Рейтинг
+34648.18
голосов: 68
Сила
87283.90
kuzlich
Кузька
В статье есть cмазка squirt, так вот у этого производителя для мопедов ещё есть смазка «GO» тоже на парафиновой основе.Чувак из тестов ней свою 520ю цепь на сбр 1000рр смазывает. Цепь прошла 16 000 км с ней. Для 520й цепи и литрового мопеда, на ДОПах — это отличная цифра.
Но, основная проблема использования мотосмазки — это то, что она ооочень липкая, чтобы не разлеталась сильно, когда ты дубасишь. Сужу по имеющейся у меня «Motul road chain lube.» Т. е. она больше собирает пыль.
А ещё у неё вязкость выше и рассчитана она на другую температуру работы. Цепь же постепенно нагревается, когда ты едешь. Не слишком сильно, но этого хватает, чтобы смазка попала туда, куда надо. «GO» например имеет вязкость где-то 150 единиц. На вельчике она никуда особо не попадёт.
Но, основная проблема использования мотосмазки — это то, что она ооочень липкая, чтобы не разлеталась сильно, когда ты дубасишь. Сужу по имеющейся у меня «Motul road chain lube.» Т. е. она больше собирает пыль.
А ещё у неё вязкость выше и рассчитана она на другую температуру работы. Цепь же постепенно нагревается, когда ты едешь. Не слишком сильно, но этого хватает, чтобы смазка попала туда, куда надо. «GO» например имеет вязкость где-то 150 единиц. На вельчике она никуда особо не попадёт.
Последний раз редактировалось
Фишка в том, что с парафиновыми смазками в тюбиках тебе цепь промыть растворителем надо один раз, когда ты её купил и на велик собираешься вешать. Потом просто капать на неё смазкой раз в 200 км. И никакой грязи, совсем, ибо парафин её не накапливает.
Астрадать наслаждаться с вывариванием любят только адепты парафиновых свечей.
А
Ещё ходят слухи, что лаборатория, которая проводила тесты, через год после первой статьи запатентовала и пустила в серию свою парафиновую смазку. Пруфы я на это не искал, но звучит вполне правдоподобно.
Как с износостойкостью, когда ты топчешь асфальт? А так-то не только на велосипеде сидишь, приходится и вверх ходить иногда.
Ой как спорно. Уже 100500 раз тут обсасывали это, нулан.
При движении заднего колеса сильно назад, подвеска хорошо жрёт неровности, но сама складывается под ними. Т. е. существует какой-то придел соотношения высоты камня/кочки/придумай_что-то_сам к скорости движения велосипеда, до достижения которого сам велосипед будет больше стремиться отработать препятствие, чем переехать через него. Хорошо это или плохо? Вопрос неоднозначный, но стрицферы оценили бы. Проблема в том, что при такой кинематике подвески велосипед получается комфортный, но не такой быстрый.
Везде нужна золотая середина. Движение «назад» нужно на величину сэга, чтобы мелкие неровности хорошо отрабатывались подвеской. Движение «вверх» нужно, чтобы велосипед был сбалансирован в соотношении отработать препятствие/перевалиться через препятствие при работе на 2/3. Движение «вперед» нужно при работе на максимум, чтобы велосипед стремился ехать вперед, когда ты лупанул аЦЦкий дроп и подвеска срабатывает на весь ход.
А движение переднего колеса «вверх» и «назад» – это фича в конструкциях велосипеда с классической телескопической вилкой. Потому, что иначе никак, ибо нельзя делать слишком тупой угол рулевого стакана по понятным причинам.
При движении заднего колеса сильно назад, подвеска хорошо жрёт неровности, но сама складывается под ними. Т. е. существует какой-то придел соотношения высоты камня/кочки/придумай_что-то_сам к скорости движения велосипеда, до достижения которого сам велосипед будет больше стремиться отработать препятствие, чем переехать через него. Хорошо это или плохо? Вопрос неоднозначный, но стрицферы оценили бы. Проблема в том, что при такой кинематике подвески велосипед получается комфортный, но не такой быстрый.
Везде нужна золотая середина. Движение «назад» нужно на величину сэга, чтобы мелкие неровности хорошо отрабатывались подвеской. Движение «вверх» нужно, чтобы велосипед был сбалансирован в соотношении отработать препятствие/перевалиться через препятствие при работе на 2/3. Движение «вперед» нужно при работе на максимум, чтобы велосипед стремился ехать вперед, когда ты лупанул аЦЦкий дроп и подвеска срабатывает на весь ход.
А движение переднего колеса «вверх» и «назад» – это фича в конструкциях велосипеда с классической телескопической вилкой. Потому, что иначе никак, ибо нельзя делать слишком тупой угол рулевого стакана по понятным причинам.
Опередил. Видимо у тебя самая быстрая рука на 26! Или интернет.
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
даже самые лучшие решения на рынке не дотягивают по плавности работы и отзывчивости на мелких неровностях до обычной витой пружины.
Где-то смеётся одна дорада.
Тюн от пуша ущербный, не знают на чем денег сделать, ужс.
А вот Chickadeehill (б-же, да как же это выговорить?) — вполне интересная тема.
По черному треку так не скажешь. Может потому, что на нём ещё «убегающие» нижние перья. В свежих треках (во всяком случае в ДХ) эту фишку убрали. И если это из-за чудо аморта, то это провал, весь прикол рамы загубили.
Главный минус — аморт по осям будет как 240й, при ходе штока в 50мм.
Что за трек? Шазам не осилил.
upd
nihilist — hessian mercenary кому нужно
upd
nihilist — hessian mercenary кому нужно
Последний раз редактировалось
26 прям как «Ищу тебя» — юродивого менеджера за 12 часов достали и перевоспитали.
Уже было, в определенном виде.
Я бы себе даже на ДХ-повозку такое повесил, т.к. велик один, но нужен трайпед шток? И цена как-то кусь-кусь.
У Миннара рост, как у телевышки, его понять можно. Хотя, этот человек максимально запаривается по настройке байка, так что даже психологически, если его устраивает 29" — он будет быстрее. Противоположность — Ратбой, тоже не маленький ростом, но, как мне кажется — ему 26 сейчас дай и он на нём будет чертовски быстр. Джошь не особо парится с настройками.
kuzlich