Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
Да, фотографии присланы Викой. Просьба уважаемым фотографам отписаться, чтобы я добавил авторство фотографий.
тебе вот сюда надо
это один из залов ожидания в аэропорту Тайпея. У меня гейт был прямо рядом с ним, и, когда я в первый раз забрел туда, очень удивился)
это один из залов ожидания в аэропорту Тайпея. У меня гейт был прямо рядом с ним, и, когда я в первый раз забрел туда, очень удивился)
а у тебя какого цвета кстати?
Провал
только весь демо-клуб закупил черно-зеленых спешей, как Хилл решил перекрасить велик в черно-красный цвет)))
только весь демо-клуб закупил черно-зеленых спешей, как Хилл решил перекрасить велик в черно-красный цвет)))
лучше кашимы 2011. Во всяком случае по заявлениям производителя)
у п.3 595
но вообще нужно смотреть еще углы рулевой и подседельной труб — теоретически рама с более коротким ЕТТ может оказаться длиннее, чем с длинным. У слаломных хардтейлов, правда, это не очень сильно выражено, а вот в случае с двухподвесами ЕТТ часто вообще смысловой нагрузки никакой не несет. Как у в10 предыдущего поколения — ЕТТ вроде вменяемый, а, на самом деле, передняя часть рамы очень короткая.
но вообще нужно смотреть еще углы рулевой и подседельной труб — теоретически рама с более коротким ЕТТ может оказаться длиннее, чем с длинным. У слаломных хардтейлов, правда, это не очень сильно выражено, а вот в случае с двухподвесами ЕТТ часто вообще смысловой нагрузки никакой не несет. Как у в10 предыдущего поколения — ЕТТ вроде вменяемый, а, на самом деле, передняя часть рамы очень короткая.
В принципе они бывают с длинным передним треугольником, и это действительно очень крутая штука для пампа. Но такой велик найти не так просто, плюс мне все-таки хотелось мягкую вилку.
P.3 как вариант.
Либо действительно поискать раму харди 4х
Вообще, к сожалению, у абсолютного большинства слаломных рам ЕТТ меньше 595ти даже в самом большом размере.
Либо действительно поискать раму харди 4х
Вообще, к сожалению, у абсолютного большинства слаломных рам ЕТТ меньше 595ти даже в самом большом размере.
насколько я помню, конструкция получилась не особо работающей, даже по тем временам
но зато насколько тогда была развита кастомизация железок, хотя бы цветовая
но зато насколько тогда была развита кастомизация железок, хотя бы цветовая
661, между прочим, на той же фабрике делается) И Speed Stuff. И еще несколько известных брендов. В принципе в этом особо ничего страшного я не вижу — серьезные бренды типа того же Фокса или 661 сами занимаются разработкой, а на фабрике только размещают производство. Тот же USD — защита, изготовленная «по мотивам» брендовой защиты, из тех же материалов (у них даже защита с D3O есть, причем очень крутая, только дороговата), на том же оборудовании. Соответственно это очень хороший вариант для тех, кому нужна бюджетная, но хорошая защита. Точно знаю, что TSG делается где-то еще — меня на каждом Евробайке владельцы фабрики просят дойти до стенда TSG и принести их новый каталог))
если 4490 с амортом, значит голая рама весит примерно 3650-3700
с цветом рамы провал конечно…
кстати, визуально, это скорее некая смесь д2 и д3 — спешовский вариант на фото выглядит поменьше, чем д3, скорее он ближе к д2, а вот дизайн больше похож на д3шный
ну не совсем копипаста, но ооочень похоже
что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
что, в принципе, логично — все спешовские вещи, будь то обувь, одежда, или шлемы, которые я видел, были набором цитат других производителей, с добавлением всяких лично спешевских приятных фишек. И все их отличало очень хорошее качество изготовления. Такое впечатление, что в спеше просто собирают все интересное и хорошее, что делают другие, добавляют что-то свое, размещают производство на хорошей фабрике, и на выходе получается отличная вещь. Т.е. именно первопроходцами в велоаксессуарах их назвать трудно, что-то «этакое» они, по-моему, никогда не делали, но компиляции уже известных вещей им вполне удаются.
kubas