Рейтинг
+34747.26
голосов: 68
Сила
87553.64

Кузька

Придётся переехать в Австралию
avatar

kuzlich

Актуальный фреймсет Demo Race можно в такой взять
avatar

kuzlich

Исправил оплошность, спасибо!
avatar

kuzlich

Ничуть, только рад!
avatar

kuzlich

Кому нужно больше контекста по Super-G — стоит наведаться в недавний пост тов. SergeiZ со свежим видео Фабио Вибмера, он как раз по такой трассе гоняет.
avatar

kuzlich

Он скорее всего появится в заводской команде Mondraker
avatar

kuzlich

о, Кейд Эдвардс
avatar

kuzlich

Или хорошо забытое старое

avatar

kuzlich

Спасибо за текстовую версию, с удовольствием прочитал
avatar

kuzlich

Если покрутить яркость на одной из фото, чуть лучше видно как это в нижней «трубе» сделано. В верхней ± то же самое

avatar

kuzlich

Вставки подогнаны по размеру и вклеены в нижнюю и верхнюю трубы, всего 4 штуки. Странное, но как есть. Наверно сделать вставки в двутавр чуть легче по весу, чем оставить нужное для жесткости количество металла. Это совсем не раскрыто в пресс-релизе, но об этом говорят ребята из Gamux:

We use the carbon tubes to modulate frame compliance. We have invested countless hours in the past three years to figure out what works best for us. The Sego is very much focused arround having as much mechanical grip as possible available to the rider without is loosing out in the precision department.

А ещё планируется версия байка на 170мм хода с подседельной трубой подлиннее
avatar

kuzlich

Да там и китайский Спеш можно купить, но зачем?
avatar

kuzlich

Похоже, что там прям судьи сидят и что-то оценивают
avatar

kuzlich

Это из под ротора у него герметос торчит или что?
С т.з. самой реализации — прикольно, но с т.з. обоснования необходимости такой конструкции — как-то натянуто. Мб просто знакомых ебайкеров недостаточно, чтобы статистику собрать. Как часто оси в современных втулках умирают вообще?
avatar

kuzlich

Это будет в подвеске от яблочной компании
avatar

kuzlich

Это был прототип, в серию пока не пошел, да и в UR на нём не все катали
avatar

kuzlich

Единственным более-менее открытым местом для попадания воды к аморту является крышка снизу. В теории, вопрос полностью решается добавлением мелкого уплотнителя по перемитеру, но его там нет. Значит, решили — не нужон
avatar

kuzlich