Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
в трасляции, кстати, выглядело менее эпично.
ездит отлично, но я от музыки больше кайфонул, навеяла теплые, ламповые воспоминания.
А на моих e13 lg1+ этот датчик чонить намеряет? Они же лютожесткие.
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Воххер как раз другие штаны имел, во всяком случае в году эдак в 10м. У него башинги выше стоят.
Пардон, а нафиг вам АБС в тормозах на велике? Часто пережимаете морду и делаете черезрульку? Нет? А что тогда? Хочется ручку в грипсу и максимально быстро остановиться? Максимально быстрой остановка будет — при удержании колеса на грани срыва (морды — на грани стоппи), а это даже детки с соседнего двора умеют делать. Эт я молчу про то — что кое где мы тормозим, а кое где нам нужно сорвать колесо в юз, а самый простой способо это сделать — заблокировать его, АБС так нимагет.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Экшн с сайта:
почему не едет Саша?
К — концентрация!
финиш:
подиум:
Сакен:
Ждем?
Дождались?
креш:
Суровая реальность:
Цепь Неко:
дальнейший шок:
Ну и закономерно:
внезапно:
Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:
Бленкинсоп заводит не только девчат:
Площак:
Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
почему не едет Саша?
К — концентрация!
финиш:
подиум:
Сакен:
Ждем?
Дождались?
креш:
Суровая реальность:
Цепь Неко:
дальнейший шок:
Ну и закономерно:
внезапно:
Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:
Бленкинсоп заводит не только девчат:
Площак:
Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
Ни один производитель не делает раму с постоянным смещением колеса назад. Практически у всех поголовно колесо едет назад только в районе сэга, когда нужна отработка мелких препядствий. Все производители — дураки!
Пока колесо уходит назад — оно за препядствием, и не норовит его перескочить, а передает все препядствие в твой аморт.
Вилки мы для другого наклоняем, не нужно мелкое с мягким путать.
Пока колесо уходит назад — оно за препядствием, и не норовит его перескочить, а передает все препядствие в твой аморт.
Вилки мы для другого наклоняем, не нужно мелкое с мягким путать.
Стрейт, ну просто кабан. В моей голове трудно увязываются его габариты и то как он рубит!
Есть мнение, что если колесо убегает вперед — то подвеска пытается препядствие «облизать,» перескочить. А когда колесо убегает назад — подвеска препядствие старается отработать, т.е. ты дольше задерживаешься над препядствием, как бы утыкаясь в него.
На практике это выглядит как аморт в режиме «плюш» и аморт в режиме «жестко.» На «жестком» вроде ехать «жестко,» но ты едешь гораздо быстрее, чем на соплях режима «плюш.»
На практике это выглядит как аморт в режиме «плюш» и аморт в режиме «жестко.» На «жестком» вроде ехать «жестко,» но ты едешь гораздо быстрее, чем на соплях режима «плюш.»
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Давление от ИФП распространяется равномерно, и действует одинаково во всех направлениях, работает как некоторая константасогласен
Давление в бачке в данном случае действует одинаково как на верхнюю так и на нижнюю часть клапана.тоже согласен.
Выходит по поводу IFP — я спорол херню.
Но повторяю, оба отскока работают постоянно.И этого я даже не отрицаю. Просто в следующий раз, как тебе попадется вивид — попробуй провести эксперемент с полностью открытыми/закрытыми крутилками. Аморт будет расжиматься именно так — как я писал, и как пишут РШ.
А я попробую найти девственный ККДБ и пожмакать его.
кажется, я за все время катания — меньше времени в воздухе провел, чем они за один спуск)
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
я не только держал его в руках, но и многократно перебирал и ремонтировал вивиды, именно поэтому и говорю, что там нет ничего подобного. Просто нет механизма, который бы устанавливал зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.Вот ты снова не прав, потому что не понимаешь как движется масло в тушке аморта и в расширительном бачке. И потому что обзываешь крутилки другими именами.
Твоя схема верна. Только на начальных срабатываниях (амплитудах, прожатиях, называй как хочешь) — больше всего масла бегает через иглу (которая BSR), а масла выдавленного штоком — мало для задействия клапана (ESR).
По мере того — как шток все больше и больше входит в тушку аморта — все больше, и больше масла выдавливается в расширительный бачок, и клапан IFP (который у нас разделят воздух и масло) все больше сжимает воздух в бачке. Соответственно когда аморт начинает расжиматься с полного срабатывания — давление воздуха в бачке на клапан IFP гораздо бОльше, чем когда аморт полностью разжат и масло подпираемое клапаном IFP давит на клапан ESR с гораздо бОльшим усилием, чем при полностью разжатом аморте.
Клапан IFP — это и есть тот самый механизм, который устанавливает зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.
Вот скрин с мануала (фоточка кликабельна, отсылает в мануал):
Аморт отличный, просто Очень мало народу понимает как он работает и не может его правильно настроить.
В общем я не до конца понял, про что ты...Я сам не до конца понимаю, если крутилки отскока работают так же как в вивиде (регулируют то же самое) — накой хрен их иначе обозвали? Ведь само название HSR/LSR подразумевает что крутилки задействуются при различных скоростях расжатия и никак не привязываются к положению штока.
В завершении — воткну мысль, посетившую меня при чтении обзора на новые вилки от марзоччи, там тоже отскоки HSR/LSR называют:
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
а вот мне непонятно как это — быстрее и медленнее? Быстрее чего, медленнее где? У нас есть отскок, и он у нас либо быстрый, либо медленный. А у РШ — быстрый в начале хода и медленный в конце (или на оборот). А эти HSR/LSR — как работают, если как у РШ — тогда это ESR/BSR. А если по анологии с HSC/LSC — тогда как аморт распознает какое «разжатие» нужно врубить, если разжимает аморт всегда одна и та же сила — пружина. Тут не получится как со сжатием — влупить на всю и врубится HSC или очень меееееедленно прожимать на всю — врубится LSC.
Вот кааааак это работает?
Вот кааааак это работает?
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
вообще ниразу не исключаю того, что обозвали LSR/HSR — тупо ради того что бы не платить за патент/что бы никакувсех. Но само понятиие LSR/HSR подразумевает под собой другой тип работы. Это и путает.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Про силы, пружины и прочее — я в курсе, спасибо)
У РШ именно ESR и BSR, а не LSR и HSR, как это чудо работает у рш — я расписал ниже.
С тем, что непонимание связано с тем, что связывают понятия отскока и компрессии (как бы проводя аналогии) — я полностью согласен. Просто считаю что говорить об отскоке, не учитывая положение штока — очень трудно и как раз BSR и ESR здесь подходят больше, ибо говорят о положении штока.
У РШ именно ESR и BSR, а не LSR и HSR, как это чудо работает у рш — я расписал ниже.
С тем, что непонимание связано с тем, что связывают понятия отскока и компрессии (как бы проводя аналогии) — я полностью согласен. Просто считаю что говорить об отскоке, не учитывая положение штока — очень трудно и как раз BSR и ESR здесь подходят больше, ибо говорят о положении штока.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
ККДБ самый йркий пример работы двойных компрессий и двойного отскока. И то и другое отлично чувствуется, если знаеш, куда смотреть. Ради эксперемента, можно поиграться с крайними противоположными положениями крутилок, разница очень заметна, причем на месте. Если НСО открыт, ВСО закрыт, то аморт быстро отстреливает при мелких сжатиях, но стоит прожать подвеску сильно и отпустить, аморт возвращается плавно. При противоположном положении крутилок совершенно обратная ситуация. НСО закрыт, ВСО открыт, на мелких тычках отскок не быстрый, но если прожать и отпустить, аморт разожмется очень быстро.
Когда я лапал ККДБ именно такого действия — я и не увидел, может сам аморт уже криво собран был местными кулибиными, но выставляя крайние положения и жмакая аморт — менялась только общая скорость отскока.
Опять же — если я НСО закручу, ВСО откручу, прожму подвеску на 2/3 хода, а потом сделаю мелкий тычок — как разожмется аморт? Сначала чуть медленно, а потом ускорится, ведь сначала было мелкое срабатывание? НО отскоку похер каким образом ты аморт сжимал — суперпупербыстро или меееедленно медленно, т.к. разжимает аморт одна сила — сила пружины (и да, я в курсе про коэффициент упругости и закон Гука). Получается мы говорим о том, что когда «чуть-чуть» сжимаем аморт в начале хода и пружина, естественно, с таким же «чуть-чуть» усилием разжимает аморт — работает «НСО», но когда аморт «уже прожат» и мы опять на «чуть-чуть» сжимаем аморт — НСО не врубается, т.к. усилие, которое дает пружина — уже не «чуть-чуть,» а «уже прожат» + «чуть-чуть,» получается сработает «ВСО?»
И в довершение, по поводу РШ Вивид, производитель может писать все что угодно, но там нет настройки в начале и в конце хода. Принцип там совершено такой же как на ККДБ. Разница только в том, что НСО и ВСО разнесены по разным местам, НСО на штоке, а ВСО на перемычке. ВСО регулируется цилиндриком с пружинкой, НСО иглой. И оба отскока работают на всем ходе, постоянно.
Есть там настройки в начале и в конце, если ты говоришь другое — ты не держал вивид в руках. То что оба отскока работают на весь ход — ты прав, только там зависимость от величины прожатия штока есть, при желании — её можно посмотреть в мануале к вивиду, но грубо говоря — она линейная, т.е. влияние BSR в конце хода (при полном прожатии штока) — минимальна и постепенно увеличивается, когда аморт разжимается. С ESR все в точности, но на оборот.
А вот принцип там иной. В начале хода (при минимальном сжатии аморта) вся работа лежит на BSR, т.к. основное количество «рабочего» масла бегает через отверстие в штоке. По мере прожатия штока — все больше и больше масла вытеснятся штоком в расширительный бачок, и все больше, и больше задействуется контур ESR.
Как проверить — писал выше. Берешь вивид без пружины, зажимаешь аморт в тиски, полностью выкручиваешь ESR и закручиваешь BSR, прожимаешь шток на максимум и наблюдаешь как шток выходит под действием давления воздуха в расширительном бачке — до середины очень быстро, а потом резко замедляется, ну и на оборот при закрученом ESR и выкрученом BSR.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
самое время открутить регулировку компрессии и ускорить разжатие.
тогда уж регулировку отскока, нет? Компрессия только на сжатие влияет.
И опять же — до сих пор ни один ынжинер в своем интервью не обьяснил что за «низко-» и «высоко-скоростной» отскок? На отскок всегда действует одна сила — сила пружины, которая аморт пытается разжать.
У РШ есть вивид, в котором отскок в начле и в конце хода (Beginning stroke и ending stroke), и крутилки завязаны на разных контурах. Beginning — на штоке, регулирует скорость прохождения масла из точки А в точку Б:
И ending — регулирующий скорость масла из расширительного бачка в тушку аморта.
И эти крутилки реально работают — если закрутишь beginning и выкрутишь ending на максимум, то аморт при прожатии на максимум — сначала будет быстро разжиматься, а потом медленно, и на оборот.
В ККДБ есть Низко- и Высоко- скоростной отскок, завязаные на одном контуре — перетикания масла из бачка в тушку. И аналогии с компрессией провести не получается, так как для работы ВСК и НСК задействуются различные усилия (пробой или просто кочки), а для отскока — усилие одно — это сила разжатия пружины. Из того что понял я, когда крутил отскоки на ККДБ — регулируют обе крутилки один и тот же отскок, только ВСО делает это с большим диапазоном, а НСО — с меньшим, т.е. более точнее можно подогнать скорость отскока.
kuzlich