Рейтинг
+4581.73
голосов: 102
Сила
8503.36
да без проблем)
avatar

kubas

не, не пластиковые
я что-то читал про них пару недель назад, там было явно про люминь написано.
p.s. посмотрел — да, точно алюминий. И дизайн идентичен новым маллетам, они с такой же платформой теперь будут. Ну, естественно, с поправкой на контактные рамки в центре
avatar

kubas

Кроме шуток, мне уже неоднократно предлагали)
Но те педали продавались сами по себе — я даже пытался отговорить человека от их покупки, т.к. первоначально они шли в качестве бесплатного бонуса к шатунам, в силу того, что я даже не представлял, кому они могут понадобиться в таком состоянии, но он захотел купить именно педали отдельно. Ну я и продал в итоге…
avatar

kubas

Я бы сказал — выбирать по весу, прочности, толщине (в случае с педалями для дх) и цене.
прочностью крэнки особо никогда не отличались, стоили дорого, остается вес и толщина. Выглядят они достаточно тонкими, вопрос с весом и итоговым ценником остается открытым)
Хотя Crank bros обычно берут из-за дизайна и крутизны — те, кому надо «дешево и сердито» покупают что-то типа DMR V8/V12, которые отлично держат ногу и стоят разумных денег, те, кому важна максимальная неубиваемость, смотрят на что-то типа Straitline, ну а если надо что-то еще, начинаются муки выбора — одни плоские и легкие, но дорогие, другие прямо то, что надо, но шипов маловато, а цвет третьих ну никак не сочетается с цветом полоски на седле. Так что своего покупателя новые крэнки найдут точно. Другое дело, что я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как пару лет назад продал убитые крэнки 50/50 (честно указав, что подшипники в них разбиты, а шипы надо менять), доставшиеся мне с одним из байков, за деньги, которых мне хватило на покупку новых V8, которые я и приобрел. Каждому своё…
avatar

kubas

в дх они как раз нахрен не нужны
avatar

kubas

дааа, нам такой очень не хватает, она ж многофункциональная, сразу видно
а) отличная хс-трасса
б) на участке с заглавного фото можно провести этап КР по даунхиллу (ну коротоковат он, конечно, но ЮСИ же предлагает укорачивать трассы)
в) участок с фото номер три отлично подойдет для самоката, при этом это будет первый за долгое время самокат со специально подготовленным препятствием (контруклон)
ну и так далее…
avatar

kubas

ждем продолжения!
avatar

kubas

да, за выходные, думаю напишу
сейчас нужна пара дней в себя прийти, а то акклиматизация
avatar

kubas

Итак, второе действие Марлезонского балета.
Charge раздали очередную партию жетонов, и у автомата тут же образовалась толпа играющих и сочувствующих. Когда мы подошли, кто-то как раз зацепил очередные очки, но на половине пути они у него упали. Осталось протащить их совсем чуть-чуть, и я как раз должен быть следующим, но передо мной влез какой-то израильтянин. Выматерившись про себя, я начал внимательно следить за его действиями. Крюк зависает над очками, захватывает их поднимает, доносит до дырки, разжимается, и… Очки падают на дырку и откатываются в сторону, не пролезая в нее))) Я ухмыльнулся и встал за автомат. Казалось бы — очки надо просто поднять, и еще раз опустить. Но вот незадача — они лежат настолько близко к дырке, что крюк до них не достает. Чёрт! Лёша предлагает зацепить грипсу, и попробовать скинуть ее на очки, чтобы они таки провалились. Но это как-то очень сложно. Замечаю в глубине аппарата еще одни очки, которые можно попробовать достать. Аккуратно, правее, чуть ближе, еще чуть правее. Готово! Очки гордо проезжают на крюке через весь аппарат, падают в дырку, и вуаля:

Я счастлив)
avatar

kubas

И опять фэйл с фотографиями) Озаботившись этической стороной вопроса, я подошел к одному из менеджеров CSG и поинтересовался, можно ли публиковать фотографии новых великов. Мы нашли директора по маркетингу, и, когда я повторил вопрос, он схватился за голову — «конечно же ничего нельзя публиковать, ни одной фотографии не должно попасть в интернет до нашей официальной презентации, которая будет в июне. Черт, мы же забыли всем сказать об этом». Так что прошу прощения — все фотографии отправятся в архив.
avatar

kubas

Удачи! По-моему однозначно ясно, что научиться быстро ездить можно только катаясь с теми, кто ездит значительно лучше. И если вам удастся провести пару полноценных сезонов в Европе, это в любом случае будет иметь огромный эффект — вы будете учиться у европейцев, а наши райдеры будут учиться у вас. Имхо это единственный путь, который может способствовать развитию даунхилла в России. А разговоры о том, что нашим гонщикам нельзя выступать за рубежом, т.к. они «недостойны» — это все от зависти, неадекватности и нехватки мозгов. Со спонсорами, кстати, схожая ситуация — если действительно заниматься поисками, то найти их можно без проблем. Сейчас интерес к даунхиллу высок как никогда, и все это прекрасно понимают.
avatar

kubas

Женя, кстати, давний друг twentysix.ru. Более того — именно он делал первую версию сайта. Фотки отличные)
avatar

kubas

будет даже симпатичнее, чем на фото)
avatar

kubas

Мда, меня очень попросили ничего не фоткать и не выкладывать никакой информации по поводу новых норок. Так что сорри( Кстати по поводу рейс фейса норковцы сказали, что, в принципе, этого следовало ожидать, т.к. рейс фейс потерял очень большой оем-контракт с джайнтом. Что же касается дальнейшей судьбы бренда — само имя скорее всего кто-то выкупит, но это все будет зависеть от его цены. С одной стороны рейс фейс — легендарный бренд, а с другой платить большие деньги только за имя особо никто не готов. В общем, поживем увидим.
avatar

kubas

А клубника и ко таки представители ФВСР, или нет? Им, как представителям ФВСР, несколько месяцев назад на веломании Леша Полковник задал прямой вопрос, на который г-н Ковалевский ответил, что ни он, ни Маша (Ольга) представителями ФВСР не являются, и отношения к ФВСР не имеют. Так все-таки они представители, или нет? Или только тогда, когда им это нужно? Нот айрони, мне просто интересно, т.к. ситуация действительно не очень понятная…
avatar

kubas

Проблема в том, что никому не нужно производство в Канаде — это очень дорого и геморройно с точки зрения оем-поставок. Так что вряд ли мы увидим тот самый рейс фейс
avatar

kubas

Тут (в Тайване) с инетом как-то очень сложно. Если вкратце — как уже написал Миша, я пару часов назад общался с одними из производителей велозащиты, и, по их словам, рейс фейс объявил себя банкротом. В лучшем случае бренд будет продан кому-то еще, но это будет уже другой рейс фейс…
avatar

kubas

Третий вопрос — «кто выиграет в драке (тут Хилл произносит combat как „вомбэт“, но мы-то знаем..), Коварик, или Крокодил Данди?» Ответ — «Крокодил Данди, у него есть большой нож». Вопрос и ответ очень веселые, т.к. Хилл говорит с сильным австралийским акцентом, а они произносят knife как «ноф», что вызвало бурю восторга на vitalmtb.com, которые и брали интервью. Оно даже называется «That ain't no knoyfe! This is a knoyfe!» — это фраза из фильма «Крокодил Данди» «That ain't no knife! This is a knife» (это не нож! Вот это — нож), написанная с поправкой на австралийский акцент.
avatar

kubas

Я лично в магазин пошел — без пива я в этом «кристально чистом английском языке» разобраться не могу) Ну что, кто первым сможет перевести значение давления в покрышках, о котором говорит наш американский друг? Я пока так и не уловил цифру…
avatar

kubas

upd.
нашел — Joe Perrizo
парень до сих пор катается кстати, и довольно неплохо, другое дело, что шесть лет назад он делал практически то же самое, но тогда это было намного круче
www.pinkbike.com/news/atomlab-joe-perrizo-edit-2010.html
avatar

kubas