Рейтинг
+35584.86
голосов: 68
Сила
89767.71

Кузька

В среде армрестлеров — тоже.
avatar

kuzlich

Физическую силу и координацию развивает, что само по себе — крайне полезно!
avatar

kuzlich

Максимум стабильности вы получите — когда будете стоять ногами на педалях и держаться руками за руль, а ваша тушка будет примерно там — где изображена та самая средняя точка по палате. Если использовать вашу технику — получить можно только, пардон, рамой по яйцам. Потому что одного низкого центра тяжести — не хватает что бы управлять велосипедом.
Хватит разводить демагогию.
avatar

kuzlich

Что же, тогда ты — плохо читешь, так как я сказал в 7м абзаце про прямую спину и площак, и форкросс.
avatar

kuzlich

Ну, сударь, к ногам — вы уже придираетесь. С таким же успехом можно спросить куда ваша «ведущая нога» — ведет? Передняя и задняя нога — вполне логично и интуитивно понятно, одна нога стоит впереди, другая позади.  Плюс Маккормак называет переднюю ногу — шоколадной, а многие юзеры в бородатых 2000х называли шоколадной имнно заднюю ногу, по этому я не стал использовать этот термин.

По поводу инстинктов — мнение, конечно, интересное, но на велосипеде именно учат ездить! Я не видел ни одного человека — который бы ни разу не сидел на байке, а потом сел и «инстинктивно» поехал. Любому ребенку нужно сначала объяснять как и что работает.

Модные нынче широкие рули очень хорошо исправили ситуацию с прижатыми локтями (за широкий руль просто тяжело взятся так — что бы локти старались прижаться к телу) и теперь проблема может казаться надуманной. Но те же 7-8 лет назад все ездили на 680-710мм рулях и тогда поголовно у народа была проблема с локтями.
avatar

kuzlich

Вы абсолютно правы, центр масс будет изменять положение при вышем движении на велосипеде. Но свое тело можно максимально приблизить к какой-то виртуальной точке, в которой вы получите максимум стабильности. Вот та самая виртуальная точки и находится где-то примерно между рулем и седлом, и выше верхней трубы.
Свое мнение — никому не навязываю. Каждый волен соглашаться и верить в то — что ему хочется.
avatar

kuzlich

Матчасть нужно знать. Вы же делитесь знаниями на сборах, а мы — в тырнетах.
avatar

kuzlich

это загоны движка, в оригинале — пробелы на месте)
avatar

kuzlich

Всех, короче, с новым годом! Всем — по йайцам электродом! :D
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
avatar

kuzlich

Главный вывод — никогда не катайтесь одни! Даже самое обычное падение может обернуться катастроффой!
avatar

kuzlich

спеш новые демо продавал с ограниченной серией в 250 штук и из карбона м11, а не м10 как обычные.
avatar

kuzlich

ну и за что тут столько денег? За наклеечки?
Мне нравится витен и нравится Грег, но 11к — это как-то космос.
avatar

kuzlich

66рв работают даже на непонятной черной жиже с алюминиевыми стружками. Для них вообще тупо по вязкозти масло подбираешь.
avatar

kuzlich

Есть такое. Но опять же повторюсь — имхо для вилки оно самое актуальное ибо башенги смазывает отменно.
А пенится — любое масло, в большей или меньшей степени. Но лить вместо спец.масла 5w40, как сказал ТС, или трансмиссионку — это маразм, ибо задачи и температурный диапазон — абсолютно разные.
avatar

kuzlich

да вы издеваетесь что-ли? Я сказал что эндуровский пыльник убивает ноги? Нет! С покрытием ничего не случится — если делать ТО регулярно. Но в простонародье в вилку никто не лезет пока она не начнёт сопливить, а она не сопливит из-за того что пыльник жесткий и не пропускает масло. А потом мифы что эндуро убивает покрытие.
avatar

kuzlich

Б-же, да кто сказал что поролонки — говно? Вы в крайности не бросайтесь.
«Пальцевый тест» — это самый простой способ сравнить смазывающие св-ва 2х масел, не имея при этом 2х одинаковых вилок с разным маслом внутри.

Свою авторитетность — мне не нужно доказывать огромными цифрами, юзеры 26 и так её знают.
avatar

kuzlich

если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.
Серьезно? А кто его соблюдает? Единицы. Повторюсь: большинство вообще в вилку не лезет — пока жаренный петух в Ж не клюнет.
моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШ
Как раз в штанах он работает убого, ибо смазывающие св-ва у него отвратные. См. эксперемент с каплей масла на пальцах.
в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40
В старых мануалах маниту рекомендовала лить в вилку 5Wt, что является Shock/Fork/Suspension Oil. Но никак не 5W40.
быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ноги
у многих геморой и риск вызывает установка велосипеда у забора, после которой на вилке коцки появляются.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?
Я? Да япростомимокрокодил, это разве не сайт садоводства? :sarcasm:
avatar

kuzlich

Есть основания полагать что из-за того, что на эндуровскомпыльнике отсутствует пружинка — его делают гораздо жестче, что в условиях огромного нежелания большинства часто лезть в вилку — способствует стиранию покрытияна ногах. 
  Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником. 

А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента. Клеем пару полос изоленты на ногу, поднимаем на неё пыльник и вращаем его несколько раз вокруг ноги, опускаем, стираем грязь с изоленты. Повторить N-ное  количество раз. Под конец можно изоленту покрыть годной силиконкой/тефлонкой и так же пару раз пыльник провернуть по ней. Потом пыльник на место, изоленту отодрали и выбросили.

И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.
avatar

kuzlich

Восторг! Автору — нереальный респект.
avatar

kuzlich