Рейтинг
+35584.86
голосов: 68
Сила
89767.71
kuzlich
Кузька
Да мне кажется, что на стандартной форме Грегу банально меньше волокна на раму мотают, чтобы вес сэкономить.
Не, это мой косяк, поправил. Согласен по поводу не совсем инертности Азота.
Если полуркать, то можно найти видосы от Сантакруза, как они на одну и ту же модель рамы в алюминиевом и карбоновом исполнении сбрасывают тяжести на воображаемую «вилку». Если не изменяет память, то карбон сломался при весе в 2 или 3 раза больше и максимально возможной высоте. Есть такие же видосы, как закрепив за каретку, через своеобразную «вилку» морду стягивают с кареткой, там карбон тоже далеко впереди и для страждущих усилие в Нм дорисовали.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Какое зеленое говно? Зеленое говно только в головах у тех, кто думает, что производство велосипедов как-то влияет на общемировую статистику добычи алюминия и производство карбона. Будете вы делать велосипеды из металла/карбона/спичек и желудей — это всё равно ничтожный процент от оборота.
С удовольствием поправлю косяки. Если кто-чего найдёт ещё, пишите, не стесняйтесь.
Тоже показалось спорным это утверждение.
Это просто перевод, все притензии к автору по ссылкоте.
Любители дать угла на мосту с самоблокой в диффе поддерживают.
Финн:
-Трасса не такая, к чему я привык. Много камней и очень техничная. Я видел много видео с гопры и на них трасса выглядит лёгкой, но это не так. Нужно продумывать траектории и обязательно надевать панцирь.
Миранда:
-Я была удивлена. Первые пару спусков можно описать «вот дерьмо». Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой. Ждём убитых ободов.
Лоик:
-Трасса не такая, к чему я привык. Много камней и очень техничная. Я видел много видео с гопры и на них трасса выглядит лёгкой, но это не так. Нужно продумывать траектории и обязательно надевать панцирь.
Миранда:
-Я была удивлена. Первые пару спусков можно описать «вот дерьмо». Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой. Ждём убитых ободов.
Лоик:
-Я вообще фанат более длинных трасс, но эта трасса реально очень сложная. Необычная и очень интересная, определенно одна из самых сложных трасс кубка.
Коменты в инторнетах:
Да я бы тут на своей девяточке...
Коменты в инторнетах:
Да я бы тут на своей девяточке...
Что не так с каретками е13? Я, вон, лет 5 уже езжу и бед не знаю с ней, тьфу*3
— Джефф, дай списать
— Хорошо, только не делай всё точно также
— Хорошо, только не делай всё точно также
Ишь как разленились, переводы им подавай, субтитры, а я плюсиков хочу, чего непонятного-то?
Точно-точно. Синенькие рамы с впп)
С всякими борцунами за толерантность уже давно пора обращаться, как с всякими фриками от науки, с теорией эфира и не летавших на луну американцев. Просто игнорировать их высеры. Глядишь, поменьше шуму от них будет.
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 21, 23, 26, 27, 29, 31, 32, 35
20 из 35, ну норм так, больше половины)
С точки зрения медбригады:
Первый вариант — Помощь не оказывается, всё равное не успеем, истечет кровью и помрёт пока будем ехать.
Второй вариант — Помощь оказывается, может успеем.
Как-то так.
Первый вариант — Помощь не оказывается, всё равное не успеем, истечет кровью и помрёт пока будем ехать.
Второй вариант — Помощь оказывается, может успеем.
Как-то так.
Ну и небольшой лайфхак. Если при какой-то травме (перелом/кровотечение) звоните в скорую, то всегда говорите, что оказывается первая помощь. Вродекак это стимулирует бригаду быть расторопнее. Ведь, если кто-то загнулся без помощи, пока ехала скорая, то это одно, а если оказывали помощь, но скорая не успела, то это другое. Но это не точно, нам так просто посоветовали на курсах.
kuzlich