Рейтинг
+4617.50
голосов: 102
Сила
8521.24
kubas
да!
судя по всему, это то, что заявлено в расписании Кубка на вечер пятницы как «Pro-Sprint Eliminator», и пройдет оно даже не по подготовленной трассе, а по улицам города! Организаторы Кубка провели такую гонку в прошлом году, она всем понравилась, и, судя по всему, эмиссары UCI там ее и заприметили, после чего решили, что такая штука не помешает и им. Так что по крайней мере один этап будущего XC Eliminator, или как там его назовут, будет городским.
судя по всему, это то, что заявлено в расписании Кубка на вечер пятницы как «Pro-Sprint Eliminator», и пройдет оно даже не по подготовленной трассе, а по улицам города! Организаторы Кубка провели такую гонку в прошлом году, она всем понравилась, и, судя по всему, эмиссары UCI там ее и заприметили, после чего решили, что такая штука не помешает и им. Так что по крайней мере один этап будущего XC Eliminator, или как там его назовут, будет городским.
пока точно неизвестно, но вполне вероятно, что первая гонка пройдет на втором этапе Кубка Мира по кросс-кантри, который состоится в Англии через неделю. Пока в тестовом формате, но тем не менее…
Официальный пресс-релиз от Лопеса:
Выиграв 25 Кубков Мира, Брайан Лопес покинул мир Кубков Мира по фокроссу в 2008м году, но на следующей неделе он планирует вернуться. Брайан примет участие в двух Кубках Мира по кросс-кантри (втором и третьем), но его основные ожидания связаны не с классическими кросс-кантрийными гонками, а с новой дисциплиной «XC Eliminator», которую сейчас тестирует UCI. Она похожа на 4Х — вначале квалификация на лучшее время, а потом шоу от тридцати двух лучших райдеров. Группы из четырех райдеров будут соревноваться на примерно трехминутных трассах, и лучшие два райдера из каждой четверки будут проходить в следующий круг.
«Я с нетерпением жду этих гонок» — говорит Лопес — «у меня большой опыт участия в фокроссе, но трассы 4Х идут вниз, и, обычно, заезд длится не больше минуты. А теперь увеличьте это время втрое, добавьте подъемы и плоские участки трассы — это будет круто! Три минуты это намного больше, чем представляется, и я знаю, насколько сильны гонщики кросс-кантри, так что я скрестил пальцы, и надеюсь, что трассы Eliminator XC окажутся подходящими для меня».
Выиграв 25 Кубков Мира, Брайан Лопес покинул мир Кубков Мира по фокроссу в 2008м году, но на следующей неделе он планирует вернуться. Брайан примет участие в двух Кубках Мира по кросс-кантри (втором и третьем), но его основные ожидания связаны не с классическими кросс-кантрийными гонками, а с новой дисциплиной «XC Eliminator», которую сейчас тестирует UCI. Она похожа на 4Х — вначале квалификация на лучшее время, а потом шоу от тридцати двух лучших райдеров. Группы из четырех райдеров будут соревноваться на примерно трехминутных трассах, и лучшие два райдера из каждой четверки будут проходить в следующий круг.
«Я с нетерпением жду этих гонок» — говорит Лопес — «у меня большой опыт участия в фокроссе, но трассы 4Х идут вниз, и, обычно, заезд длится не больше минуты. А теперь увеличьте это время втрое, добавьте подъемы и плоские участки трассы — это будет круто! Три минуты это намного больше, чем представляется, и я знаю, насколько сильны гонщики кросс-кантри, так что я скрестил пальцы, и надеюсь, что трассы Eliminator XC окажутся подходящими для меня».
Да, разной, в одной они не до конца выдвинуты — там воздуха нет.
Ориентировочный ценник только ближе к осени — сейчас цены постоянно меняются из-за падения доллара к азиатским валютам, поэтому не хочу так далеко загадывать. Но он будет в любом случае максимально адекватным.
любой производитель должен учитывать возможность попадания его железки в руки к КБ! Что происходит, когда это не учитывается, мы недавно видели на пампе)
«Сейчас это место сделано с защитой от дурака, авторы обещают, что повредить дропауты случайно будет очень сложно.»
предсказываю что зато очень просто будет потерять все крепление оси — т.е. два болта и ту самую шестигранную вставку, в которую они вкручиваются))) Раньше-то вставка была внутри вилки, а теперь ее зачем-то сделали снаружи. Ну т.е. манитушники-то, понятно, об этом не думали, т.к. вилка рассчитана на нормальных людей, но я прямо представляю себе картину «так, надо снять колесо, ослабляем болтики, еще ослабляем, еще, да наверно и еще можно… Оооой!!! А где эта фиговина?». КБ, например, такое очень легко исполнит, правда, Кирилл?)
предсказываю что зато очень просто будет потерять все крепление оси — т.е. два болта и ту самую шестигранную вставку, в которую они вкручиваются))) Раньше-то вставка была внутри вилки, а теперь ее зачем-то сделали снаружи. Ну т.е. манитушники-то, понятно, об этом не думали, т.к. вилка рассчитана на нормальных людей, но я прямо представляю себе картину «так, надо снять колесо, ослабляем болтики, еще ослабляем, еще, да наверно и еще можно… Оооой!!! А где эта фиговина?». КБ, например, такое очень легко исполнит, правда, Кирилл?)
сложно сказать
Хилл таким образом защищал рубашку от звуков, которые издавала цепь при ударе об нее — мы писали об этом в статье о сандее Хилла: twentysix.ru/blog/news/1513.html (там немного слетевшее за давностью лет форматирование, но все читабельно)
здесь цепь до рубашки достать никак не может, так что не очень понятно, какие там могут быть звуки. Может быть рубашка трется обо что-то и чуть-чуть дребезжит? Сам по себе девайс действительно больше всего напоминает защиту от лишних звуков.
Хилл таким образом защищал рубашку от звуков, которые издавала цепь при ударе об нее — мы писали об этом в статье о сандее Хилла: twentysix.ru/blog/news/1513.html (там немного слетевшее за давностью лет форматирование, но все читабельно)
здесь цепь до рубашки достать никак не может, так что не очень понятно, какие там могут быть звуки. Может быть рубашка трется обо что-то и чуть-чуть дребезжит? Сам по себе девайс действительно больше всего напоминает защиту от лишних звуков.
хочу заметить, что, несмотря на то, что победитель будет только один, хороший профайл в любом случае пригодится при разговоре с потенциальными спонсорами. А учитывая, что видеопрофайлы увидят ведущие представители российской велоиндустрии, кто знает, что из всего этого получится…
не-не
у нас с одной стороны райдеры ищут спонсоров, а с другой — спонсоры райдеров. Но они, видимо, в каких-то параллельных вселенных существуют, т.к. пересечься у них не получается, и, при этом, обе стороны жалуются, что никого не могут найти)
у нас с одной стороны райдеры ищут спонсоров, а с другой — спонсоры райдеров. Но они, видимо, в каких-то параллельных вселенных существуют, т.к. пересечься у них не получается, и, при этом, обе стороны жалуются, что никого не могут найти)
почему не однорычажка-то? У тебя передняя часть рамы соединена с колесом одним линком. А куда при работе подвески сдвигается задний амортизатор — это сугубо его, амортизатора, личное дело, на количество рычагов в подвеске и расположение главного шарнира оно никак не влияет.
имхо тут дело не в ценнике, а в отношении — почему бы действительно не оставить тот самый обещанный победителям бесплатный подъемник, особенно если он такой дешевый? В конце концов именно те, кто ездил в Болгарию на самые первые соревнования, сделали очень много для ее последующей популяризации в рядах российских райдеров, и я искренне не понимаю владельцев байк-парка, которые так легко похерили все свои обещания.
Таня очень круто проехала каменный участок — намного быстрее остальных девушек
и быстрее некоторых райдеров из оупен класса))
и быстрее некоторых райдеров из оупен класса))
ну, к примеру, если у них есть рейс с пересадкой, причем оба рейса выполняет эйр балтик, то, в случае, если первый рейс задерживается, второй его не ждет, даже при небольшой задержке. Особенно мило то, что следующий рейс может быть этак часов через десять — был свидетелем подобного два раза. Хотя казалось бы — если на второй рейс пересаживается минимум 2/3 пассажиров первого, в чем проблема подождать лишних 15-20 минут? У той же эйр чайна в аналогичной ситуации при мне задержали второй рейс (при битком набитом самолете), ради того, чтобы дождаться шести пассажиров первого.
не-не, эйр балтик это сама по себе отдельная история
никому бы не рекомендовал ей пользоваться)
никому бы не рекомендовал ей пользоваться)
В Германии четыре раза брали машину по национальным правам — два раза в юропкаре, два раза в хертце, проблем не возникало. На Тенерифе брал машину прошлой осенью, опять же в одной из больших контор, но не помню, в какой именно — дали без проблем. При этом сам неоднократно слышал, что могут отказать — но, на мой взгляд, реальная вероятность этого исчезающе мала, по крайней мере ни я, ни мои друзья с этим ни разу не сталкивались.
kubas