Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
Эта серия въелась в память на века!
-Как долго ты так можешь?
-Столько же сколько и ты! ©
-Как долго ты так можешь?
-Столько же сколько и ты! ©
если все нормально будет — то прикатим покачать!
Прошлогодний хелмет от Питти и Грега.
На 1.45 как раз тот самый «неочевидный степдаун.»
Одна из лучших трасс во всем кубке, имхо.
На 1.45 как раз тот самый «неочевидный степдаун.»
Одна из лучших трасс во всем кубке, имхо.
Последний раз редактировалось
Это самый эпичный отчет, просто взахлеб читал, море эмоций. Миша, спасибо тебе огромное!
Сириусли? Закрути на вивиде р2ц/боксере beginning stroke и выкрути ending stroke (ending как раз сделан шайбами), и прожми на максимум ручками. Будешь крайне удивлен как быстро из нуля (прожато на максимум) начинает разжиматься аморт/вилка, а где-то к середине затормаживаться. И в диапазоне от 0 до середины можешь сколь угодно медленно жмакать — отскок все равно будет быстрым если ending stroke выкручен.
Так что работает он не на удар, это не компрессия.
Так что работает он не на удар, это не компрессия.
при том что покрывают только кантрийщину. Отставить СПГС.
Ага, а рш никелирует бюджетные вилки типа домейна и прочей дешевой кантрийщины.
Б-же, когда я читаю фразу «низкоскоростной отскок» и ей подобные — моя рука так и тянется разбить лицо фейспалмом.
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
Есть 3 типа отскока — обычный, в начале хода и в конце. Вилка/аморт идет либо с обычным — регулирующим скорость возвращения в исходное положение по всему ходу вилки. Либо с разделенным на отскок в начале и в конце хода. Третьего пока не дано.
///накипело
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
Есть 3 типа отскока — обычный, в начале хода и в конце. Вилка/аморт идет либо с обычным — регулирующим скорость возвращения в исходное положение по всему ходу вилки. Либо с разделенным на отскок в начале и в конце хода. Третьего пока не дано.
///накипело
Новые миннары еще ярче старых, ХОТЕТ еще больше!
Так много умных слов про охлаждение батареи и бредовость идеи — при том что батарею охлаждать я вообще не предлагал, да…
как химик-технолог (хоть и не по азоту), предварительно окончивший физ-мат (где физику преподавал заслуженный учитель Украины) скажу тебе — пруф или пи-дабол.
На ютубе есть серия видео как российские мужики переделали порш кайен полностью в электромобиль и валил он дай боже — от обычного кайена уходил на раз. А то что нам на рынке подсовывают — в основном шлак.
Никто не спорит что батареи — пока огромный минус, но можно же с умом подойти. Например все провода, да и сам двиг — засунуть в кожух с азотом, следствием чего будет сверхпроводимость. Потери энергии станут минимальными и лайфтайм вырастет. И мне кажется весьма маловероятным то — что такая мысль посещала только меня, просто электромобили сейчас не нужны на рынке. Весь мир держится на нефти, если её никто не будет покупать — мировая экономика рухнет.
Никто не спорит что батареи — пока огромный минус, но можно же с умом подойти. Например все провода, да и сам двиг — засунуть в кожух с азотом, следствием чего будет сверхпроводимость. Потери энергии станут минимальными и лайфтайм вырастет. И мне кажется весьма маловероятным то — что такая мысль посещала только меня, просто электромобили сейчас не нужны на рынке. Весь мир держится на нефти, если её никто не будет покупать — мировая экономика рухнет.
Электродвигателем в разы проще управлять чем ДВС. Можно сделать торможение двигателем, как на ДВС, а можно сделать что-то типа КЕРС при торможении и выбега турбины при качении. Невосприимчивость к перепадам высоты — только малый плюс.
в воду аморт сунь и проверь, травит или нет
Тут Ник прав. Когда ты нанасосил в аморт — то давление ровно по всему объему (кеп) и в бачке аморта, и в шланге. Начинаешь скручивать и клапан медленно закрывается (при этом воздух никуда не травит т.к. резьба длинная). И вот клапан уже закрылся, а ты еще шлангу не скрутил и травить она начнет ппжа, когда внутрення её часть будет далеко от «пимпочки» клапана.
Про то что тестеры не обязательно гонщики — говорили в интервью инжинеры black box. На 26 тема где-то есть, года эдак 2008го или ранее.
ЕМНИП то мотолинк — это мотолинк (кеп) т.е. такая же система как на RMX. Вот это тру мотолинк, а то что вы обсуждаете — это 4х рычажка с различными её вариациями и доп.кол-вом линков.
Печальбеда.
kuzlich