Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
На байке харта и козырном лирике — именно крутое, пацанское ДЛЦ. Чисто как имхо — это покрытие больше похоже на покрытие старых мурз, толстое и «жирное,» т.е. дже пористости не видно.
А на новых боксерах ВЦ 2015 — визуально не козырное ДЛЦ, а «обычная» анодировка с черным красителем. Это на фото видно, кингсайз: ep1.pinkbike.org/p6pb10733982/p4pb10733982.jpg
upd — при чем это «новое» покрытие — очень хорошо царапается, если постараться — можно найти опять же байк Харта с новой вилкой, где на ногах видны следы от корон. Даже постил это как-то на 26 в новости про новый ХЕР, но лень искать.
А на новых боксерах ВЦ 2015 — визуально не козырное ДЛЦ, а «обычная» анодировка с черным красителем. Это на фото видно, кингсайз: ep1.pinkbike.org/p6pb10733982/p4pb10733982.jpg
upd — при чем это «новое» покрытие — очень хорошо царапается, если постараться — можно найти опять же байк Харта с новой вилкой, где на ногах видны следы от корон. Даже постил это как-то на 26 в новости про новый ХЕР, но лень искать.
Последний раз редактировалось
Постоянно показываю эту наклейку друзьям-рокшоководам. Выражение их лиц — нужно фотографировать.
Все таки предлагаю потереть пост с угадыванием новомодного выноса с амортом ибо там столько такой инфы — что трек озолотиться сможет.
Кмк бОльшей части участников — пофиг на ссанкции ибо катают в удовольствие. Ну и топам, типа Грейвса — потому что сейчас он не ездит кубки мира по Дыха.
Треш, загнивающий запад) То ли дело у нас — вали так быстро, как сможешь!
Коменнты — просто шикарны, ржу как конь, даже предлагать ничего не хочется!
7й год уже скоро, усталость алю никто не отменял, да.
С каждым годом вижу — что менять мой сандей не на что и не за что.
Я помню празднование победы в Форт Вильяме с Ковариком, мы взяли наши призовые деньги, по пять тысяч фунтов каждый и положили их на стол. Мы пропили их все, я вернулся домой с десятью фунтами в кармане.Вот прям вспомнил «Смерть или слава.»
Спасибо за статью, замечательнейшая!
Как по мне — все так же круто! 95% катающихся сейчас, даже на своих ультранавороченных подвесах — так не поедут.
Местами — прям вголос ржал, спасибо! Думаю ни один участник не пожалел своих денег после такого.
Обычно всяко-разну обувь ношу 43го, но 5.10 фрирайдеры взял 42.5. Сначала думал что прогадал, ибо уж очень плотно сидели, но как разносились — просто идеально по ноге! Так что если немного впритык садятся — не парьтесь.
Б-же, Джефф, дайте уже новый давунхыльный велосипед, поклонники жаждут карбоний!
Антипенные присадки есть и в моторных маслах, и в количествах не меньших, чем в вилочных.
Про смывание — вполне согласен, но лучше или хуже вилочного — опять же вопрос.
И Главный ньюанс, который я в самом начале сказал — рабочая температура моторного масла — это примерно 70+ °, при этом масло местами прогревается до 300 °.
По номенклатуре — есть специальная таблица вязкости масла по SAE.
Согласно неё — 5W (W-winter) — производитель обеспечивает прокачиваемасть масла зимой в -30 °, т.е. гарантирует вам безопасный пуск двигателя при температуре до -30 °. Именно пуск, т.к. после пуска — масло начнет греться до рабочей температуры. Вторая цифра 30 — обозначает вязкость вашего масла при рабочей температуре, согласно той же SAE — вязкость меряется при 100 °. Мне продолжать подталкивать вас к мысли — на сколько велика разница в вязкости написаной на этикетке моторного масла для его рабочей температуры и та вязкость — которой оно обладает плюхаясь у вас в вилке?
Теперь по классификациям — есть змнее, летнее и всесезонное. Сейчас подавляющее большинство — всесезонка, т.е. ваше 5w30 — это всесезонка. (возникает вопрос — зачем вам 2 типа масел, если не живете в заполярье).
Литье миниралки и полусинтетики(25% синтетики) — сущий маразм по 2м причинам. Первая — минералка (и полусинтетика соответственно) — неоднородна из-за разных длин и степени изомерии углеводородных цепочек. Визуально вы разницы не заметите, но грубо говоря - это выглядит как бОльшие и маленькие песчинки. В синтетики — все песчинки одинаковые.
Вторая — степень очистки мин.масла. Хотя сейчас, на современных заводах уже добились того — что примеси не привышают концентрацию 0.001ppm, но я сомневаюсь, что вы покупаете самое лучшее и самое дорогое мин.масло для своих вилок. А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
Мораль — не лейте то, что не положено.
антипенные присадки, по сути, должны снижать поверхностное натяжение и адгезию, чтоб не образовывалось пузырей и пены. Эти же параметры наоборот, нужны чтоб масло хорошо удерживалось на поверхности и создавало устойчиввую пленку в парах трения.Неверно, с таким же успехом — можно было в двигатель вместо масла — воздух загонять, ибо пена — это дисперсная система, где газа геометрически бОльше. Попробуй смазать газом две металлические поверхности.
Про смывание — вполне согласен, но лучше или хуже вилочного — опять же вопрос.
И Главный ньюанс, который я в самом начале сказал — рабочая температура моторного масла — это примерно 70+ °, при этом масло местами прогревается до 300 °.
По номенклатуре — есть специальная таблица вязкости масла по SAE.
Согласно неё — 5W (W-winter) — производитель обеспечивает прокачиваемасть масла зимой в -30 °, т.е. гарантирует вам безопасный пуск двигателя при температуре до -30 °. Именно пуск, т.к. после пуска — масло начнет греться до рабочей температуры. Вторая цифра 30 — обозначает вязкость вашего масла при рабочей температуре, согласно той же SAE — вязкость меряется при 100 °. Мне продолжать подталкивать вас к мысли — на сколько велика разница в вязкости написаной на этикетке моторного масла для его рабочей температуры и та вязкость — которой оно обладает плюхаясь у вас в вилке?
Теперь по классификациям — есть змнее, летнее и всесезонное. Сейчас подавляющее большинство — всесезонка, т.е. ваше 5w30 — это всесезонка. (возникает вопрос — зачем вам 2 типа масел, если не живете в заполярье).
Литье миниралки и полусинтетики(25% синтетики) — сущий маразм по 2м причинам. Первая — минералка (и полусинтетика соответственно) — неоднородна из-за разных длин и степени изомерии углеводородных цепочек. Визуально вы разницы не заметите, но грубо говоря - это выглядит как бОльшие и маленькие песчинки. В синтетики — все песчинки одинаковые.
Вторая — степень очистки мин.масла. Хотя сейчас, на современных заводах уже добились того — что примеси не привышают концентрацию 0.001ppm, но я сомневаюсь, что вы покупаете самое лучшее и самое дорогое мин.масло для своих вилок. А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
Мораль — не лейте то, что не положено.
Всегда поражали советы не лить вилочное масло в вилку, а лить моторку/трансмиссионку, учитывая что рабочие температуры у них сильно отличаются.
плашку про шок-контент нужно, а то впечатлительные личности тоже имеются. А так — ломается все же, просто обстоятельства так сложились. Виновнику — скорейшего выздоровления!
Тупая тема — тупить на эту тему на велоресурсе. Хватит искать всякие гадости там — где их нет, это тебе мнение прямиком из зоны АТО.
они переехали в Россию
Да ладно вам, годно же. Просто автор до пятницы немного не дотянул!
kuzlich