Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Трейси — молодец)
avatar

kubas

Какая борьба в топ3!
avatar

kubas

да, упала на первом участке — она на нем 17 секунд сразу проиграла
avatar

kubas

Вообще мне Valilenk говорил, что сейчас фрикастеровский плеер автоматически меняет качество в зависимости от загрузки канала. В принципе похоже на то — у меня тоже HD включено, и, при этом, видно, что периодически качество становится действительно хорошим, но 90% времени оно фиговое
avatar

kubas

Да, согласен, надо что-то попробовать придумать
У меня, если честно, сразу две вкладки со страницей сейчас открыто — в одной я смотрю, а во второй пишу) Но это, конечно, тоже неудобно
avatar

kubas

Сабрина Джонье ооочень быстро едет. Будет круто, если она выиграет
avatar

kubas

Фионн Гриффитс очень жестко убралась, жалко(
Вообще самое ужасное в этих женских заездах, что, по сравнению с элитой, девушки визуально едут на порядок медленнее, прыгают не так далеко, выглядят не так уверенно и т.д. И, при этом, я помню, как мы катались с Фионн, и на техничных дх-трассах она уезжала от меня, как от стоячего) Т.е. о том, как выглядит живьем заезд того же Миннаара лучше наверное вообще не думать…
avatar

kubas

да, в хроме тоже пропадает
будем разбираться, в чем дело
avatar

kubas

упс, да, конечно в левом, спасибо, поправил.
avatar

kubas

да, напомню, что у нас в левом углу экрана есть красная кнопочка «обновить», которая позволяет обновить комментарии, не перегружая весь пост — таким образом, при ее нажатии не прерывается видео.
avatar

kubas

несмотря на то, что дождя нет, трасса довольно влажная, особенно в лесу
а какие там камушки… ммм…
avatar

kubas

Я думаю дело вот в чем. С одной стороны, в последние годы все стремились как можно сильнее занизить посадку — отсюда плоские и сверхширокие рули, интегрированные рулевые, короткие стаканы и т.д. С другой стороны, посадка становится все более и более вытянутой за счет растягивания переднего треугольника — благодаря этому она еще больше занижается, ну и вообще это действительно удобно. При этом вытягивать передние треугольники начали уже несколько лет назад, но перья при этом укорачивать особо никто не спешил. Плюс угол рулевой все больше и больше заваливали. В итоге сейчас на рынке много действительно удобных и современных рам, но их фиг выдернешь. Тот же новый в10 — это отличный пример, мы Роме Sirius'у в Андорре даже колечки под руль ставили, причем разница «до» и «после» была довольно заметной, выдергиваться велик начал лучше. Конечно, к этому всему привыкаешь — после пары месяцев на в10 у меня уже не возникало ощущения, что он не выдергивается, хотя те, кто на нем ездил, на это жаловались. Но, в любом случае, велик, который плохо выдергивается, это не очень удобно. Для компенсации можно укорачивать перья, но не факт, что, даже при наличии очень длинного переднего треугольника, сохранится стабильность — тот же в10 вообще пер как танк через любые камни и корни, фактически на выбор траектории на нем влияло только чувство самосохранения, но было хорошо заметно, что даже там, где ехать уже очень страшно, велик спокойно едет прямо и очень стабильно, главное покрепче держать руль. У меня сейчас есть рама с длинным треугольником и короткими перьями, и, надеюсь, я ее смогу опробовать в горах через пару недель, чтобы сравнить. Дергаться она должна хорошо, а вот насколько длинный передний треугольник позволит ей сохранить стабильность при наличии коротких перьев — это очень интересный вопрос. А если перья все же длинные, то от колечек уже никуда не деться, и про почти плоские рули лучше тоже забыть. Хотя заметно уменьшившаяся высота стакана, конечно, тоже способствует окончанию борьбы за всеобщее занижение любыми методами.
avatar

kubas

наскока я понимаю, судя по ценникам на билеты и жилье, для тех, кто живет на Северо-Западе страны (Мск, Питер и иже с ними), бюджет морзина сопоставим с бюджетом поездки на тот же Чемпионат России, при несопоставимом уровне инфраструктуры, трасс и т.д. Так что ничего удивительного)
avatar

kubas

Имхо она все же для гидролинии/тросика подседелов предыдущего поколения
т.к. я слабо представляю, как там у Stealth будет гидролиния проходить, учитывая, что низ подседела может легко оказаться ниже дырки.
avatar

kubas

ну вообще там написано «поступят на склад 01.09.2011»
при этом там не та фотка, и неправильное описание)
т.е. они просто добавили х.0 DH в каталог, и собирают предзаказы — а по факту переключатели будут еще не скоро, и они сами толком не знают, что это такое
avatar

kubas

«десяточку» на АМ-байк я бы поставил хотя бы из-за наличия кассет 11-36)
avatar

kubas

да ну, сейчас 99% ответов будет про 9 скоростей, т.к. десяток у нас нет еще практически. Но Егор прав — когда нынешние 9ки у всех износятся/поломаются единственной альтернативой будут 10ки.
avatar

kubas

Сейчас-то естессно 9-скоростные трансмиссии шире распространены
Но через год это изменится, т.к. если в этом году на 10 перешли топ-группы, то в следующем это будет уже и миддл-энд, поэтому выбора просто не останется. А что касается именно систем — шатунам-то вообще пофиг, 9 или 10 скоростей сзади. Равно как и даунхильным звездам, которые универсальны.
avatar

kubas

ага
под 9ку черно-синих не бывает( А за такие деньги уже хочется попривередничать
avatar

kubas