Рейтинг
+35584.86
голосов: 68
Сила
89767.71
kuzlich
Кузька
При просмотре понимаю чувства тех, кто не может в английский. Так странно только отдаленно понимать что говорит народ на экране. Раскладной, приди, порядок наведи!
Это было слишком тонко или слишком тупо?
Ждём бана от роскомпозора за оскорбление чувств верующих.
Всё таки у SR никаких плюсов нет, а у твоего коммента будут!
Не только у тебя. Чат будет прикручен к сайту до понедельника.
Вижу, как у него на превью кость выпирает, в районе живота, хех.
Там ещё Saracen выкатили карбониевые 27.5 и 29 повозки:
Из интересностей, задние дропауты позволяют переставлять ось в 2 положения, 445мм и 460мм. И вставки в рулевой стакан, регулирующие Рич ±5мм. 2 рамземра — Длинный и Ещё Длиннее (Factory Long).
Из интересностей, задние дропауты позволяют переставлять ось в 2 положения, 445мм и 460мм. И вставки в рулевой стакан, регулирующие Рич ±5мм. 2 рамземра — Длинный и Ещё Длиннее (Factory Long).
Китаясы и сейчас не запариваются поповоду патентов, это не мешает им строгать всяую шнягу, хехе.
Кстати, на первом в10 «кузнечике», вроде просто vpp был, а не vpp2, так что, может я с 2020-м и промазал.
Кстати, на первом в10 «кузнечике», вроде просто vpp был, а не vpp2, так что, может я с 2020-м и промазал.
А впп — впп рознь. Если речь про сантакруз, то у них vpp2 подвеска, которую использует и интенс. Первый в10 был в 2004, так что по логике в 2020 закончится патент.
А тот же Джаинт клал на патенты с высокой горы, т.к. их маэстро = ДВлинк и Вигл, вроде, даже в суд подавал на них. Хз чем закончилось дело.
А тот же Джаинт клал на патенты с высокой горы, т.к. их маэстро = ДВлинк и Вигл, вроде, даже в суд подавал на них. Хз чем закончилось дело.
Трудно обмануть простую механику, не придумав ничего революционного. Если утрированно то у ФСР нижние перья выступают в качестве нижнего линка ВПП, просто виртуальная ось вращения гуляет очень чуть.
Вот у Йети 303 WC последнего, виртуальная ось вращения в конце хода залазила на переднее колесо, вот это ВПП так ВПП.
А если верхние перья намертво прекручены к раме, а усилие от колеса на аморт передаётся через нижние перья и линк, тогда 3-4 оборотаі коза їбе федота и у нас снова 4х-рычажка получается. Здесь главное, чтобы ось заднего колеса не была намертво привязана к раме, всё просто.
Вот у Йети 303 WC последнего, виртуальная ось вращения в конце хода залазила на переднее колесо, вот это ВПП так ВПП.
А если верхние перья намертво прекручены к раме, а усилие от колеса на аморт передаётся через нижние перья и линк, тогда 3-4 оборота
Не знаю как у инженеров в прошлом, но у тебя точно что-то забористое! Отсыпь по братски, а?
kuzlich