, мол, о, смотри, а это же карбоновая, я глаза опустил, смотрю — реально карбоновая. В общем посмотрели на нее пару секунд, и вновь про алюминиевую продолжили)
Потому что там по ошибке указана спецификация от Freddy 2) Сейчас напишу тем, кому принадлежит сайт, думаю они поправят всё.
не, не совсем
фредди все же другая, намного более мясная
я завтра выложу фотографии серийных фредди с впп и их прототипов, они тоже интересные
фредди все же другая, намного более мясная
я завтра выложу фотографии серийных фредди с впп и их прототипов, они тоже интересные
Андрей, Юля поздравляю!!! Надеюсь когда-нибудь увидеть фотографии с отмечания вашей золотой свадьбы — ну или что там будет вместо фотографий, к тому времени)
ну ты же понимаешь, что, ради общего блага, твой комментарий теперь придется удалить, а тебя — ликвидировать?)
а черт его знает, у меня они в багаже ехали, никто ничего не спрашивал
Не, я не ждал. У меня была четкая установка — приехать и постараться не валить со старта, чтобы хватило сил на все круги, ехать в довольно спокойном, но не совсем медленном темпе, ну и заодно посмотреть на темп и выносливость лидеров — мне было интересно, на сколько минут меня обгонят, и за какое время я смогу проехать. То есть грязь стала ну очень неприятным сюрпризом — но где-то к середине первого круга я решил, что не стоит относиться к этому чересчур серьезно, надо получать позитив, и спокойно готовиться к следующему сезону, благо я и о кантрийном велике подумываю — железки у меня почти все есть, нужна фактически только рама с колесами.
По-моему все и так очень довольны) Я так уж точно
Он уже не вполне новый)
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
У меня передний переключатель перестал нормально работать уже после половины круга))
Я хз, в чем дело, может, конечно, аливьё для таких говен не очень. С другой стороны, вряд ли более дорогой переключатель меньше будет забиваться. Миша меня еще обрадовал тем, что с ви-брейками мне в любом случае не светило финишировать ни при каких раскладах, т.к. грязью они забивались ну очень сильно.
Я хз, в чем дело, может, конечно, аливьё для таких говен не очень. С другой стороны, вряд ли более дорогой переключатель меньше будет забиваться. Миша меня еще обрадовал тем, что с ви-брейками мне в любом случае не светило финишировать ни при каких раскладах, т.к. грязью они забивались ну очень сильно.
в конкурсе должны быть в приоритете те, кого не ломало поднять жопу со стула, и снять ролик. Таких набралось аж восемь человек на всю страну. Все остальное уже особого значения не имеет.
его проехал Славик, Грейвс, видимо перенервничал после этого, слишком широко зашел в поворот перед каменной секцией, в итоге товарищ, который ехал третьим (не помню имени), просочился по узкой траектории, и, в начале камней, у них с Грейвсом произошел контакт, который для Грейвса закончился уборкой.
Славик очень крут — уехал со старта четвертым, набрал скорость за счет очень широких траекторий, и, в итоге, всех проехал)
наверное не все даже поняли, где же он)))
kubas