Рейтинг
+34639.08
голосов: 68
Сила
87259.09
kuzlich
Кузька
были примерные попытки ака сантуровские картриджи в марзоках, чем это закончилось — все знают.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
Я вам как технолог-нефтяник говорю, а если не верите — почитайте литературу на тему рабочей температуры моторного масла.
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.
Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.
Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
Синтетика. Минералки не льют в вилки/аморты из-за их агрессивности к резинам.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
именно, имел ввиду что заявленного объема масла будет слишком много что бы картридж собрать в сжатом виде.
А открытым системам — наплевать.
А открытым системам — наплевать.
ты имеешь ввиду закрытые картриджи марзок/фокс? Тут имхо из-за отсутствия 2го бачка куда перетекает масло нужно собирать в разжатом виде ибо шток все таки какое-никакое количество масла вытесняет и это небольшой плюс к антипробою. А если собрать в сжатом виде — то при разжатии может и недостаток масла быть.
Господа, прошу вас, какой литол, кто из прогрессивного человечества так делает? Есть уйма чуть более дорогих тефлоновых/силиконовых смазок с гораздо лучшими свойствами. То же самое касается и масла моторекс. Смазывающие свойства у него вообще не к черту, тот же мотюль/питстоп на порядок лучше. Стоит добавить что вязкость 5в в 888ках (собственно как и в остальных вилках с открытой ванной) подходит только для зимних условий, летом гораздо лучше ездить на 7.5
Штаны гораздо проще и эффективнее вычистить с теплой водой, фейри и узким ершиком.
Штаны гораздо проще и эффективнее вычистить с теплой водой, фейри и узким ершиком.
подожду качества, апните пост как появится?
Практически идеален как по мне. Только тормоза бы выбросить)
ролик снят в телевизионных веяниях 90х годов
типа исусьей тряпки(цензура):
типа исусьей тряпки(цензура):
Дебош, с*ка, лаконичен! Как немного слов, зато какой глубокий смысл то!)
ну он грозился что поменяет эмо на это произведение искусства.
Ждем когда у Кубаса появится такая же рама))
на руле — пульсометр, а на выносе — пульт ДУ для камеры.
ну сколько людей — столько и мнений. Кому-то подходит одно, а кому-то другое. В любом случае я считаю что лучше зимой катать тот же памп, а если есть возможность -бмх трек, дабы не забывать как держать руль в руках.
Было бы неплохо если бы ты написал статью о том как тренировался в былые даунхильные годы, я бы с удовольствием почитал, а в комментариях кто-то что-то свое добавил.
Было бы неплохо если бы ты написал статью о том как тренировался в былые даунхильные годы, я бы с удовольствием почитал, а в комментариях кто-то что-то свое добавил.
простите, а на боевом самбо страх скорости уходит?
Вообще страх — это отдельная тема на которую очень бы хотелось поговорить, да никто ничего внятного толком сказать не может, а может просто не хочет. Недавно разговаривал по этому поводу с знакомым гонщиком из Латвии, его тоже эта тема серьезно заинтересовала. Он обещал поговорить со знакомыми мотокроссерами и психологом, а потом написать статью. Если сдвиги какие-то будут, то постараюсь их выложить на 26.
А памп добавляет уверенность в поворотах и учит в них судорожно не цепляться за тормоза. Плюс понимание того что препятствия можно не только только переезжать/перепрыгивать, а еще и прокачивать, добавляя тем самым себе скорости.
Вообще страх — это отдельная тема на которую очень бы хотелось поговорить, да никто ничего внятного толком сказать не может, а может просто не хочет. Недавно разговаривал по этому поводу с знакомым гонщиком из Латвии, его тоже эта тема серьезно заинтересовала. Он обещал поговорить со знакомыми мотокроссерами и психологом, а потом написать статью. Если сдвиги какие-то будут, то постараюсь их выложить на 26.
А памп добавляет уверенность в поворотах и учит в них судорожно не цепляться за тормоза. Плюс понимание того что препятствия можно не только только переезжать/перепрыгивать, а еще и прокачивать, добавляя тем самым себе скорости.
kuzlich