Рейтинг
+35580.53
голосов: 68
Сила
89755.85
kuzlich
Кузька
Забавно, но буквально сегодня всплыла эта тема в разговоре двух старых пердунов опытных ездунов, мол молодежь как-то поголовно не шарит в настройках, да и разбираться особо не хочет. Хотя правильные™ настройки у каждого свои, да.
Вообще при покупке нового велосипеда/вилки/аморта у нормальных производителей есть рекомендации по базовым настройкам, от которых можно плясать. Но при попытке использовать их даже не могущим в бусурманские языки всё таки стоит обратить внимание на то, откуда эти настройки начинаются. На просторах СНГ ходит миф, что настройки производителя не работают, просто народ любит всё выкрутить (повернув крутилку против часовой до упора), а всякие забугорные производители зачастую пишут свои настройки от положения «fully closed», т.е. полностью закрыто (крутилка закручена по часовой стрелке).
Однажды то ли прочитал статью, то ли видео Стива Джонса посмотрел, что когда он взял велосипед у Хилла и был поражен тем, насколько подвеска сбалансирована и что заднее, что переднее колесо работает практически одинаково. Мне тогда показалось это весьма адекватным, к чему пришел и Шиз. 1-1.5 такта за загрузку подвески (плюхнулись на седло, аморт сжался и разжался без повторения цикла ±) — идеальный вариант. Если быстрее, вы хоть и сможете отталкиваться выше от препятствий, но в любой нештатной ситуации велосипед превращается в катапульту. Если медленнее, к концу каменной секции у подвески может не остаться хода, т.к. она не успевает вернуться в исходное положение.
Хотя найти для себя что-то оптимальное и не менять его каждый раз — это тоже вполне жизнеспособный вариант. Успешных примеров обоих подходов в настройке подвески просто полно. Тот же Миннаар и Лорис — задроты невиданных масштабов. Но если Грег точно знает сколько кликов ему нужно добавить/убавить, то Лорис всё объясняет на пальцах, отсюда его забавное озвучивание работы подвески в разных видосах. А вот Лука Шоу в одном из видео Синдиката признался, что настроил подвеску на предсезонных тестах и за весь год только давление несколько раз менял, всё.
Разные аморты попадались мне в руки, от снегоходов вплоть до страшных вундервафель с багги, и каждый раз какой-то изврат. То точи специальные ключи, то врезай подкачку вместо дурацкой иглы. Вместо стандартной пробки с резьбой — круглые стопорные кольца, для которых нет съёмника. Здесь вон проточка в расширительном бачке, ИФП пластиковый и без отверстия в центре для его безгеморной установки. Такое ощущение, что проектировщики специально хернёй страдают. А ведь раньше dhx разбирался на коленке одним разводным ключом, да и трава сисястее была, и девки зеленее.
Старые у стакана часто трескались, если на них плоскачи прыгать и вилку 150+ воткнуть
Это же кунтре, там все странненькие.
Ну, покупать 29" для дыхе, когда ты не супер-рослый вообще как-то странненько. Имхо кнчн.
Да, оказывается есть и 250й аморт. Визуально на фоне байка он вообще как 200й выглядит
Что за доп.защита на нижней трубе? Чтобы переднее колесо не подтирало или чтобы в кузове пикапа проще возить?
Гейский 222 аморт на борту. Хода 215 вроде, в10 уже не в10, а скорее драйвер8.
Интересно сколько голая рама весит
Ну это тема для отдельного срача. Несмотря на всю мою симпатию к Семенюку есть куча крутанов, тем более что МТВ клином на СупеСлуком не сошёлся.
Играет War Path — Deadringers Guild, если кому нужно.
Чисто как имхо, не стал добавлять в статью, напишу здесь.
Можно долго размышлять и плести теории заговоров. Но если здраво оценивать ситуацию, то:
— Джареда и Ричи спонсирует производитель спортпита Ryno Power.
— Среди проверенных не оказалось ни одного француза (во всяком случае пока).
— Отсутствие офицера-женщины и соответствующую невозможность проверки всех дам (что по сути непозволительная халатность на работе). А если ещё поглядеть кто доминирует в серии среди женщин, можно вообще за шапочкой из фольги идти. Если проверять, то пусть проверяют всех и сразу.
В противном случае это похоже на охоту на ведьм и политические игрища.
А можно мне столько же скилла? Ну или хотя бы треть?
Вот Бендера почему-то вспомнил, техника похожа — слабоумие и отвага. И название правильное выбрали.
Там на промо ещё и заглушка для калипера есть, если присмотреться. Но о ней пока ни слова.
810 божественные, а вот с 820 обосрались с ручкой чуток. Да и керамические поршни народ крошил отвертками поначалу, хотя в тех же 810 все с поршнями гуд. В общем да, 820 не торт. Если есть возможность, берите что-то другое
Ну хоть квартиру он на себя не переписал, уже Хорошо!
kuzlich