Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
да, беру свои слова обратно, дх-байк таки красив)
avatar

kubas

не могу не согласиться с Крайчеком — раскраска реально вполне в духе какой-нибудь тайваньской фабрики, а Pivot у нас все-таки хай-энд, или около того. Равно как и упомянутый выше малоизвестный производитель)))
avatar

kubas

одно из моих самых любимых видео, которое когда-то вдохновило нас с друзьями попробовать свои силы в слаломе (фокросса тогда еще не было) ))
онбайк, конечно, шикарнейшим сайтом был по тем временам, жаль, что с ним все так неудачно получилось.
avatar

kubas

шатун к перу фиксировать, кстати, не вариант, т.к. в любом случае положение ног у райдера меняется, в тех же поворотах, к примеру
avatar

kubas

ага
Я бы сказал, что практически ничего не даст, если едешь быстро,
может помочь только если где-то ошибаешься, и надо набрать скорость, да и то, очень часто проще посильнее прокачать кочку, чем перед ней пытаться крутить.
На нормальном пампе особо не вкрутишь — я пробовал как-то, получается даже чуть медленнее, т.к. концентрация теряется, в итоге проигрываешь больше, чем выигрываешь. Другое дело, что тот же Ропелато ездит все же лучше, поэтому ему проще, но и ему эти две крутки вряд ли добавили что-то помимо самоуспокоения
avatar

kubas

Я ехал максиаваланч на дх-байке
никому такого удовольствия не пожелаю, это точно…
avatar

kubas

ушек ISCG нет, насколько я понимаю? жаль(
avatar

kubas

Да ну, зря вы Мишу заминусили, правильно он все говорит.
Мне Магнитка, в принципе, из мест для катания в России нравится больше всего. Есть, конечно, такие места, как Домбай и Красная Поляна, в которых невообразимо прекрасные горы и отличный климат, но, если говорить именно о инфраструктуре, Магнитка рулит, прежде всего благодаря наличию мегаподъемника, который относительно недорог, и работает целый день, а также нескольких раскатанных трасс на выбор.
Но действительно есть две проблемы — 1. билет — скажите спасибо монополисту ютэйр
2. еда. Объективно. Где в Банном летом можно хорошо поесть? Фактически есть гостиница «7 озер» (она же «мы открылись»), в которой, в принципе, еда более-менее вменяемая, но продукты постоянно кончаются. В итоге первые пару дней есть все, а потом нету уже вообще ничего, т.к. то одно не привезли, то другое. Второе место — «Юлия», но там кроме шашлыка ничего нет, а шашлык на завтрак/обед/ужин это, естественно, не вариант.
Что там еще? Кафешки на ГЛЦ, половина которых летом в будни не работает. Причем там цены выше, порции маленькие, и, зачастую, просто невкусно. Плюс выбор опять же стремится к нулю. Еще есть легендарный ресторан на ГЛЦ. Легендарный т.к. хорошо и вкусно поесть за все эти годы там удалось ровно в двух поездках. Во время одного из этапов КР там были комплексные обеды, это был первый случай, когда там была еда, а второй случай был, когда мы пришли, опять же во время какой-то гонки, нам сказали «а у нас ничего нет, продукты не привезли», после чего, выйдя оттуда, мы очень удачно встретили зам.директора ГЛЦ, которому Полковник тут же и пожаловался на то, что есть нечего. Рашид очень удивился, провел пятиминутную профилактическую беседу с персоналом ресторана, после чего выяснилось, что из меню есть всё. Вот это очень наглядно демонстрирует то, насколько там всем на тебя плевать — продукты могут даже быть, но людей просто ломает готовить, хотя это их прямая обязанность. Столовую в пионерлагере я сознательно не упоминаю.
Можно снять квартиру и готовить самим — мы как-то раз так и делали. Но. Понятно, что магазинов с продуктами рядом с горой может и не быть. Но в той же «цивилизованной Европе» такие магазины все-таки есть в шаговой доступности. Т.е. пешком до них можно дойти минут за пятнадцать, не больше. В Банном без машины походы в магазин это не вариант вообще — до ближайшего нормального, в котором есть какой-никакой ассортимент, идти нужно не меньше получаса. А потом еще обратно с тяжелыми сумками. При этом, если нужно что-то, чего там нет — другой ближайший магазин уже в самом Магнитогорске, а туда даже на машине периодически ломает ездить.
Но, повторюсь, несмотря на эти, достаточно серьезные на мой взгляд, недостатки, альтернатив у Магнитки в России нет.
avatar

kubas

Да, по последним сведениям, сами вистлеровцы насчитали на A-Line 49 больших столов и 38 контруклонов. Перепад на трассе — 366 метров, длина трассы — 2.72км. Лучшее время в этом году — 4.13.34
avatar

kubas

Разумеется потому, что все остальные купили по сотне браслетов и смогли составить секретные комбинации, не прописанные в мануале) Так что нужно больше браслетов!
avatar

kubas

у производителей браслетов маркетинг хромает)
надо писать что-то вроде
красный браслет:
+5 к скорости, +2 к технике прохождения поворотов
синий браслет:
+3 к выносливости
зеленый браслет:
+4 к базовым навыкам банни-хопа и серфа
ну и комбы составлять, типа при покупке трех браслетов сразу, получается супер-браслет +5 ко всем основным характеристикам райдера, и т.д.
с одной стороны никто же не знает, в чем эти "+3", "+5" и т.д. измеряются, может быть в 10% вероятности успешной прибавки на 0.000001%, а с другой — цифры есть, поколение, выросшее на Diablo, World Of Warcraft и т.д., непременно оценит)
avatar

kubas

пост первоапрельским был, мы, по-моему, даже писали об этом спеше
следующее поколение демо8 судя по всему появится в 2013м, соответственно первые прототипы мы увидим на Кубке Мира следующего года
avatar

kubas

не, там же, как и у реверба, нет фиксированных промежуточных положений. Ты сам выбираешь, на какую высоту тебе его поднять/опустить, и это определяется продолжительностью нажатия) Т.е. штырь останавливается именно там, где тебе нужно, хоть на 2х дюймах, хоть на 3.547. Поэтому делать какие-то фиксированные промежуточные положения необходимости нет.
avatar

kubas

имхо, учитывая тенденцию к длинным мордам и заваленным углам, короткие перья это вообще единственный способ как-то заставить дх-байк выдергиваться и нормально рулиться)
avatar

kubas

правда что ли?)
avatar

kubas

Нормально их было, просто продались быстро) Хотя даже сейчас еще немного осталось, в принципе.
avatar

kubas

Тём, отличный пост, спасибо!
Не могу не показать свою любимую классическую рекламу GT Bikes начала 2000х.
«Быстрота. Это корпоративная политика»
avatar

kubas

В Магнитке при всем желании ну очень сложно умудриться коряво провести гонку, учитывая наличие какой-никакой инфраструктуры, трасс, людей, которые в теме, и т.д.
avatar

kubas