Рейтинг
+35586.16
голосов: 68
Сила
89771.26

Кузька

Уже было, в определенном виде.

avatar

kuzlich

Чем больше пятно контакта *
avatar

kuzlich

Я бы себе даже на ДХ-повозку такое повесил, т.к. велик один, но нужен трайпед шток? И цена как-то кусь-кусь.
avatar

kuzlich

У Миннара рост, как у телевышки, его понять можно. Хотя, этот человек максимально запаривается по настройке байка, так что даже психологически, если его устраивает 29" — он будет быстрее. Противоположность — Ратбой, тоже не маленький ростом, но, как мне кажется — ему 26 сейчас дай и он на нём будет чертовски быстр. Джошь не особо парится с настройками.
avatar

kuzlich

«В принципе разницы в скорости у разных размеров колес в даунхилле на мой взгляд нет.» — всё, что вам нужно знать про новомодные стандарты. twentysix is alive!
avatar

kuzlich

120 на 80, но возможны вариации
avatar

kuzlich

Присел на пиньёнь, а косарь — отдал?
avatar

kuzlich

Пропустил трансляцию и единственным вопросом после поста с подиумом в инстаграме был: «Что эти люди здесь делают?»
Поддерживаю, что всех ТОП80 человек (или сколько их там теперь? РБ сюда правки не внёс?) нужно показывать.
РБ обосрам-с крч.
avatar

kuzlich

У Трека нижнее ухо аморта теперь к раме крепится, а не к нижним перьям. Печалька.

упд:
Чекнул ранний псто, уже написали про это.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Вдруг ты в Сахаре, ну или Юте
avatar

kuzlich

Где-то читал, что байк от Хопа — вообще радикальный даже там, где не ждешь. Калипер — кастомный, т.к. геометрия нестандартная.

Ну, а вообще — #believeinmclarenhonda
avatar

kuzlich

Многоходовочка!
avatar

kuzlich

Чтобы срубить бабла!
avatar

kuzlich

Термо-отпуск? Не, не слышал
avatar

kuzlich

Сначала подумал, что пластина с надписью КАМАЗ — приварена, для пущей прочности.
Но на своей памяти я видел только одну более бесогонскую норку
avatar

kuzlich

Наверно вышло даже дешевле, чем обычных срезать в баре)
avatar

kuzlich

Тащемта здесь на 26 это уже обсуждалось, то-ли в какой-то теме об очередной новинке с супир-пупир свойствами, то ли просто в теме о Линкейдже и про подвески в частности. Колесо уходит назад — байк дольше остается над препятствием со всеми вытекающими.
В основном по самым актуальным рамам траектория движения такова, что аккурат первые 30% хода подвески колесо идет назад, остальные 70% вверх и вперед. Связано ли это с тем, что производители думают так же об обработке подвеской препятствий и стараются строить свои рамы именно так? Или это просто «геометрическая» особенность практически любой рамы с «традиционной» компоновкой? Ведь будь то классическая однорычажка или виртуал пивот в любом её проявлении — колесо (а лучше сказать ось задней втулки) двигается вокруг какой-то точки рисуя либо часть окружности вокруг основного шарнира в случае однорычажки, либо в случае впп  — часть эллипса вокруг какой-то виртуальной точки на раме, которая не особо и смещается, но физически в виде шарнира не существует.

Истина — как всегда, где-то рядом, т.к. каждый производитель говорит, что конкретно его исполнение самое тру, причем рамы разных годов у одного и того же производителя могут быть абсолютно разными, но трушность остается. При этом параметры, при выходе за которые подвеска будет не тру — не обсуждаются в принципе.


А так — если уже есть в карбоне, то ждем официального релиза, вряд ли что-то изменится кардинально, т.к. пресс-формы уже есть.
avatar

kuzlich