Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
Из 3-х минут обязательно кто-то должен выйти, если дождя не будет кнчн.
Немного не такой. Рамы держат в печи при температуре 280 градусов в течение 10 часов, а потом быстро-быстро опускают в воду определённой температуры (вплоть до кипятка).
Не вспомню в какой именно статье я это вычитал, так что пруфов не подвезу, но при прочтении сразу стало ясно почему лопаются все кустарно сваренные у нас рамы. Даже если удалось не прожечь стенки труб, то держаться оно не будет. В местах нагрева появляются локальные напряжения, где рама и трескается вновь.
После сварки алюминию требуется термоотпуск, т.к. появляются места напряжения и их нужно устранить.
Более того, на 26 есть перевод этой статьи (раз, два) где в комментах всё таки порешали, карбоний перерабатывать можно, только из него уже не сделаешь такую же раму. А про убийства и прочие «плохие вещи» — это маркетинговый буллшит и громкие слова. Доля велосипедов, а тем более карбоновых, в сравнении с автомобильной и аэрокосмической промышленностью настолько мала, что в лучшем случае это процент от общих объёмов.
Там привычный х2 стоит, просто за «подседельной трубой» бачка не видно.
Один рассказывает как велосипеды вместо людей выигрывают гонки. Другой удалённо определяет уровень катания, а потом называет всех фейками. У вас там обострение какое-то? Галоперидольчику примите что ли.
Кажись говно тут только из тебя льется, причём регулярно. А нормально оформленный пост привлечёт гораздо больше людей, чем сделанный по принципу «лишь бы было.»
Причём к оформлению постов мой донный уровень катания? Ты чего такой негативный?
Когда вы научитесь ставить cut и нормально оформлять посты?
Да тут такое жогово, что я только плюсами метать могу
Мне интересно, у кого-то реально хоть раз были проблемы с зонтом на нормально собранном колесе? Даже деньги могу поставить, что на деле 150*12 от 157*12 неотличимы для тех же 99.9% пользователей ровно до того момента, пока ты колесо не снял и не увидел упоры в дропаутах. И второй вопрос — нам точно нужна эта дополнительная жесткость?
Мне кажется, именно поэтому последние несколько лет возникают вопросы к этим новым стандартам. Это качественные улучшения? Вопрос спорный, т.к. на самом деле это похоже на инновации ради инноваций(бабла).
Как они эти странные випы на кроссачах делают, жесть
Там кагбе на фоне Свен Мартин у Гвина интервью берёт…
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Видимо кто-то в альтернативной реальности живёт, где железки и велосипеды делают чемпионов, а не наоборот.
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Участки под байки подбирают? Камон, гонки выигрывают люди, а не вилосипеды. Все топовые рамы едут ± одинаково и всё правится кастомными линками и настройкой подвески.
В месте маскимального выигрыша Мартина ритм-секция с пролётками и крутильный участок на минуту в общей сложности. Плюс дождь подсобил, вот и первое место.
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Скорее он уехал не потому, что рама чудесная (хотя она вполне себе ок), а потому, что могёт уехать. Тем более максимальный отрыв был на участке, где нужно было крутить и качать, а не тормозить и выживать.
На самом деле это просто особенность конструкции рамы, а не ПФ каретка. Кареточный стакан не приварен к раме, а вставляется в неё, прикручиваясь с другой стороны. Плюс он же служит осью для нижнего линка.
kuzlich