Рейтинг
+35238.18
голосов: 68
Сила
88856.25
kuzlich
Кузька
Вставки подогнаны по размеру и вклеены в нижнюю и верхнюю трубы, всего 4 штуки. Странное, но как есть. Наверно сделать вставки в двутавр чуть легче по весу, чем оставить нужное для жесткости количество металла. Это совсем не раскрыто в пресс-релизе, но об этом говорят ребята из Gamux:
We use the carbon tubes to modulate frame compliance. We have invested countless hours in the past three years to figure out what works best for us. The Sego is very much focused arround having as much mechanical grip as possible available to the rider without is loosing out in the precision department.
А ещё планируется версия байка на 170мм хода с подседельной трубой подлиннее
Похоже, что там прям судьи сидят и что-то оценивают
Это из под ротора у него герметос торчит или что?
С т.з. самой реализации — прикольно, но с т.з. обоснования необходимости такой конструкции — как-то натянуто. Мб просто знакомых ебайкеров недостаточно, чтобы статистику собрать. Как часто оси в современных втулках умирают вообще?
Это будет в подвеске от яблочной компании
Единственным более-менее открытым местом для попадания воды к аморту является крышка снизу. В теории, вопрос полностью решается добавлением мелкого уплотнителя по перемитеру, но его там нет. Значит, решили — не нужон
Кэти уже, вродь, 2 сезона не в Синдикате. В 2023 её точно не было, там один Питян бегал
Но имея доступ к материалам можно выпустить новость на сутки раньше и богаче оформить пост. Цените это и не забивайте на своего читателя ;)
Ждём конца января/начало февраля. Ставлю, что с анонса новой команды Вальки сделают помпу
Брайтон тоже пересаживается с Nukeproof, авось Hope выдаст ему новую раму
kuzlich