Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
а очень просто
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
Ну на самом деле, во-первых, конечно, нужно покупать байк в сборе, а не раму — скорее всего при таком раскладе рама обойдется раза в полтора дешевле. Рамы отдельно — это в любом случае попадалово на деньги из-за их неадекватной стоимости. При этом есть смысл платить 3000+ баксов, скажем, за интенс, т.к. он хотя бы сделан в США, кому-то это важно. Но платить аналогичные деньги за тайваньский спеш, тайваньский же сантакруз, тайваньский комменкаль и т.д. — это в любом случае очень невыгодная покупка уже вообще ни с какой стороны. Особенно если есть велики в сборе на аналогичной раме.
А я Вадосу сказал уже, что они поздновато решились — конечно, новая дх-рама тоже ничего, но самые красивые в мире дх-рамы у лапьера, к сожалению, закончились год назад(
О, теперь я знаю, какой подарок просить у Вадоса сотоварищи на день рождения)
АМ-велики красивые у них. Посмотрим, что будет с ценниками.
нене
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
Вопрос в том, как это произошло.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
У меня нет никакой предвзятости к бренду Giant вообще, и Glory в частности. Сейчас я изучаю, что у нас можно купить из ам-байков, и тот же Reign такой же претендент на покупку, как, скажем, Specialized Enduro, или Intense Tracer. Более того — предвзятостью было бы написать материал в стиле «посмотрите какую крутую новую раму сделал Giant», при этом не указав вообще никакой технической информации. И это был бы совсем не уровень твентисикса. С другой стороны — пресс-релиз есть, джайнт — известный бренд, новости о котором интересны людям, поэтому не написать о новой раме я не могу. Если маркетологи компании умудрились облажаться, то это проблемы отнюдь не мои, и не твентисикса. Это проблемы прежде всего этих самых маркетологов, которые решили, что «пипл схавает». Не схавает, извините.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
чисто визуально — каретка стала ниже. Раньше ось шатунов была выше оси заднего колеса, а теперь вровень. Угол вроде бы более заваленный, но на таких фотках это все равно непонятно, он уж слишком от ракурса зависит.
очевидно надписи)
но похоже в SRAM думают по-другому
возможно лапка будет не карбоновой — я неоднократно встречался с поломками карбоновой лапки у X.0 на дх-байках. Причем внешне этого не видно, переключатель работает, но стоит начать разбирать лапку, скажем для того, чтобы заменить ролик, и неожиданно выясняется, что она сломана.
но похоже в SRAM думают по-другому
возможно лапка будет не карбоновой — я неоднократно встречался с поломками карбоновой лапки у X.0 на дх-байках. Причем внешне этого не видно, переключатель работает, но стоит начать разбирать лапку, скажем для того, чтобы заменить ролик, и неожиданно выясняется, что она сломана.
не думаю, что gps, скорее просто радиомаячок
по нему замерялось время райдера на финише
по нему замерялось время райдера на финише
кто-то рассказал, наверное. на второй финал закрыли 2-3 срезки
sportcount.com — лучшее решение, заказывать прямо оттуда по карте
Грасия проехал невероятно круто — и очень красиво
Работает отлично, спасибо!
mpora тупит периодически
обычно лечится обновлением страницы
обычно лечится обновлением страницы
да, категорий стартующих несколько
Ladies — тут все понятно
EuropeCup — прорайдеры и совсем крутые товарищи
Challenger — нечто вроде продвинутых любителей
Amateur — любители
Попадание в категории определяется по результатам квалификации
Миша уверен, что всем нам по силам проехать квалификацию так, чтобы попасть в EuropeCup. Посмотрим.
Ну а дальше там есть еще подкатегории, в которых проводится награждение, но это сейчас пока не так важно)
Ladies — тут все понятно
EuropeCup — прорайдеры и совсем крутые товарищи
Challenger — нечто вроде продвинутых любителей
Amateur — любители
Попадание в категории определяется по результатам квалификации
Миша уверен, что всем нам по силам проехать квалификацию так, чтобы попасть в EuropeCup. Посмотрим.
Ну а дальше там есть еще подкатегории, в которых проводится награждение, но это сейчас пока не так важно)
Марине взяли в прокате Iron Horse Sunday World Cup. Сейчас все настроили, подготовили, и, надеемся, завтра он ее не подведет.
про шоссе, думаю, говорить не будем — там «едут» скорее врачи, а не рамы
а вот если взять официальный юси-рейтинг хс-команд за 2010й год, то что мы там видим?
1. SCOTT-SWISSPOWER MTB-RACING
2. ORBEA
3. SPECIALIZED FACTORY RACING
4. MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
5. TREK WORLD RACING
Вся первая пятерка — качественный ширпотреб. Ну точнее 4 из 5, и один локальный бренд (Orbea), который, конечно, рангом пониже. Поэтому насчет «не катит» я бы поспорил…
kubas