Рейтинг
+35583.18
голосов: 68
Сила
89763.12
kuzlich
Кузька
окончательная цена будет в конце торгов, там все в небеса может уйти.
да на вскидку линейкой не снимая с байка) Сейчас сходил снял, штангенциркулем померил — получилось 15 и 17 поршни.
Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
на нормальных тормозах без всяких косяков колодка соприкасается с ротором сразу и площадь контакта не меняется
Ручки стоят чертовски близко)
Фото в режиме «максимум мощности» (рег-ка модуляции вкручена на максимум):
На фото положение «только схватило диск.»
В положении «колесо заблокировано» — когда ручка начинает касаться грипсы.
ось вращения красным кружком
Диаметры поршней примерно 17 и 23.
Фото в режиме «максимум мощности» (рег-ка модуляции вкручена на максимум):
На фото положение «только схватило диск.»
В положении «колесо заблокировано» — когда ручка начинает касаться грипсы.
ось вращения красным кружком
Диаметры поршней примерно 17 и 23.
Дык в этом вся и фишка, в момент торможения ручка может находится как в начала красной кривой (как сейчас на фото), так и в самом конце. Ось вращения ручки красным кружком обвел.
+1 за то что не выйдет. Нужно учесть кривую по которой движется сам рычаг поршня.
это не баг, это фича ©
Да да, 68я каретка на Sum
Да да, 68я каретка на Sum
Обод enve twenty6 dh, вес 475 грамм, цена — 1050$. Итого 2.2$ за грамм.
упд
не успел :)
Torch Trail чисто по цветам нравятся, но цена, угу.
у меня при его виде сразу возникает образ коробка из под картриджа для 16ти битной Сеги, которые делали из ужасного пластика.
это под динамики по ходу. затычки внутри просто болтаться будут и толку от них если они затычки, а в ухе не лежат.
Ну какие «дырки?» Отверстия же, коих у Д3, кстати, целых 20))
Но нужно под подкладкой смотреть, внутренние размеры вообще с внешними не совпадают.
Но нужно под подкладкой смотреть, внутренние размеры вообще с внешними не совпадают.
По цветам белый и красно-желтый очень понравились. Черный как-то колхозно и не впечатляюще выглядит.
То что козырек прилегает — огромный плюс, постоянно цепляюсь маской за выпирающие углы козырька, порой это жутко бесит. Но выглядит он невообразимо огромным!
То что козырек прилегает — огромный плюс, постоянно цепляюсь маской за выпирающие углы козырька, порой это жутко бесит. Но выглядит он невообразимо огромным!
вот на правах топика о дыхании хочу заметить — когда пересел с Бэлл дроп, у которого челюсть на пол метра от тебя находится — никакой разницы не ощутил. Собственно дроп мне этим и нравился, небо и земля по сравнению с д2. Плюс из-за того что челюсть далеко — ни разу не бился об нее лицом, с парой 661 были подобные рецидивы и я при падении разбивал себе губу об фф.
В д3 дышится так же как и в дропе и челюсть достаточно далеко, не особо понимаю зачем в него напихали почти сантиметр эластомера прямо за передними отверстиями, можно было бы еще сэкономить на весе.
Конечно возможно это просто субъективно, возможно просто из-за того что не опробовал еще по жаре Д3, но одно точно — с этими боковыми дырками морда на морозе мерзнет сильнее))
В д3 дышится так же как и в дропе и челюсть достаточно далеко, не особо понимаю зачем в него напихали почти сантиметр эластомера прямо за передними отверстиями, можно было бы еще сэкономить на весе.
Конечно возможно это просто субъективно, возможно просто из-за того что не опробовал еще по жаре Д3, но одно точно — с этими боковыми дырками морда на морозе мерзнет сильнее))
у Д3 есть хак — можно выбросить вставки из места под наушники, и скинуть еще пару грамм)
Кстати про такие приятности я вообще читать не читал и видать — не видовал. Ни в одном обзоре про них не сказано и на офиц.сайте про это ни слова нет. Когда нашел — был ооочень приятно удивлен. Я правда без наушников езжу, но то что производитель позаботился и о таких аспектах — меня только радует.
Кстати про такие приятности я вообще читать не читал и видать — не видовал. Ни в одном обзоре про них не сказано и на офиц.сайте про это ни слова нет. Когда нашел — был ооочень приятно удивлен. Я правда без наушников езжу, но то что производитель позаботился и о таких аспектах — меня только радует.
Молодежи не больше, её столько же — сколько было раньше. Просто менее успешные уходят, а новые лица — приходят. Те кто максимально успешны — остаются.
его Онил спонсирует, вряд ли он бы катал в нем, при наличии собственной защиты.
Спокойно, про большой спорт я в курсе. Но мне нужно Питяна упоминать сейчас, а Коварика, Миннара? Да тот же Гвин всего на 2 года моложе Сэма.
Дело в опыте, безбашенно сесть на байк и покатить вниз без тормозов конечно можно, но чемпионом ты так не станешь.
Дело в опыте, безбашенно сесть на байк и покатить вниз без тормозов конечно можно, но чемпионом ты так не станешь.
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
kuzlich