Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
по сути ты прав, но тогда весь шарм ручной американской сборки просто теряется.
Не могу точно сказать, по моему хотели перенести, но так и не перенесли. А количество заказов было огого и не справлялись, очередь на рамы была большая.
Недавно Джеф вроде сказал что временно не будут выпускать тазерХТ т.к. не успевают другие рамы варить.
Недавно Джеф вроде сказал что временно не будут выпускать тазерХТ т.к. не успевают другие рамы варить.
Да если запилят карбон — производство уйдет на тайвань, тогда весь шарм интенси растеряется.
да думаю для трека эта не проблема. Или Гвина сдали — продажи упали?)
Что-то состав какой-то странный. Где Кло, Семенюк и прочие? Что это они с первого ивента отдают лидерство?
Семенюк вывез по очкам 12 год? А то может я что-то проспал?
Семенюк вывез по очкам 12 год? А то может я что-то проспал?
Такого грязного самопиара я, пожалуй, еще не видел.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
да, что-то примерно такое я имел ввиду)
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
соотношение хода тросика в монетке и переклюке.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
На счет темы не знаю, но с воро в интенси клабе обсуждали.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Мне чертовски нравятся переклюки сэинт, но монетки у них просто отвратительные.
Кстати может кому полезно будет — можно сделать из 10ск переклюка срам (аки х5-х7-х9) 9ск.
Для этого нужен убитый старый переклюк на 9ск и немного колхозинга.
высверливаем заклепки на пластиковом плече через которое проходит тросик (черная пластиковая фигня над лапкой) и переставляем с 9ка на 10к, закручиваем маленькими болтиками.
Fin
Кстати может кому полезно будет — можно сделать из 10ск переклюка срам (аки х5-х7-х9) 9ск.
Для этого нужен убитый старый переклюк на 9ск и немного колхозинга.
высверливаем заклепки на пластиковом плече через которое проходит тросик (черная пластиковая фигня над лапкой) и переставляем с 9ка на 10к, закручиваем маленькими болтиками.
Fin
BodyGeometry FIT от "RunLab" - Specialized store или решение вопросов посадки на моем байке. / grizzlik 25
Да большая разница, не все похожи на Чич Марина и меняют по 3 топовых подвеса в год :D
Ну, а интенси — да, пожалуй какая либо кастомизация под силу только им или подобным «гаражным» брендам, да и то до того момента — пока в Карбон не уйдут.
Ну, а интенси — да, пожалуй какая либо кастомизация под силу только им или подобным «гаражным» брендам, да и то до того момента — пока в Карбон не уйдут.
BodyGeometry FIT от "RunLab" - Specialized store или решение вопросов посадки на моем байке. / grizzlik 25
так и представляю как мне лепят новые прессформы для карбонового в10.4
и не представляю сколько бабла это будет стоить
и не представляю сколько бабла это будет стоить
Не знаю какие понятия могут быть. Подвеска — это геометрия, а это достаточно точная наука.
На вскидку 6 топ рам для дх:
Существенно назад колесо уходит только у в10. У остальных же — только в районе сэга, весь рабочий ход колесо идет вперед.
Спеш когда-то очень понтовались своей подвеской, типа у них колесо вообще вертикально вверх идет, на самом деле конечно немного иначе. Но из байков с движением колеса тупо вверх знаю только прототип Йэти 303дх 2010г, их еще ограниченной серией выпускали к 25летию фирмы.
На вскидку 6 топ рам для дх:
Существенно назад колесо уходит только у в10. У остальных же — только в районе сэга, весь рабочий ход колесо идет вперед.
Спеш когда-то очень понтовались своей подвеской, типа у них колесо вообще вертикально вверх идет, на самом деле конечно немного иначе. Но из байков с движением колеса тупо вверх знаю только прототип Йэти 303дх 2010г, их еще ограниченной серией выпускали к 25летию фирмы.
«Колесо смещаясь назад и вверх как бе облизывает препятствие.»
Все так и есть, только чем дольше колесо смещается назад и что-то там «облизывает» — тем дольше оно упирается в это самое препятствие. А вот если смещение назад минимально — колесо как-бы норовит скорее перескочить препятствие, а не отрабатывать его.
«Рычажность — тут важен параметр самой рамы, так как этот элемент байка не изменяется. А вот аморт даже простой с бачком можно настраивать, так что характеристика рычажности РАМЫ — одна из самых важных.»
А в чем, собственно, вопрос? Рычажность ты никак не изменишь, ну если только другой аморт (короче/длиннее) не воткнешь. От рычажности напрямую зависит прогрессия/линейность, но эту самую прогрессию/линейность можно изменить с помощью настроек аморта (LSC/HSC).
Все так и есть, только чем дольше колесо смещается назад и что-то там «облизывает» — тем дольше оно упирается в это самое препятствие. А вот если смещение назад минимально — колесо как-бы норовит скорее перескочить препятствие, а не отрабатывать его.
«Рычажность — тут важен параметр самой рамы, так как этот элемент байка не изменяется. А вот аморт даже простой с бачком можно настраивать, так что характеристика рычажности РАМЫ — одна из самых важных.»
А в чем, собственно, вопрос? Рычажность ты никак не изменишь, ну если только другой аморт (короче/длиннее) не воткнешь. От рычажности напрямую зависит прогрессия/линейность, но эту самую прогрессию/линейность можно изменить с помощью настроек аморта (LSC/HSC).
Подсказать — не могу, не в курсе можно ли где-то почитать.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:
-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:
-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
Он, кто он?))
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
окончательная цена будет в конце торгов, там все в небеса может уйти.
да на вскидку линейкой не снимая с байка) Сейчас сходил снял, штангенциркулем померил — получилось 15 и 17 поршни.
Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
kuzlich