Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58

Кузька

И с парнями на футболе


avatar

kuzlich

Ну почти успел, ещё + сзади небось
avatar

kuzlich

29 впереди, 27.5 сзади
avatar

kuzlich

В первую очередь из-за оффсета возрастут нагрузки на стенки штанов, т.к. плечо силы увеличивается. А вот такую горилу слепили из-за того, что расстояние между ногами стало больше, во всяком случае, визуально. На 4м фото это хорошо видно, обрати внимание на дропауты.
avatar

kuzlich

Я такое лаконичное объяснение нарисовал, а тут пришел ты со своим, очень сильным, колдунством и всё испортил!

Не исключаю, что в итоге тов.маркетологи прикрутят к своему пресс-релизу и треил, и что байк стал лучшге дёргаться, и улучшение аэродинамики, и чёрта лысого. Только думаю, что причины увеличения оффсета у них гораздо более прозаичны, а не поиск «идеального» треила.
avatar

kuzlich

Точных цифр нет, но вроде всё правильно
avatar

kuzlich

Если крепление выноса переедет вперёд вместе с ногами или его длина станет больше (ну, чтобы топкепы были не прямо под рулём, и можно было регулировать то, наасколько ноги из корон торчат, т.е. высоту морды), то да, влияет.
Здесь сделали так, чтобы велик дёргался нормально (а он трамвай с 29" колёсами) и оффсет был правильный. Т.е. ноги максимально смещены короной назад и это компенсируется выносом оси. Ну, это я так думаю.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Большое колесо упирается в раму, при работе вилки на весь ход. Чтобы этого не было на вилке либо увеличивают длину ног, либо ограничивают ход. Или на раме меняют геометрию нижней трубы, увеличивая место для колеса.

Чтобы колесо не упиралось в раму без этого онанизма, решили увеличить оффсет, переместив колесо вперед. Как правильно заметили выше, в таком случае нагрузка на штаны-ноги вырастает, но так вилка с 29" колесом будет работать с банально большим количеством рам.

С коронами так не делают, т.к. ухудшается управляемость.
avatar

kuzlich

Если верить сториз, то Мириам тестила вилку ещё в декабре прошлого года:
avatar

kuzlich

О, судя по 24" и отсутствию цепи, это сандей ребят, с которыми 50.01 катались и видео запилили.
avatar

kuzlich

Был такой прототим М9, звался М6evo. Нижняя труба была прилично изогнута вверх. Но это делали из-за того, что команда чайник-интенси в то время катала на манитухах тревис, а у неё горилла с неправильной стороны и при работе на весь ход она бы стукалась о раму. Потом такое решение в более мягкой форме перекочевало на м9.

Вот теперь РШ для совместимости с большим количеством рам, видимо, слегка изменяет геометрию вилок, только чтобы колёса влезали, а не гориллы.

avatar

kuzlich

Манетка-то вполне цивильная оказалась!
avatar

kuzlich

Легкие фантазии итальянцев на тему:


avatar

kuzlich

Я выше уже писал, как на стандартной форме сделать раму легче.
avatar

kuzlich

Как будто кастомные рамы для них — это что-то из ряда вон выходящее.
avatar

kuzlich

Да б-жечки-кошечки, всем давно понятно, что у профиков рамы это такой же расходник, как и резина. Тем более, что в случае с Грегом, она от нетипичной нагрузки сломалась.
avatar

kuzlich

Да мне кажется, что на стандартной форме Грегу банально меньше волокна на раму мотают, чтобы вес сэкономить.
avatar

kuzlich

Не, это мой косяк, поправил. Согласен по поводу не совсем инертности Азота.
avatar

kuzlich

Если полуркать, то можно найти видосы от Сантакруза, как они на одну и ту же модель рамы в алюминиевом и карбоновом исполнении сбрасывают тяжести на воображаемую «вилку». Если не изменяет память, то карбон сломался при весе в 2 или 3 раза больше и максимально возможной высоте. Есть такие же видосы, как закрепив за каретку, через своеобразную «вилку» морду стягивают с кареткой, там карбон тоже далеко впереди и для страждущих усилие в Нм дорисовали.

Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
avatar

kuzlich