Рейтинг
+35586.16
голосов: 68
Сила
89771.26
kuzlich
Кузька
Привет телефонам SONY с их IP68, котрых в тазике или аквариуме топят
5.10 freerider сохнут очень долго, а если еще и на улице не светит солнце — вечность. Выход — засунуть фен в тапок, за пол часа один ботинок сухой.
Зато они отлично подходят на вариант — тапки на каждый день. Про 2FO Flat можно так сказать? Меня вот эта сетка пластиковая пугает, что с ней случится, если я в день не меньше 10к шагов делаю?
Зато они отлично подходят на вариант — тапки на каждый день. Про 2FO Flat можно так сказать? Меня вот эта сетка пластиковая пугает, что с ней случится, если я в день не меньше 10к шагов делаю?
Хочется, но цена не гуманная. В принципе — как и у любой хорошей вещи сейчас.
Училка — это рецедив! А курьеров полно, долгой посадкой одного — остальных не напугаешь.
Думаю — эта «бабушка» объедет 99% давунхиллеров СНГ, скилла там море.
Присобачить датчик вращения шатунов и написать софтину под него — плёвое дело. Так что — остается место для развития. «Наша новая электронная система подвески теперь учитывает каденс» — маркетологи считают бабло, гики бьются в экстазе.
Хотя я вообще проблем с «затупом» на первой кочке перед колбасой — не вижу, плюсов все равно больше.
Хотя я вообще проблем с «затупом» на первой кочке перед колбасой — не вижу, плюсов все равно больше.
Чем фср ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от впп?
Я вот так мануал к дораде пытался качнуть и не смог зайти к ним на сайт. Пришлось курочить по старинке, без тех.документации.
Та это понятно. Вопрос в том — что сам шатун — больше скручивается чем гнется.
А что с кареткой у е13 — не так? После холлоутеч2 — проблем не знаю с ней года 4 уже.
Теперь осталось договориться, что сам шатун больше скручивается относительно оси вращения, чем гнётся. По этому есть старе ХТ/ХТЯки со скрученой осью и целыми шатунами.
Термоусадку на пружину, делов то)
Что сэг на площаке и сэг на уклоне — разные вещи.
Вот плюс — за то, что определяют жесткость по фотографии. Но труба всегда жестче прута — т.к. в трубе противоположная стенка действует как ребро жесткости. Сопромат же.
Настраивать сэг на площаке для байка, на котором ты 99% времени едешь вниз — достаточно интересная мысль.
Корона, дропауты, эта ось, топкепы не под человеческий ключ — хз, выглядит спорно, очень. Шова на Хонде выглядела ярче, имхо.
Хотя вилки для спортов — у них красивые, так что может все впереди.
Хотя вилки для спортов — у них красивые, так что может все впереди.
kuzlich