Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
kubas
лучше кашимы 2011. Во всяком случае по заявлениям производителя)
у п.3 595
но вообще нужно смотреть еще углы рулевой и подседельной труб — теоретически рама с более коротким ЕТТ может оказаться длиннее, чем с длинным. У слаломных хардтейлов, правда, это не очень сильно выражено, а вот в случае с двухподвесами ЕТТ часто вообще смысловой нагрузки никакой не несет. Как у в10 предыдущего поколения — ЕТТ вроде вменяемый, а, на самом деле, передняя часть рамы очень короткая.
но вообще нужно смотреть еще углы рулевой и подседельной труб — теоретически рама с более коротким ЕТТ может оказаться длиннее, чем с длинным. У слаломных хардтейлов, правда, это не очень сильно выражено, а вот в случае с двухподвесами ЕТТ часто вообще смысловой нагрузки никакой не несет. Как у в10 предыдущего поколения — ЕТТ вроде вменяемый, а, на самом деле, передняя часть рамы очень короткая.
В принципе они бывают с длинным передним треугольником, и это действительно очень крутая штука для пампа. Но такой велик найти не так просто, плюс мне все-таки хотелось мягкую вилку.
P.3 как вариант.
Либо действительно поискать раму харди 4х
Вообще, к сожалению, у абсолютного большинства слаломных рам ЕТТ меньше 595ти даже в самом большом размере.
Либо действительно поискать раму харди 4х
Вообще, к сожалению, у абсолютного большинства слаломных рам ЕТТ меньше 595ти даже в самом большом размере.
насколько я помню, конструкция получилась не особо работающей, даже по тем временам
но зато насколько тогда была развита кастомизация железок, хотя бы цветовая
но зато насколько тогда была развита кастомизация железок, хотя бы цветовая
661, между прочим, на той же фабрике делается) И Speed Stuff. И еще несколько известных брендов. В принципе в этом особо ничего страшного я не вижу — серьезные бренды типа того же Фокса или 661 сами занимаются разработкой, а на фабрике только размещают производство. Тот же USD — защита, изготовленная «по мотивам» брендовой защиты, из тех же материалов (у них даже защита с D3O есть, причем очень крутая, только дороговата), на том же оборудовании. Соответственно это очень хороший вариант для тех, кому нужна бюджетная, но хорошая защита. Точно знаю, что TSG делается где-то еще — меня на каждом Евробайке владельцы фабрики просят дойти до стенда TSG и принести их новый каталог))
если 4490 с амортом, значит голая рама весит примерно 3650-3700
с цветом рамы провал конечно…
кстати, визуально, это скорее некая смесь д2 и д3 — спешовский вариант на фото выглядит поменьше, чем д3, скорее он ближе к д2, а вот дизайн больше похож на д3шный
ну не совсем копипаста, но ооочень похоже
что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
да не буду я ни о чем судить)
Не хотите — не надо, аналоги сантакрузу на рынке есть. Благо другие продавцы хай-энда либо имеют рамы в наличии (естественно не всех размеров и цветов), либо привозят их во вменяемые сроки. А если истории про то, как год везли дропауты, и о том, как вам не отгружают рамы — это правда, то тут вообще только три варианта:
а) сантакруз полные распиздяи, но тогда вообще непонятно, зачем с ними продолжать сотрудничать. Впрочем насчет этого варианта я, немного разбираясь в происходящем в велоиндустрии, очень сильно сомневаюсь.
б) вы для них настолько мелкий дистрибьютер, что им на вас абсолютно наплевать, и ваши заказы выполняются по остаточному принципу, но тогда опять же непонятно, зачем с ними продолжать сотрудничать — отношение с их стороны не изменится.
в) косяки есть не только с их стороны, но и с вашей — к примеру несвоевременная оплата продукции, проблемы с логистикой и т.д. Ну тут я даже и не знаю, что посоветовать)
Не хотите — не надо, аналоги сантакрузу на рынке есть. Благо другие продавцы хай-энда либо имеют рамы в наличии (естественно не всех размеров и цветов), либо привозят их во вменяемые сроки. А если истории про то, как год везли дропауты, и о том, как вам не отгружают рамы — это правда, то тут вообще только три варианта:
а) сантакруз полные распиздяи, но тогда вообще непонятно, зачем с ними продолжать сотрудничать. Впрочем насчет этого варианта я, немного разбираясь в происходящем в велоиндустрии, очень сильно сомневаюсь.
б) вы для них настолько мелкий дистрибьютер, что им на вас абсолютно наплевать, и ваши заказы выполняются по остаточному принципу, но тогда опять же непонятно, зачем с ними продолжать сотрудничать — отношение с их стороны не изменится.
в) косяки есть не только с их стороны, но и с вашей — к примеру несвоевременная оплата продукции, проблемы с логистикой и т.д. Ну тут я даже и не знаю, что посоветовать)
да, без проблем, я сейчас занят, но переведу, когда дойду до дома. А может Миша еще раньше переведет.
Есть очень простой выход — возите рамы не только по предзаказам, но и просто так. Мне, если честно, без разницы, на чьей стороне косяк, вашей, или производителя, но, после того, как вы мне несколько лет назад везли вилку фокс на три месяца дольше, чем было заявлено, плюс забыли позвонить и сказать, что вилки приехали — я узнал об этом случайно от знакомого, и, в итоге, вилку мне отдали без коробки, запасных пружин и т.д., т.к. она уже была последней, с витрины, денег в качестве предоплаты я Володе не дам больше никогда. Причем я знаю еще минимум несколько человек с аналогичной позицией. А в наличии у вас увидеть что-то, как я понял, нереально. Я примерно через месяц-полтора собираюсь купить олл-маунтин раму, или байк в сборе. И номад был бы одним из самых вероятных вариантов. Но у вас их нет — только под заказ. Ладно, не проблема, это значит, что я пойду в intensecycles.ru, которые привозят рамы Intense, прямого конкурента кукурузу, за месяц и без проблем, либо вообще не буду связываться с предзаказами, и куплю ту же норку рейндж в сборе из наличия. Или спеш эндуро. Или что-нибудь еще. А сколько еще таких, как я? Особенно учитывая, что жизненный цикл рамы у кукурузов составляет минимум года три — так что, даже если заказанные для розничных продаж рамы опоздают к первому сезону, их можно будет спокойно продавать и в следующем году, причем по рознице.
Интересно было бы узнать как Коннор тренируется — катается только на дх-байке, или использует для тренировок и другие велосипеды, ходит в спортзал, правильно питается и т.д.
It would be interesting to know some details about Connor’s training sessions – whether he just rides the dh bike or uses other bicycles for his training, whether he goes to the gym and eats healthy food etc.
It would be interesting to know some details about Connor’s training sessions – whether he just rides the dh bike or uses other bicycles for his training, whether he goes to the gym and eats healthy food etc.
только весь демо-клуб закупил черно-зеленых спешей, как Хилл решил перекрасить велик в черно-красный цвет)))
kubas