Рейтинг
+34747.26
голосов: 68
Сила
87553.64
kuzlich
Кузька
Актуальный фреймсет Demo Race можно в такой взять
Исправил оплошность, спасибо!
Кому нужно больше контекста по Super-G — стоит наведаться в недавний пост тов. SergeiZ со свежим видео Фабио Вибмера, он как раз по такой трассе гоняет.
Он скорее всего появится в заводской команде Mondraker
Спасибо за текстовую версию, с удовольствием прочитал
Если покрутить яркость на одной из фото, чуть лучше видно как это в нижней «трубе» сделано. В верхней ± то же самое
Вставки подогнаны по размеру и вклеены в нижнюю и верхнюю трубы, всего 4 штуки. Странное, но как есть. Наверно сделать вставки в двутавр чуть легче по весу, чем оставить нужное для жесткости количество металла. Это совсем не раскрыто в пресс-релизе, но об этом говорят ребята из Gamux:
We use the carbon tubes to modulate frame compliance. We have invested countless hours in the past three years to figure out what works best for us. The Sego is very much focused arround having as much mechanical grip as possible available to the rider without is loosing out in the precision department.
А ещё планируется версия байка на 170мм хода с подседельной трубой подлиннее
Похоже, что там прям судьи сидят и что-то оценивают
Это из под ротора у него герметос торчит или что?
С т.з. самой реализации — прикольно, но с т.з. обоснования необходимости такой конструкции — как-то натянуто. Мб просто знакомых ебайкеров недостаточно, чтобы статистику собрать. Как часто оси в современных втулках умирают вообще?
Это будет в подвеске от яблочной компании
Единственным более-менее открытым местом для попадания воды к аморту является крышка снизу. В теории, вопрос полностью решается добавлением мелкого уплотнителя по перемитеру, но его там нет. Значит, решили — не нужон
kuzlich