Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58

Кузька

даблбарель на демо, которое лопает и более мясистые штоки.
Печальбеда.
avatar

kuzlich

Эта серия въелась в память на века!

-Как долго ты так можешь?
-Столько же сколько и ты! ©
avatar

kuzlich

если все нормально будет — то прикатим покачать!
avatar

kuzlich

Прошлогодний хелмет от Питти и Грега.
На 1.45 как раз тот самый «неочевидный степдаун.»

Одна из лучших трасс во всем кубке, имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Это самый эпичный отчет, просто взахлеб читал, море эмоций. Миша, спасибо тебе огромное!
avatar

kuzlich

говорю же — накипело
avatar

kuzlich

Сириусли? Закрути на вивиде р2ц/боксере beginning stroke и выкрути ending stroke (ending как раз сделан шайбами), и прожми на максимум ручками. Будешь крайне удивлен как быстро из нуля (прожато на максимум) начинает разжиматься аморт/вилка, а где-то к середине затормаживаться. И в диапазоне от 0 до середины можешь сколь угодно медленно жмакать — отскок все равно будет быстрым если ending stroke выкручен.

Так что работает он не на удар, это не компрессия.
avatar

kuzlich

при том что покрывают только кантрийщину. Отставить СПГС.
avatar

kuzlich

Ага, а рш никелирует бюджетные вилки типа домейна и прочей дешевой кантрийщины.
avatar

kuzlich

Б-же, когда я читаю фразу «низкоскоростной отскок» и ей подобные — моя рука так и тянется разбить лицо фейспалмом.

Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?

Есть 3 типа отскока — обычный, в начале хода и в конце. Вилка/аморт идет либо с обычным — регулирующим скорость возвращения в исходное положение по всему ходу вилки. Либо с разделенным на отскок в начале и в конце хода. Третьего пока не дано.

///накипело
avatar

kuzlich

Новые миннары еще ярче старых, ХОТЕТ еще больше!
avatar

kuzlich

Так много умных слов про охлаждение батареи и бредовость идеи — при том что батарею охлаждать я вообще не предлагал, да…
avatar

kuzlich

как химик-технолог (хоть и не по азоту), предварительно окончивший физ-мат (где физику преподавал заслуженный учитель Украины) скажу тебе — пруф или пи-дабол.
avatar

kuzlich

 На ютубе есть серия видео как российские мужики переделали порш кайен полностью в электромобиль и валил он дай боже — от обычного кайена уходил на раз. А то что нам на рынке подсовывают — в основном шлак.
Никто не спорит что батареи — пока огромный минус, но можно же с умом подойти. Например все провода, да и сам двиг — засунуть в кожух с азотом, следствием чего будет сверхпроводимость. Потери энергии станут минимальными и лайфтайм вырастет. И мне кажется весьма маловероятным то — что такая мысль посещала только меня, просто электромобили сейчас не нужны на рынке. Весь мир держится на нефти, если её никто не будет покупать — мировая экономика рухнет.
avatar

kuzlich

Электродвигателем в разы проще управлять чем ДВС. Можно сделать торможение двигателем, как на ДВС, а можно сделать что-то типа КЕРС при торможении и выбега турбины при качении. Невосприимчивость к перепадам высоты — только малый плюс.
avatar

kuzlich

в воду аморт сунь и проверь, травит или нет
avatar

kuzlich

Тут Ник прав. Когда ты нанасосил в аморт — то давление ровно по всему объему (кеп) и в бачке аморта, и в шланге. Начинаешь скручивать и клапан медленно закрывается (при этом воздух никуда не травит т.к. резьба длинная). И вот клапан уже закрылся, а ты еще шлангу не скрутил и травить она начнет ппжа, когда внутрення её часть будет далеко от «пимпочки» клапана.
avatar

kuzlich

Про то что тестеры не обязательно гонщики — говорили в интервью инжинеры black box. На 26 тема где-то есть, года эдак 2008го или ранее.
avatar

kuzlich

ЕМНИП то мотолинк — это мотолинк (кеп) т.е. такая же система как на RMX. Вот это тру мотолинк, а то что вы обсуждаете — это 4х рычажка с различными её вариациями и доп.кол-вом линков.
avatar

kuzlich

ой, да ты типо расстроился так сильно)
avatar

kuzlich