Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
Ресурс коробки 100 000 гарантированно, что реально дохрена. Наверняка можно звезды сделать чуть уже, но с размерами у основания (на валах) не получится сильно играться. Там у каждой звезды собачки на валу и это самое слабое место всей коробки по идее.
Последний раз редактировалось
ХЗ по поводу длительности покатушек на батарейке, но по мотору Fazua вроде весьма положительные отзывы. Не уверен как точно настроен алгоритм работы, может они измерение каденса берут, может поверметр какой-то есть, но работает мотор (вроде) не как аналоги. Обычно у тебя есть 3 режима, допусти 20/40/60 помощи. Врубаешь ты первый режим и мотор тебе стабильно выдаёт 20%, как бы ты не крутил. У Fazua если каденс большой и едешь быстро — он помогает совсем чуть, а если каденс маленький и движешься медленно, то он выдаёт до 20% на первом режиме. Ну это насколько я понял, хз как ИРЛ.
Потому, что доподлинно неизвестно как она работает, можно только догадываться по аналогии с мото. Внутри аморта и вилки моторы, которые по указанию головы открывают и закрывают компрессию/отскок. А голова считываеь показания с датчиков и говорит моторам насколько открыть или закрыть клапаны.
Да от пиньона шума столько же, как и от обычной трансмисси.
И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
Речь за мопедки шла. S1000RR, R1M, Panigale 1299 — все литровые спорты с 200+ л.с. Коробки на мото с прямозубыми шестернями.
упд. Панигаля не совсем литр, но всё же. Для совсем придирчивых можно Kawasaki Ninja H2R вспомнить, где 310 л.с. на литре с турбой.
Последний раз редактировалось
В самом пиньоне места для уменьшения веса даже на текущих шестернях — вагон. Гарантированный срок службы коробки 100 000 км и едва ли шестерни будут самым слабым звеном. Я бы сказал, что это про собачки во вторичном вале. Основные шестерни при велосипедных нагрузках будут чуть ли не вечными. По поводу шума — не скажу, что пиньон сильно шумит, во всяком случае судя по видео. Ещё раз, пиньон от завхата массового рынка останавливает в основном цена.
Если rohloff воткнуть в каретку, а с неё передавать усилия на пиньон — потери возрастут прилично, тем более что шатуны на сам пиньон вешаются. Плюс вес. Смысла не вижу в этой процедуре.
Сейчас автомобильным миром правят маркетологи, увы. Отсюда всякие алюсиловые двигатели и прочая херня, делающая машину одноразовой. Тем более что это просто концепт трансмиссии, а не готовое предложение. Ребята выделились, сделали своё, юзабилити и защиту от грязи планируют обеспечивать кожухом, поглядим.
По поводу пиньона — косозубые шестерни ему нафиг не нужны, это заметно добавит к уже не маленькой цене, а профит сомнительный. Даже на современных литровых спортах по 200+ л.с. в коробке обычные шестерни живут и здравствуют. Планетаркой в текущем размере его тоже сделать проблематично. Основной его косяк — необходимость уникальной рамы и цена, ну и грип-шифт на любителя. Вообще жду шествия коробок по планете, хотя бы в том виде, в котором Хонда делала.
Так-то с дивана виднее кнчн, но наверняка там тоже не дураки сидят. Уверен, что найдётся кто-то чуть ближе знакомый с сопроматом чем я, но по аналогии с резьбовыми соединениями можно точно сказать, что нагрузка не равномерно распределяется между зубьями, а порядка 90% находятся на первом.
Двойной D-ринг самая надёжная застёжка, но многие плюются на неё из-за лени застёгивать/расстёгивать её. Я не парюсь вообще, за столько лет на автомате застёгивается всё.
Аргументов на видео выше хватает. А от всех этих рассказов, что Вы видите ситуацию с другой стороны, просто смешно. У людей глаза есть, а трассы нет. Так что если уж кто-то выворачивает всё, то это Вы. Тут и возникает вопрос «зачем.»
Действительно зачем? Вместо того, чтобы кричать во все инстанции: «У НАС ТУТ ПИЗДЕЦ, ФОКРОС И ДЫХА ЗАГНИВАЕТ, СТАТУСНЫЕ ГОНКИ НА КАКИХ-ТО КОЧКАХ ПРОВОДЯТСЯ, ВМЕСТО ТРАССЫ ПРОСТО СКЛОН РАЗМЕЧЕН, НА ПОДГОТОВКУ ДЕНЕГ НЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ФВСР В ОБЛАСТИ ГРАВИТИ НИХУЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!!», уже который тред подряд слышны призывы не нагнитать, всё норм, вы ничего не понимаете, радуйтесь что вообще гонки есть.
Надеюсь ктонить деятельный соберет всё это дерьмо и отправит в UCI с фотками и прочими пруфами.
Это да, с наставником естественно легче, но для базового уровня ™ — самое то. Мы сначала буквы учим, а потом учимся писать. Да и давай честными быть, к тебе на практике часто подходили и говорили, что у тебя тут и там ошибка? Если да, ты везунчик.
Затем и существуют эти видео, пишутся книги, на форумах народ делится своим опытом и знаниями.
На вельчике катаются разные люди, как везде собственно. Вероятность нарваться на неадеквата обычно мала, но всё же она есть. Частенько такие мамкины гонщики колотят понты и ведут себя надменно, но по факту их уровень чуть выше среднего по палате. Может конечно кто-то звезду поймал, но среди нормальных гонцов адекватные люди всё же преобладают. Правильно советуют про велолагерь, если возможность есть. Если нет — читай Маккормака, смотриFundamentals, австралийские How To и How To: volume 2. Они люто бородатые, но всё ещё актуальные.
ЗЫ. Первую часть How To не нашел, но 2 тут есть — www.youtube.com/watch?v=nrREx9B2AU0
Последний раз редактировалось
kuzlich