Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
msrp в штатах — 2200 долларов за раму с амортом. Это алюминий, про карбон пока информации нет.
avatar

kubas

Да, фотографии присланы Викой. Просьба уважаемым фотографам отписаться, чтобы я добавил авторство фотографий.
avatar

kubas

тебе вот сюда надо
это один из залов ожидания в аэропорту Тайпея. У меня гейт был прямо рядом с ним, и, когда я в первый раз забрел туда, очень удивился)



avatar

kubas

а у тебя какого цвета кстати?
avatar

kubas

Провал
только весь демо-клуб закупил черно-зеленых спешей, как Хилл решил перекрасить велик в черно-красный цвет)))
avatar

kubas

лучше кашимы 2011. Во всяком случае по заявлениям производителя)
avatar

kubas

да, спасибо, забыл совсем
avatar

kubas

этому лепра очень хорошо учит, на мой взгляд
avatar

kubas

мечта любого настоящего манитувода:
avatar

kubas

у п.3 595
но вообще нужно смотреть еще углы рулевой и подседельной труб — теоретически рама с более коротким ЕТТ может оказаться длиннее, чем с длинным. У слаломных хардтейлов, правда, это не очень сильно выражено, а вот в случае с двухподвесами ЕТТ часто вообще смысловой нагрузки никакой не несет. Как у в10 предыдущего поколения — ЕТТ вроде вменяемый, а, на самом деле, передняя часть рамы очень короткая.
avatar

kubas

В принципе они бывают с длинным передним треугольником, и это действительно очень крутая штука для пампа. Но такой велик найти не так просто, плюс мне все-таки хотелось мягкую вилку.
avatar

kubas

P.3 как вариант.
Либо действительно поискать раму харди 4х
Вообще, к сожалению, у абсолютного большинства слаломных рам ЕТТ меньше 595ти даже в самом большом размере.
avatar

kubas

сингл, или мультиспид?
avatar

kubas

насколько я помню, конструкция получилась не особо работающей, даже по тем временам
но зато насколько тогда была развита кастомизация железок, хотя бы цветовая
avatar

kubas

661, между прочим, на той же фабрике делается) И Speed Stuff. И еще несколько известных брендов. В принципе в этом особо ничего страшного я не вижу — серьезные бренды типа того же Фокса или 661 сами занимаются разработкой, а на фабрике только размещают производство. Тот же USD — защита, изготовленная «по мотивам» брендовой защиты, из тех же материалов (у них даже защита с D3O есть, причем очень крутая, только дороговата), на том же оборудовании. Соответственно это очень хороший вариант для тех, кому нужна бюджетная, но хорошая защита. Точно знаю, что TSG делается где-то еще — меня на каждом Евробайке владельцы фабрики просят дойти до стенда TSG и принести их новый каталог))
avatar

kubas

если 4490 с амортом, значит голая рама весит примерно 3650-3700
avatar

kubas

с цветом рамы провал конечно…
avatar

kubas

кстати, визуально, это скорее некая смесь д2 и д3 — спешовский вариант на фото выглядит поменьше, чем д3, скорее он ближе к д2, а вот дизайн больше похож на д3шный
avatar

kubas

ну не совсем копипаста, но ооочень похоже

что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
avatar

kubas