Рейтинг
+4614.36
голосов: 102
Сила
8519.68
kubas
Просто гонок еще не было
скоро все будет.
скоро все будет.
ну это скорее не западные стандарты вообще, а именно стандарты западных IT и медиа контор, у них действительно очень неформальные офисы, что головные, что у нас. А товарищи типа Яндекса к ним подтягиваются. Но там, имхо, все еще веселее, причем для компаний такого профиля это действительно имеет смысл.
Есть довольно приличная вероятность, что серийной станет втулка на 6 звезд и 6 звездочная кассета с звездой на 9 зубов.
10-скоростная 9-зубовая кассета имхо вариант вообще уже очень близкий к производству, сраму только, насколько я понимаю, надо с производителями втулок договориться, т.к. барабан другой нужен под это все дело. Если договорятся, мы это все увидим уже совсем скоро.
10-скоростная 9-зубовая кассета имхо вариант вообще уже очень близкий к производству, сраму только, насколько я понимаю, надо с производителями втулок договориться, т.к. барабан другой нужен под это все дело. Если договорятся, мы это все увидим уже совсем скоро.
вот с этого момента поподробнее)
у тебя был шанс, пока он сушился на перилах перед номером
черт, я же его там и оставил в итоге)
черт, я же его там и оставил в итоге)
да, на фотографии видно, с какой завистью ты на меня смотришь)
О, на этой фотке видно мое секретное оружие — китайский дождевик за 60 рублей
не знаю, что бы я без него там делал)
не знаю, что бы я без него там делал)
руль с выносом и колеса я углядел на байке — раза четыре просмотрел видео, чтобы понять
колеса видимо эти — twentysix.ru/blog/stuff/6100.html
руль и вынос, по-видимому, мы увидим на Си Оттер.
что касается карбонового дх-вилсета — я тупо его не сфотографировал, т.к. был уверен, что мы о нем уже писали) Его, думаю, тоже покажут на Си Оттер.
колеса видимо эти — twentysix.ru/blog/stuff/6100.html
руль и вынос, по-видимому, мы увидим на Си Оттер.
что касается карбонового дх-вилсета — я тупо его не сфотографировал, т.к. был уверен, что мы о нем уже писали) Его, думаю, тоже покажут на Си Оттер.
я так понял, что нас ждет широкий плоский трейловый руль, новый трейловый же вынос, и трейловые (видимо карбоновые) колеса. Кстати, насчет их колес — щупал на великах 2012года карбоновые вилсеты истон, даунхильный и олл-маунтиновый, и меня очень повеселил ярлычок «сделано в Мексике». Сразу вспомнилось мегакино «Укуренные» — у ободов дх-вилсета как раз такая необычная фактура поверхности, которая живо напомнила машину из шмалеволокна ©. Да и цена вполне соответствует…
я, кстати, был бы очень не против, если удастся недорогие билеты найти) мне там очень понравилось
Ну на самом деле тут все относительно. С тем же айрон хорсом, загнувшимся благодаря президенту, все понятно — это был наемный работник, который, вместе с сыном, трудолюбиво пилил, пилил, и допилился. Здесь же все сложнее. Race Face изначально принадлежал роки маунтину — под этим брендом выпускались железки для этих велосипедов. Затем компании разделились и стали независимыми друг о от друга. И тут роль Крэйга не совсем понятна — мы же не знаем, на каких условиях произошло разделение, и как он стал президентом, и информации об этом никакой нет. Я очень сомневаюсь, что хозяин роки маунтина подошел к Крэйгу и сказал «знаешь, я тут подумал, мне рэйс фэйс не нужен, так что я его тебе дарю». Наверняка компания была выкуплена, причем либо Крэйгом, либо какими-то инвесторами, которые дали Крэйгу деньги. Соответственно, если будучи наемным работником, Поллак де-факто являлся владельцем бизнеса, он, в принципе, мог делать с компанией все, что угодно. Я его не защищаю, но в этом варианте его действия с этими самыми «консультациями» выглядят вполне нормально. Разумеется, если он не являлся владельцем компании, либо был только одним из нескольких акционеров, то, что он делал, было незаконно и неэтично. Но, в этом случае, я сомневаюсь, что он бы обладал полномочиями, позволяющими делать ему то, что он делал.
Да, согласен, что Сочи, что Поляна мне очень нравятся. Был там несколько раз прошлым летом, впечатления только самые положительные, пожалел только, что не было с собой велика. При этом туда, в отличии от той же Магнитки, легко купить недорогие авиабилеты (самые дорогие, которые я покупал, были по 6000, остальные по 3000-4000, это туда-обратно естественно), там можно отлично (и недорого) отдыхать, там очень красиво наконец. И даже в самой Поляне цены вполне адекватные — про Сочи я вообще молчу. Наверняка перед Олимпиадой там все подорожает, но подешевеет до прежнего уровня, когда стихнет ажиотаж. Поляна действительно идеальное место для байк-парка.
фиг с ним, с покрытием, где взять зеленый тросик?)
если серьезно, то kcnc молодцы — вроде такая мелочь, как тросик, а все равно приятно, учитывая нынешнюю популярность ярких цветов.
если серьезно, то kcnc молодцы — вроде такая мелочь, как тросик, а все равно приятно, учитывая нынешнюю популярность ярких цветов.
Это вот туда то есть ты меня зовешь на пятидюймовом велике?)
Да, Кошаку респект в любом случае
За 3.18 проехать в такой ситуации — это очень круто, я даже как-то не совсем представляю, где он столько времени умудрился отыграть)
За 3.18 проехать в такой ситуации — это очень круто, я даже как-то не совсем представляю, где он столько времени умудрился отыграть)
Не, не в переносе старта дело — несмотря на этот перенос, юниоры с девушками + часть элиты улучшили свои времена. Ветер, блин, подул, причем очень сильный и в лицо — и, традиционно, это все началось, когда ехало топ30 элиты. Я вообще первый раз такое видел — на прямиках с приличным уклоном байк просто останавливался. Я даже специально сел на седло, чтобы посмотреть на заднюю покрышку — подумал, что может я пробился, и велик поэтому не едет) В общем, весело — в квалификации я везде, где это было возможно, садился на седло и расслабленно подкручивал, т.к. устал, да и трасса была еще влажноватой, а в финале везде крутил изо всех сил, отлично проехал техничный участок с камнями, нигде не ошибся, и проиграл своему же квалификационному времени почти 13 секунд) Сначала даже не мог понять, как у меня так получилось — но за мной финишировали Тимур Замалиев и Саша Амур примерно с таким же отставанием от своего квалификационного времени, и я понял, что все ок) При этом те, кто ехал минут за двадцать-тридцать до нас, говорили, что во время их спуска ветра не было вообще.
Теперь осталось обзавестись комплектом колес на крис кингах
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
В этом году с нами новый, улучшенный Хилл. Теперь на 30% больше!
а
надписи да, это краска, но медведи пока стирались только при падениях)
надписи да, это краска, но медведи пока стирались только при падениях)
kubas