Рейтинг
+4573.46
голосов: 102
Сила
8499.23

Новое железоОбновленные хардтейлы от Chumba Racing


Chumba Racing представила обновленные версии своих хардтейловых рам — HX1 и HX2. HX1, как и раньше, это трейловый хардтейл, рассчитанный на использование со 140мм вилкой. А HX2 — его аналог-твентинайнер. Читать дальше →

МТБ-фильмыSpecialized P.Bike testing

Specialized Flow Team собралась для того, чтобы опробовать байки Specialized серии P. 2011го года в боевых условиях, а также дать рекомендации инженерам Specialized по поводу того, что можно было бы улучшить в этих велосипедах к 2012му году. Получилось очень неплохое видео с катанием на памп-треке, стритом, дертом.


Specialized P.Bike Testing Sessions — More Mountain Bike Videos
 

Новое железоPush Industries: линки для Nomad 2 и Butcher готовы к производству


На выставке Interbike show компания Push Industries, занимающаяся преимущественно тюнингом и ремонтом серийных вилок и амортизаторов различных производителей, представила прототипы кастомных линков для Santa Cruz Nomad и Butcher. И вот, наконец, линки готовы к запуску в производство. Читать дальше →
  • +12
  • 2
  • 11 декабря 2010, 16:34
  • 5028

ПятничноеГаражные байки

Пока мы обсуждаем очередную мега-лайт железку, Дэйв Кэмп из Сиэттла варит у себя в гараже кастомные фрирайдные рамы. Причем варит исключительно для себя — когда-то давно ему захотелось попробовать, можно ли сделать раму самому, и началось...

Читать дальше →
  • +35
  • 11
  • 10 декабря 2010, 15:25
  • 5268

Новое железоТест тормозов Funn Drop Out


Звонок из MTB Shop был неожиданным. Еще более неожиданным стало предложение протестировать новые даунхильные тормоза Funn Drop-Out – Mtbshop с этого года является официальным поставщиком тормозных систем Funn brakes в России, и представителям магазина стало интересно, насколько конкурентноспособны предложения от Funn brakes. Разумеется я решил, что такой тест будет интересен не только им, но и мне, и, конечно же, читателям twentysix.ru. Тем более что, буквально через несколько дней, я должен был уехать в Севастополь на гонку Listopad Bike Session. Мне подобрали диски и переходники нужного размера, и уже на следующий день мой Empire Five сменил заслуженные Juicy Carbon на неведомые Funn Drop Out. 
Читать дальше →
  • +12
  • 19
  • 08 декабря 2010, 13:40
  • 6579

ВелоиндустрияЭкскурсия в штаб-квартиру Rockshox


Этим летом журналисты bikerumor.com побывали в головном офисе Rock Shox, находящемся в Colorado Springs. Их впечатления мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →
  • +38
  • 12
  • 05 декабря 2010, 11:25
  • 7098

Новое железоTransition Bandit


Transition анонсировала новую трейловую раму, получившую название «Bandit». С ходом задней подвески в 130мм, новая рама должна органично дополнить уже существующий модельный ряд Transition. Читать дальше →
  • +2
  • 6
  • 03 декабря 2010, 12:18
  • 6420

Новое железоMountain Cycle возвращается?


Байкеры со стажем до сих пор помнят внушительные конструкции от Mountain Cycle. В свое время San Andreas и появившийся позже Shockwave были пределом мечтаний множества райдеров. С тех пор прошло десять лет, новые рамы от MC представляли собой, в основном, не очень удачные переосмысления уже имеющихся конструкций, продажи падали, а о бренде постепенно забывали. Но всё не так плохо — компания сменила владельцев, переехала в Калифорнию, и собирается порадовать нас полностью новой линейкой байков и рам! Читать дальше →
  • +18
  • 7
  • 29 ноября 2010, 15:23
  • 4773

МТБ-фильмыDanny MacAskill on the streets of London

Прошло совсем немного времени с выхода красивейшего Way Back Home, а Дэнни уже засветился в новом видео — на этот раз в качестве спота были выбраны улицы Лондона.


 
  • +18
  • 8
  • 26 ноября 2010, 16:18
  • 3280

МТБ-фильмыПити в лосинах

Сегодня в рубрике «привет из прошлого» мы представляем запись трансляции этапа финала английского Кубка по даунхиллу BMBF 1993го года. Тот год стал знаковым для Пита — являясь успешным хс-райдером, выигравшим практически все гонки, он начал пробовать ездить даунхилл. Стандартный комплит дх-байка тех времен — жесткая рама, жесткая вилка, покрышки размером 26х1.5" сзади, и 26х2.1" спереди. И, конечно, высоко поднятое седло — на этих же байках райдеры участвовали и в кросс-кантри. Впрочем, у особо продвинутых гонщиков были амортизационные вилки с ходом до 50мм, и, иногда, даже двухподвесы! Пит появляется в видео в начале седьмой минуты (06.13), и едет весьма неплохо. Обратите внимание на лосины «Kona» :-)



 
  • +7
  • 6
  • 25 ноября 2010, 11:12
  • 3374