Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
Ориентировочный ценник только ближе к осени — сейчас цены постоянно меняются из-за падения доллара к азиатским валютам, поэтому не хочу так далеко загадывать. Но он будет в любом случае максимально адекватным.
avatar

kubas

придумаем, у нас есть идеи на этот счет
avatar

kubas

какой-то он очень николай)
avatar

kubas

любой производитель должен учитывать возможность попадания его железки в руки к КБ! Что происходит, когда это не учитывается, мы недавно видели на пампе)
avatar

kubas

«Сейчас это место сделано с защитой от дурака, авторы обещают, что повредить дропауты случайно будет очень сложно.»
предсказываю что зато очень просто будет потерять все крепление оси — т.е. два болта и ту самую шестигранную вставку, в которую они вкручиваются))) Раньше-то вставка была внутри вилки, а теперь ее зачем-то сделали снаружи. Ну т.е. манитушники-то, понятно, об этом не думали, т.к. вилка рассчитана на нормальных людей, но я прямо представляю себе картину «так, надо снять колесо, ослабляем болтики, еще ослабляем, еще, да наверно и еще можно… Оооой!!! А где эта фиговина?». КБ, например, такое очень легко исполнит, правда, Кирилл?)
avatar

kubas

сложно сказать
Хилл таким образом защищал рубашку от звуков, которые издавала цепь при ударе об нее — мы писали об этом в статье о сандее Хилла: twentysix.ru/blog/news/1513.html (там немного слетевшее за давностью лет форматирование, но все читабельно)
здесь цепь до рубашки достать никак не может, так что не очень понятно, какие там могут быть звуки. Может быть рубашка трется обо что-то и чуть-чуть дребезжит? Сам по себе девайс действительно больше всего напоминает защиту от лишних звуков.
avatar

kubas

хочу заметить, что, несмотря на то, что победитель будет только один, хороший профайл в любом случае пригодится при разговоре с потенциальными спонсорами. А учитывая, что видеопрофайлы увидят ведущие представители российской велоиндустрии, кто знает, что из всего этого получится…
avatar

kubas

не-не
у нас с одной стороны райдеры ищут спонсоров, а с другой — спонсоры райдеров. Но они, видимо, в каких-то параллельных вселенных существуют, т.к. пересечься у них не получается, и, при этом, обе стороны жалуются, что никого не могут найти)
avatar

kubas

почему не однорычажка-то? У тебя передняя часть рамы соединена с колесом одним линком. А куда при работе подвески сдвигается задний амортизатор — это сугубо его, амортизатора, личное дело, на количество рычагов в подвеске и расположение главного шарнира оно никак не влияет.
avatar

kubas

имхо тут дело не в ценнике, а в отношении — почему бы действительно не оставить тот самый обещанный победителям бесплатный подъемник, особенно если он такой дешевый? В конце концов именно те, кто ездил в Болгарию на самые первые соревнования, сделали очень много для ее последующей популяризации в рядах российских райдеров, и я искренне не понимаю владельцев байк-парка, которые так легко похерили все свои обещания.
avatar

kubas

Таня очень круто проехала каменный участок — намного быстрее остальных девушек
и быстрее некоторых райдеров из оупен класса))
avatar

kubas

ну, к примеру, если у них есть рейс с пересадкой, причем оба рейса выполняет эйр балтик, то, в случае, если первый рейс задерживается, второй его не ждет, даже при небольшой задержке. Особенно мило то, что следующий рейс может быть этак часов через десять — был свидетелем подобного два раза. Хотя казалось бы — если на второй рейс пересаживается минимум 2/3 пассажиров первого, в чем проблема подождать лишних 15-20 минут? У той же эйр чайна в аналогичной ситуации при мне задержали второй рейс (при битком набитом самолете), ради того, чтобы дождаться шести пассажиров первого.
avatar

kubas

не-не, эйр балтик это сама по себе отдельная история
никому бы не рекомендовал ей пользоваться)
avatar

kubas

В Германии четыре раза брали машину по национальным правам — два раза в юропкаре, два раза в хертце, проблем не возникало. На Тенерифе брал машину прошлой осенью, опять же в одной из больших контор, но не помню, в какой именно — дали без проблем. При этом сам неоднократно слышал, что могут отказать — но, на мой взгляд, реальная вероятность этого исчезающе мала, по крайней мере ни я, ни мои друзья с этим ни разу не сталкивались.
avatar

kubas

ну во всяком случае свои топовые колеса они делают в мексике, а не в китае)
avatar

kubas

Мне трасса не понравилась тем, что она чересчур прямая и достаточно скучная
жаль, что, судя по фото, к этой гонке ее не переделали — потенциал у горы очень приличный, желание копать, как я понял, у организаторов тоже есть. Надеюсь, что в будущем она все же изменится.
avatar

kubas

Пост месяца, это как минимум
avatar

kubas

а оно там все равно есть. Другое дело, что спешовский патент в европе не действует — т.е. там можно спокойно продавать велики с фср-образной подвеской.
avatar

kubas

да, спасибо, пофиксил ссылку
avatar

kubas