Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Это скорее связано с тем, что сейчас крупные компании вкладываются в заметные обновления своих рам раз в два-три года. Так что в 2013м, скорее всего, мы увидим от джайнта много нового. Там еще как раз спеш, по идее, сильно обновиться должен, да и трек скорее всего покажет новое поколение своих ремеди, так что будет интересно.
avatar

kubas

да, на мой взгляд никакая.
мы с Rain'ом зашли на стенд Yeti, стоим, разговариваем прямо рядом с этим великом, но, при этом, обсуждаем алю-версию, которая чуть подальше стоит. Егор мне говорит, мол, о, смотри, а это же карбоновая, я глаза опустил, смотрю — реально карбоновая. В общем посмотрели на нее пару секунд, и вновь про алюминиевую продолжили)
avatar

kubas

Потому что там по ошибке указана спецификация от Freddy 2) Сейчас напишу тем, кому принадлежит сайт, думаю они поправят всё.
avatar

kubas

не, не совсем
фредди все же другая, намного более мясная
я завтра выложу фотографии серийных фредди с впп и их прототипов, они тоже интересные
avatar

kubas

Андрей, Юля поздравляю!!! Надеюсь когда-нибудь увидеть фотографии с отмечания вашей золотой свадьбы — ну или что там будет вместо фотографий, к тому времени)
avatar

kubas

ну ты же понимаешь, что, ради общего блага, твой комментарий теперь придется удалить, а тебя — ликвидировать?)
avatar

kubas

а черт его знает, у меня они в багаже ехали, никто ничего не спрашивал
avatar

kubas

Не, я не ждал. У меня была четкая установка — приехать и постараться не валить со старта, чтобы хватило сил на все круги, ехать в довольно спокойном, но не совсем медленном темпе, ну и заодно посмотреть на темп и выносливость лидеров — мне было интересно, на сколько минут меня обгонят, и за какое время я смогу проехать. То есть грязь стала ну очень неприятным сюрпризом — но где-то к середине первого круга я решил, что не стоит относиться к этому чересчур серьезно, надо получать позитив, и спокойно готовиться к следующему сезону, благо я и о кантрийном велике подумываю — железки у меня почти все есть, нужна фактически только рама с колесами.
avatar

kubas

По-моему все и так очень довольны) Я так уж точно
avatar

kubas

Он уже не вполне новый)
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
avatar

kubas

У меня передний переключатель перестал нормально работать уже после половины круга))
Я хз, в чем дело, может, конечно, аливьё для таких говен не очень. С другой стороны, вряд ли более дорогой переключатель меньше будет забиваться. Миша меня еще обрадовал тем, что с ви-брейками мне в любом случае не светило финишировать ни при каких раскладах, т.к. грязью они забивались ну очень сильно.
avatar

kubas

Почта России — «вас много, а я одна» ©
avatar

kubas

в конкурсе должны быть в приоритете те, кого не ломало поднять жопу со стула, и снять ролик. Таких набралось аж восемь человек на всю страну. Все остальное уже особого значения не имеет.
avatar

kubas

его проехал Славик, Грейвс, видимо перенервничал после этого, слишком широко зашел в поворот перед каменной секцией, в итоге товарищ, который ехал третьим (не помню имени), просочился по узкой траектории, и, в начале камней, у них с Грейвсом произошел контакт, который для Грейвса закончился уборкой.
avatar

kubas

Славик очень крут — уехал со старта четвертым, набрал скорость за счет очень широких траекторий, и, в итоге, всех проехал)
avatar

kubas

ааа, Грейвса убрали!
avatar

kubas

по идее Притцеловский YZ LTD, или как его там. Очень хорошая рама, кстати говоря.
avatar

kubas

Да, из интервью стало ясно главным образом то, что кепка ред булл на Афертоне сидит намного хуже, чем на нашем дорогом КБ. Так что если кто-то из российского ред булла прочитает этот комментарий, прошу обратить на это внимание)
avatar

kubas

А у Броснана, надо сказать, есть все шансы стать вторым Хиллом, учитывая его нынешние результаты и возраст. Периодически в этом начинали сомневаться, но в последних гонках Трой ну очень быстр…
avatar

kubas