Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
Т.е. лучше писать о том, что все было круто и замечательно, т.к. если написать правду, то организаторы обидятся? Тогда вопрос — а с чего им вдруг захочется сделать ЛУЧШЕ, если и так все вроде как хорошо, и все всем понравилось? Не вижу ничего плохого в обоснованной критике и указанию всех слабых мест проведенных мероприятий — если организаторы адекватные, то они это все примут к сведению. Иначе мы вновь придем к гонкам, в которых время гонщиков, которое по каким-то причинам не было зафиксировано, пишется от балды, т.к. «мне кажется, что он примерно так и проехал».
это вы валите, а я бы, пожалуй, съездил) Надо только еще кого-нибудь найти, а то одному в поезде скучно
это кастомно покрашеные рамы этого года — картинки выкладывали на пинке несколько месяцев назад
черный матовый и сейчас есть
но он, на самом деле, не полностью матовый — есть глянцевые вставки, просто на фото этого не видно
но он, на самом деле, не полностью матовый — есть глянцевые вставки, просто на фото этого не видно
ну на норку же будут ставить, почему бы и на спеш не поставить)
но фотка все равно имхо фейковая — схема раскраски такая же, как в этом году, просто с другими цветами. А я очень сомневаюсь, что спеш не будет менять эту схему, особенно учитывая их традиционную любовь к экспериментам с раскраской гравити-подвесов.
байзевэй — а чем п.3 2012 отличается от п3.2011? Ну, помимо того, что раму сфоткали под другим углом, и полоски теперь другого цвета? По-моему то же самое абсолютно. И крепление перьев аналогичное
но фотка все равно имхо фейковая — схема раскраски такая же, как в этом году, просто с другими цветами. А я очень сомневаюсь, что спеш не будет менять эту схему, особенно учитывая их традиционную любовь к экспериментам с раскраской гравити-подвесов.
байзевэй — а чем п.3 2012 отличается от п3.2011? Ну, помимо того, что раму сфоткали под другим углом, и полоски теперь другого цвета? По-моему то же самое абсолютно. И крепление перьев аналогичное
вначале показалось, что дороги многовато, но потом все встало на свои места)
Хорошая трасса. Никто, кстати, не собирается на чемпионат Украины? Можно было бы съездить, для расширения кругозора
Хорошая трасса. Никто, кстати, не собирается на чемпионат Украины? Можно было бы съездить, для расширения кругозора
Заменяем, т.к. в ДС будет гоняться больше гонщиков, я, по-моему, об этом уже два раза написал) И заменяем не мы, а американцы. Что касается параллельного слалома (он же дуал-слалом) — его заменили сначала дуалом, т.к. его проводить проще, райдеры участвуют в вдвое меньшем числе заездов, а это заметно экономит время, когда их много. После чего быстро заменили дуал фокроссом, т.к. выяснилось, что дуал не такой зрелищный, а добавление еще двух гонщиков должно было, по идее, этой самой зрелищности добавить. В итоге когда эйфория немного улеглась, стало понятно, что со зрелищностью получилось не очень, правда время сэкономили, т.к. элементарно начало гоняться меньше народу) В итоге тот же Картер, который был одним из идеологов фокросса, и самым горячим его сторонником, сейчас говорит, что это была ошибка, и изначальный слалом был намного интереснее чем то, что мы видим сейчас. Седрик, кстати, в самом начале сказал все о том же — ему неинтересен 4х, т.к. борьба там заканчивается сразу после старта, а трассы напоминают бмх-треки. Проблема в том, что все уже неоднократно слышали, что нужно делать трассы с кучей препятствий, множеством вариантов прохождения, и т.д., только такие трассы пока делать никто так и не научился. Хотя в предложенном им дропе сразу после старта, который должен ослабить влияние старта на последующий заезд, безусловно, есть рациональное зерно. Вопрос опять же в том, как это все воплотить.
блин)
я не понимаю вот этой упертости про нытье и не страшно.
еще раз объясняю, что основная проблема в 4х в отсутствии зрелищности. Т.к. в 90% случаев гонка выигрывается на первых 10 метрах после старта, после чего борьба прекращается. В итоге фокросс выродился в эрзац-бмх рейсинг. Эрзац — потому что бмх-рейсинг намного интереснее, трассы там сложнее, плюс борьба в нем все-таки есть. Причем это не домыслы, а факт. Равно как и факт, что, согласно опросу юси (который, на минуточку, проводился как раз среди дх и 4х гонщиков кубка мира, т.е. самых быстрых и техничных райдеров в мире) райдерам это вырождение не нравится, они хотят мтб-дисциплину, а не бмх-рейсинг для четверых на больших колесах. Точно так же такие гонки не нравятся и зрителям, что опять же подтверждает и юси, и представители западных медиа. А если нынешний формат не нравится ни зрителям, ни гонщикам, то спонсорам он нафиг не нужен тем более — в итоге из нынешних «про» спонсируется в лучшем случае треть райдеров, причем райдеров становится все меньше и меньше. На фоне этого слалом собирает намного больше народа, причем как зрителей, так и участников — его ездят (причем успешно) и дх-райдеры, которые не ездят и не будут ездить 4х, т.к. полноценно готовиться и к тому и к этому невозможно. Хилл был как раз в качестве примера таких дх-райдеров. А ты все про какое-то нытье. Еще раз говорю — предложи, как сделать так, чтобы в фокроссе борьба была от начала и до конца трассы, как в слаломе — и его популярность вернется.
я не понимаю вот этой упертости про нытье и не страшно.
еще раз объясняю, что основная проблема в 4х в отсутствии зрелищности. Т.к. в 90% случаев гонка выигрывается на первых 10 метрах после старта, после чего борьба прекращается. В итоге фокросс выродился в эрзац-бмх рейсинг. Эрзац — потому что бмх-рейсинг намного интереснее, трассы там сложнее, плюс борьба в нем все-таки есть. Причем это не домыслы, а факт. Равно как и факт, что, согласно опросу юси (который, на минуточку, проводился как раз среди дх и 4х гонщиков кубка мира, т.е. самых быстрых и техничных райдеров в мире) райдерам это вырождение не нравится, они хотят мтб-дисциплину, а не бмх-рейсинг для четверых на больших колесах. Точно так же такие гонки не нравятся и зрителям, что опять же подтверждает и юси, и представители западных медиа. А если нынешний формат не нравится ни зрителям, ни гонщикам, то спонсорам он нафиг не нужен тем более — в итоге из нынешних «про» спонсируется в лучшем случае треть райдеров, причем райдеров становится все меньше и меньше. На фоне этого слалом собирает намного больше народа, причем как зрителей, так и участников — его ездят (причем успешно) и дх-райдеры, которые не ездят и не будут ездить 4х, т.к. полноценно готовиться и к тому и к этому невозможно. Хилл был как раз в качестве примера таких дх-райдеров. А ты все про какое-то нытье. Еще раз говорю — предложи, как сделать так, чтобы в фокроссе борьба была от начала и до конца трассы, как в слаломе — и его популярность вернется.
да там даже дело не столько в риске, сколько в том, что, в случае с 4х, сейчас все упирается в задрачивание старта) Что автоматически означает, что тот же Хилл сольется в первом же заезде — собственно контактной борьбы ему можно не бояться, он один фиг будет ехать сзади. А полноценно тренировать 4х и даунхилл вместе не получается, эти дисциплины слишком разные, если мы говорим именно о про-уровне. При этом, Хилл легко выигрывает слалом на Sea Otter, т.к., в случае с слаломом, борьба заканчивается не через 10 метров после старта, а на финише, и в каждом повороте проиграть можно намного больше, чем выиграть на старте. Фактически какова основная жалоба со стороны гонщиков согласно тому же юсишному опросу — все говорят, что 4х сейчас чрезмерно приближен к бмх-рейсингу, что неправильно, т.к. это мтб-дисциплина. А желающие ездить бмх-рейсинг могут, собственно, его и ездить. Если кто-то придумает, как оставить на трассе одновременно четырех райдеров, но, при этом, сохранить такую же остроту борьбы, как в слаломе, это решение тут же будет принято «на ура».
ну да, особенно пугаются зрители)
я не имею ничего против фокросса, но объективно общемировая тенденция такова, что 90% «зрелищности» — это жесткие падения. Если их нет, то большинство заездов выигрывается на старте, после чего все чинно едут друг за другом до финиша. Есть, конечно, исключения, но их крайне мало. И смотреть на это быстро надоедает — лучше смотреть полноценный бмх-рейсинг, он интереснее. Я про Россию сейчас говорить вообще не буду, у нас совсем уж свой путь, но падение интереса к фокроссу в нынешнем виде действительно есть, и серьезное. Я даже говорю не о количестве зрителей и райдеров. Но просто в качестве примера — есть велокомпании, которые делали слаломные (что интересно, мы по-прежнему говорим «слаломные», а не «фокроссовые») байки еще до того, как я вообще начал кататься. Это Kona, Norco, Author, Mongoose, Wheeler, GT и многие другие. И где сейчас их слаломные велики, или, хотя бы, рамы? Norco в этом году еще сделала хт-раму для фокросса, но это в последний раз — больше их не будет. Про двухподвесы я вообще молчу — сейчас такую раму можно купить только от бутикового бренда, плюс это еще и не так просто, поскольку делается их крайне мало. Когда я спросил у норковцев, почему они закончили 4х-программу, мне честно ответили, что спроса на эти велики просто нет, они никому не нужны. А потом они попросили меня назвать каких-нибудь гоняющихся сейчас 4х-райдеров. Я вспомнил Грейвса, Прокопа, потом, поднатужившись, еще и Гвидо Тчуга. Меня обрадовали тем, что три райдера — это много, обычно вспоминают только Грейвса. А такие велики, как правило, продаются именно на волне популярности соревнований по конкретному виду спорта. И, если он теряет популярность, исчезают сначала велики, а потом и спонсируемые райдеры, что сейчас, к сожалению, и происходит. В принципе этого уже достаточно для того, чтобы понять, что в 4х надо что-то менять…
я не имею ничего против фокросса, но объективно общемировая тенденция такова, что 90% «зрелищности» — это жесткие падения. Если их нет, то большинство заездов выигрывается на старте, после чего все чинно едут друг за другом до финиша. Есть, конечно, исключения, но их крайне мало. И смотреть на это быстро надоедает — лучше смотреть полноценный бмх-рейсинг, он интереснее. Я про Россию сейчас говорить вообще не буду, у нас совсем уж свой путь, но падение интереса к фокроссу в нынешнем виде действительно есть, и серьезное. Я даже говорю не о количестве зрителей и райдеров. Но просто в качестве примера — есть велокомпании, которые делали слаломные (что интересно, мы по-прежнему говорим «слаломные», а не «фокроссовые») байки еще до того, как я вообще начал кататься. Это Kona, Norco, Author, Mongoose, Wheeler, GT и многие другие. И где сейчас их слаломные велики, или, хотя бы, рамы? Norco в этом году еще сделала хт-раму для фокросса, но это в последний раз — больше их не будет. Про двухподвесы я вообще молчу — сейчас такую раму можно купить только от бутикового бренда, плюс это еще и не так просто, поскольку делается их крайне мало. Когда я спросил у норковцев, почему они закончили 4х-программу, мне честно ответили, что спроса на эти велики просто нет, они никому не нужны. А потом они попросили меня назвать каких-нибудь гоняющихся сейчас 4х-райдеров. Я вспомнил Грейвса, Прокопа, потом, поднатужившись, еще и Гвидо Тчуга. Меня обрадовали тем, что три райдера — это много, обычно вспоминают только Грейвса. А такие велики, как правило, продаются именно на волне популярности соревнований по конкретному виду спорта. И, если он теряет популярность, исчезают сначала велики, а потом и спонсируемые райдеры, что сейчас, к сожалению, и происходит. В принципе этого уже достаточно для того, чтобы понять, что в 4х надо что-то менять…
да, поскольку после прошлого треда у меня есть некоторые опасения относительно будущих комментариев, давайте будем хорошо аргументировать свои мнения, без лишних эмоций)
грипсы без локона это уже прямо новый тренд) Неясно, правда, чем он вызван — теоретически такие грипсы можно сделать более тонкими, но действительно тонких грипс очень мало. Вес тоже вряд ли играет какую-то роль — это надо очень сильно над ним запариваться, чтобы ставить такие грипсы
как выяснилось, в финале уже не только випы)
апдейт — в пост добавлены фото и видео финалов!
да, в конце показали его колесо, и оно было явно спущено намного больше, чем положено. Возможно дырка была небольшой, и оно окончательно не успело спустить
да, у них огромный плюс в том, что можно не понимать язык, но все равно ясно, о чем речь)))
Бленкинсоп первые камни вообще как памптрек проехал, прокачал половину из них)
В квалификации у него вылетел тросик из переключателя, поэтому он ехал на 9й звезде — в подъемах это было явно не очень легко. Тем не менее, стартовав 170м, он обогнал 148 человек, квалифицировался 22м, и, таким образом, прошел в сильнейшую группу (топ 35) большого финала, который состоится в воскресенье! Чуть позже от него будет подробный отчет.
kubas