Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
шатун к перу фиксировать, кстати, не вариант, т.к. в любом случае положение ног у райдера меняется, в тех же поворотах, к примеру
avatar

kubas

ага
Я бы сказал, что практически ничего не даст, если едешь быстро,
может помочь только если где-то ошибаешься, и надо набрать скорость, да и то, очень часто проще посильнее прокачать кочку, чем перед ней пытаться крутить.
На нормальном пампе особо не вкрутишь — я пробовал как-то, получается даже чуть медленнее, т.к. концентрация теряется, в итоге проигрываешь больше, чем выигрываешь. Другое дело, что тот же Ропелато ездит все же лучше, поэтому ему проще, но и ему эти две крутки вряд ли добавили что-то помимо самоуспокоения
avatar

kubas

Я ехал максиаваланч на дх-байке
никому такого удовольствия не пожелаю, это точно…
avatar

kubas

ушек ISCG нет, насколько я понимаю? жаль(
avatar

kubas

Да ну, зря вы Мишу заминусили, правильно он все говорит.
Мне Магнитка, в принципе, из мест для катания в России нравится больше всего. Есть, конечно, такие места, как Домбай и Красная Поляна, в которых невообразимо прекрасные горы и отличный климат, но, если говорить именно о инфраструктуре, Магнитка рулит, прежде всего благодаря наличию мегаподъемника, который относительно недорог, и работает целый день, а также нескольких раскатанных трасс на выбор.
Но действительно есть две проблемы — 1. билет — скажите спасибо монополисту ютэйр
2. еда. Объективно. Где в Банном летом можно хорошо поесть? Фактически есть гостиница «7 озер» (она же «мы открылись»), в которой, в принципе, еда более-менее вменяемая, но продукты постоянно кончаются. В итоге первые пару дней есть все, а потом нету уже вообще ничего, т.к. то одно не привезли, то другое. Второе место — «Юлия», но там кроме шашлыка ничего нет, а шашлык на завтрак/обед/ужин это, естественно, не вариант.
Что там еще? Кафешки на ГЛЦ, половина которых летом в будни не работает. Причем там цены выше, порции маленькие, и, зачастую, просто невкусно. Плюс выбор опять же стремится к нулю. Еще есть легендарный ресторан на ГЛЦ. Легендарный т.к. хорошо и вкусно поесть за все эти годы там удалось ровно в двух поездках. Во время одного из этапов КР там были комплексные обеды, это был первый случай, когда там была еда, а второй случай был, когда мы пришли, опять же во время какой-то гонки, нам сказали «а у нас ничего нет, продукты не привезли», после чего, выйдя оттуда, мы очень удачно встретили зам.директора ГЛЦ, которому Полковник тут же и пожаловался на то, что есть нечего. Рашид очень удивился, провел пятиминутную профилактическую беседу с персоналом ресторана, после чего выяснилось, что из меню есть всё. Вот это очень наглядно демонстрирует то, насколько там всем на тебя плевать — продукты могут даже быть, но людей просто ломает готовить, хотя это их прямая обязанность. Столовую в пионерлагере я сознательно не упоминаю.
Можно снять квартиру и готовить самим — мы как-то раз так и делали. Но. Понятно, что магазинов с продуктами рядом с горой может и не быть. Но в той же «цивилизованной Европе» такие магазины все-таки есть в шаговой доступности. Т.е. пешком до них можно дойти минут за пятнадцать, не больше. В Банном без машины походы в магазин это не вариант вообще — до ближайшего нормального, в котором есть какой-никакой ассортимент, идти нужно не меньше получаса. А потом еще обратно с тяжелыми сумками. При этом, если нужно что-то, чего там нет — другой ближайший магазин уже в самом Магнитогорске, а туда даже на машине периодически ломает ездить.
Но, повторюсь, несмотря на эти, достаточно серьезные на мой взгляд, недостатки, альтернатив у Магнитки в России нет.
avatar

kubas

Да, по последним сведениям, сами вистлеровцы насчитали на A-Line 49 больших столов и 38 контруклонов. Перепад на трассе — 366 метров, длина трассы — 2.72км. Лучшее время в этом году — 4.13.34
avatar

kubas

Разумеется потому, что все остальные купили по сотне браслетов и смогли составить секретные комбинации, не прописанные в мануале) Так что нужно больше браслетов!
avatar

kubas

у производителей браслетов маркетинг хромает)
надо писать что-то вроде
красный браслет:
+5 к скорости, +2 к технике прохождения поворотов
синий браслет:
+3 к выносливости
зеленый браслет:
+4 к базовым навыкам банни-хопа и серфа
ну и комбы составлять, типа при покупке трех браслетов сразу, получается супер-браслет +5 ко всем основным характеристикам райдера, и т.д.
с одной стороны никто же не знает, в чем эти "+3", "+5" и т.д. измеряются, может быть в 10% вероятности успешной прибавки на 0.000001%, а с другой — цифры есть, поколение, выросшее на Diablo, World Of Warcraft и т.д., непременно оценит)
avatar

kubas

пост первоапрельским был, мы, по-моему, даже писали об этом спеше
следующее поколение демо8 судя по всему появится в 2013м, соответственно первые прототипы мы увидим на Кубке Мира следующего года
avatar

kubas

не, там же, как и у реверба, нет фиксированных промежуточных положений. Ты сам выбираешь, на какую высоту тебе его поднять/опустить, и это определяется продолжительностью нажатия) Т.е. штырь останавливается именно там, где тебе нужно, хоть на 2х дюймах, хоть на 3.547. Поэтому делать какие-то фиксированные промежуточные положения необходимости нет.
avatar

kubas

имхо, учитывая тенденцию к длинным мордам и заваленным углам, короткие перья это вообще единственный способ как-то заставить дх-байк выдергиваться и нормально рулиться)
avatar

kubas

правда что ли?)
avatar

kubas

Нормально их было, просто продались быстро) Хотя даже сейчас еще немного осталось, в принципе.
avatar

kubas

Тём, отличный пост, спасибо!
Не могу не показать свою любимую классическую рекламу GT Bikes начала 2000х.
«Быстрота. Это корпоративная политика»
avatar

kubas

В Магнитке при всем желании ну очень сложно умудриться коряво провести гонку, учитывая наличие какой-никакой инфраструктуры, трасс, людей, которые в теме, и т.д.
avatar

kubas

очень круто
но масс-старт это, все-таки, жесть, хотя с другой стороны понятно, что по-другому такую массу гонщиков наверно не запустить, они целый день будут ехать, это в лучшем случае
avatar

kubas

Судя по аналогичным амортам на корратеках пару лет назад, скорее всего нет, только на такой же. Но вообще это не так страшно, при условии наличия сервиса. Ну и в любом случае — корпус аморта сломать не так просто, а внутренности можно переставить из обычного.
avatar

kubas

релакс)
Для меня хороший подшипник — это необслуживаемый подшипник, поскольку нефиг увеличивать число операций с великом, их надо наоборот уменьшать, чтобы больше времени на катание оставалось. Т.к. с проблемой заклинивающих подшпиников я, за все время своей работы, ни разу не сталкивался ни на своих великах, ни на великах знакомых и клиентов, легко можно сделать вывод, что вся эта шприцевка нафиг не нужна. Зачем тогда она там? Вариантов два — либо для того, чтобы сделать в раме больше фич, не очень нужных, правда, но кого это волнует, либо из-за того, что она позволяет сэкономить на подшипниках) Очевидно же что такой подшипник дешевле, чем необслуживаемый аналог из нержавейки. Про «дерьмвовость», кстати, я ни слова не сказал) Еще раз повторюсь — если кому-то нравятся технологии 40-летней давности, я, в принципе, против ничего не имею, это личное дело каждого.
avatar

kubas