Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Ну мне кажется, что минимум 2/3 этих шатунов никогда не увидят адских камней, что у нас, что в штатах) На самом деле в том же Вистлере, учитывая, что в Гарбанзо катается очень мало людей, основная масса ездит по всяким А-лайнам и иже с ними, где камней практически нет, еще надо поискать большие камни. Думаю что и в большинстве остальных американских байк-парков схожая ситуация. Но вообще да, чудес не бывает — при контакте карбонового шатуна с камнем, камень определенно выиграет.
avatar

kubas

не, в том-то и дело, что не будет — у обычного х.0 есть точно такие же цвета.
avatar

kubas

Да, я знаю, долго ездил на крэнках. Меня смутило именно то, что с их шипами можно встегнуться в таймы, хотя механизм внешне немного разный. В ту же шиману встегнуться в чужих шипах вообще нереально, у них механизм совсем другой.
avatar

kubas

Непонятно, почему только два цвета — разные цвета в этой группе отличаются только полоской на лапке заднего переключателя и цветом буквы «Х». С другой стороны оно может и к лучшему — буквально пару дней назад я заказал у российского дистрибьютора SRAM комплект х.0 черно-синего цвета для установки на дх-байк — задний переключатель, манетку, кассету, цепь, плюс шатуны Truvativ Descendant. На днях нужно заехать, это все оплатить, и забрать железки, и было бы тяжело это делать, зная, что уже скоро появится полноценная дх-группа х.0, да еще и с карбоновыми шатунами. А так можно утешать себя мыслью, что у меня будет хоть и обычный х.0, зато подходящий по цвету) Хотя вот карбоновые шатуны — это определенно интересно…
avatar

kubas

А вот кстати интересно — ATAC и стандарт от крэнк бразерс очень похожи, в принципе в обуви с шипами от крэнков иногда даже можно встегнуться в таймы, и наоборот. Я правильно понимаю, что CB лицензировали таймовский АТАС, или они просто копия?
avatar

kubas

Да что там панцирь
Берешь вешалку, на нее вешаешь дх-штаны/шорты, панцирь, сверху джерси еще все, и либо в спецчехол для костюма, либо в большой непрозрачный мусорный пакет, чтобы только верхушка вешалки с крючком торчала)
Аэрофлот, кстати, что-то убрал из правил бесплатную возможность провозить в салоне костюм в портпледе — но раньше проблем ни разу не возникало
avatar

kubas

А зачем заново снимать, если профайл уже прислан?
avatar

kubas

Продлили до 5го августа
twentysix.ru/blog/freeride/102615.html
avatar

kubas

На фото и вилка другая, как минимум) Т.к. это его предыдущий байк, а на видео — нынешний. Но фото с ним я что-то быстро найти не смог.
avatar

kubas

аппарат, кстати, крутой получился, мне (и Valilenk'у) понравился. Но нам запретили писать о нем до 1го июля) Так что еще неделю ждем — фотографии и технические характеристики у нас есть.
avatar

kubas

конечно
видно же на фотке, там рядом с Алексом чувак в синей майке
«Ааа, смотрите, сам Алекс сжег мою тачку!»
avatar

kubas

отправьте ему предложение о спонсорстве)
avatar

kubas

а я больше не покупаю лакост)
т.к. раньше у меня была возможность покупать оригинальный лакост за вменяемые деньги, а сейчас ее уже нет, к сожалению.
ну и вообще это разные вещи — по одежке у нас, как водится, встречают, а в случае с великами мне важна не надпись на раме, а то, как он едет. А надпись, к сожалению, на это повлиять ну никак не может…
avatar

kubas

Ну естественно, я говорю именно про такие бренды как трек, спеш, скотт, мерида, джайнт и т.д. У них, в принципе, больше всего возможностей сделать что-то крутое, поскольку в их распоряжении есть огромное количество ресурсов. С другой стороны, тот же интенс сотоварищи выезжают на том, что в таких компаниях, как правило, все неплохо катаются, все успели стать высококвалифицированными специалистами, плюс небольшие компании могут намного оперативнее реагировать на тренды рынка. Ну и, конечно, им проще быть максимально клиентоориентированными. Весь вопрос в том, что произойдет со всей бутиковой частью индустрии из-за массового возвращения карбона, который теперь весь тайваньско-китайский. С одной стороны карбон хотят все, а с другой — не очень понятно, что бутиковые компании будут делать с позиционированием на северо-американском рынке после переноса производства на солнечный остров — а по другому карбон делать не получится. Т.к. пару лет, по инерции, это все будут готовы покупать, а потом появится очень много неудобных вопросов.
avatar

kubas

Конечного может и не должна, а меня волнует, т.к. я знаю, «что почем». Я в принципе против Тайваня не имею вообще ничего, из всех рам, которые у меня были, качественнее всего оказалась как раз тайваньская. Просто мне не очень понятно, почему тот же санта круз стоит дороже трека, или спеша. При том, что вполне вероятно, что последние два используют лучшие материалы, а все три имени имеют примерно одинаковую известность в мире.
avatar

kubas

Да ну)
про шоссе, думаю, говорить не будем — там «едут» скорее врачи, а не рамы
а вот если взять официальный юси-рейтинг хс-команд за 2010й год, то что мы там видим?
1. SCOTT-SWISSPOWER MTB-RACING
2. ORBEA
3. SPECIALIZED FACTORY RACING
4. MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
5. TREK WORLD RACING
Вся первая пятерка — качественный ширпотреб. Ну точнее 4 из 5, и один локальный бренд (Orbea), который, конечно, рангом пониже. Поэтому насчет «не катит» я бы поспорил…
avatar

kubas

а очень просто
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
avatar

kubas

Ну на самом деле, во-первых, конечно, нужно покупать байк в сборе, а не раму — скорее всего при таком раскладе рама обойдется раза в полтора дешевле. Рамы отдельно — это в любом случае попадалово на деньги из-за их неадекватной стоимости. При этом есть смысл платить 3000+ баксов, скажем, за интенс, т.к. он хотя бы сделан в США, кому-то это важно. Но платить аналогичные деньги за тайваньский спеш, тайваньский же сантакруз, тайваньский комменкаль и т.д. — это в любом случае очень невыгодная покупка уже вообще ни с какой стороны. Особенно если есть велики в сборе на аналогичной раме.
avatar

kubas

А я Вадосу сказал уже, что они поздновато решились — конечно, новая дх-рама тоже ничего, но самые красивые в мире дх-рамы у лапьера, к сожалению, закончились год назад(
avatar

kubas

Очевидно что Медведев тянет ВВ)
avatar

kubas