Рейтинг
+34639.08
голосов: 68
Сила
87259.09

Кузька

старый и новый витен одинаковы по работе.
avatar

kuzlich

были примерные попытки ака сантуровские картриджи в марзоках, чем это закончилось — все знают.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
avatar

kuzlich

Я вам как технолог-нефтяник говорю, а если не верите — почитайте литературу на тему рабочей температуры моторного масла.
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.

Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
avatar

kuzlich

Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
avatar

kuzlich

Синтетика. Минералки не льют в вилки/аморты из-за их агрессивности к резинам.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
avatar

kuzlich

именно, имел ввиду что заявленного объема масла будет слишком много что бы картридж собрать в сжатом виде.
А открытым системам — наплевать.
avatar

kuzlich

ты имеешь ввиду закрытые картриджи марзок/фокс? Тут имхо из-за отсутствия 2го бачка куда перетекает масло нужно собирать в разжатом виде ибо шток все таки какое-никакое количество масла вытесняет и это небольшой плюс к антипробою. А если собрать в сжатом виде — то при разжатии может и недостаток масла быть.
avatar

kuzlich

Господа, прошу вас, какой литол, кто из прогрессивного человечества так делает? Есть уйма чуть более дорогих тефлоновых/силиконовых смазок с гораздо лучшими свойствами. То же самое касается и масла моторекс. Смазывающие свойства у него вообще не к черту, тот же мотюль/питстоп на порядок лучше. Стоит добавить что вязкость 5в в 888ках (собственно как и в остальных вилках с открытой ванной) подходит только для зимних условий, летом гораздо лучше ездить на 7.5
Штаны гораздо проще и эффективнее вычистить с теплой водой, фейри и узким ершиком.
avatar

kuzlich

подожду качества, апните пост как появится?
avatar

kuzlich

нет, мне просто работа х.0 не нравится
avatar

kuzlich

Практически идеален как по мне. Только тормоза бы выбросить)
avatar

kuzlich

ролик снят в телевизионных веяниях 90х годов
типа исусьей тряпки(цензура):
avatar

kuzlich

Дебош, с*ка, лаконичен! Как немного слов, зато какой глубокий смысл то!)
avatar

kuzlich

ну он грозился что поменяет эмо на это произведение искусства.
avatar

kuzlich

Ждем когда у Кубаса появится такая же рама))
avatar

kuzlich

Всех с праздником, даже у кого и нет маски Фокс :)
avatar

kuzlich

Спасибо. Всех с праздником!
avatar

kuzlich

на руле — пульсометр, а на выносе — пульт ДУ для камеры.
avatar

kuzlich

ну сколько людей — столько и мнений. Кому-то подходит одно, а кому-то другое. В любом случае я считаю что лучше зимой катать тот же памп, а если есть возможность -бмх трек, дабы не забывать как держать руль в руках.

Было бы неплохо если бы ты написал статью о том как тренировался в былые даунхильные годы, я бы с удовольствием почитал, а в комментариях кто-то что-то свое добавил.
avatar

kuzlich

простите, а на боевом самбо страх скорости уходит?
Вообще страх — это отдельная тема на которую очень бы хотелось поговорить, да никто ничего внятного толком сказать не может, а может просто не хочет. Недавно разговаривал по этому поводу с знакомым гонщиком из Латвии, его тоже эта тема серьезно заинтересовала. Он обещал поговорить со знакомыми мотокроссерами и психологом, а потом написать статью. Если сдвиги какие-то будут, то постараюсь их выложить на 26.
А памп добавляет уверенность в поворотах и учит в них судорожно не цепляться за тормоза. Плюс понимание того что препятствия можно не только только переезжать/перепрыгивать, а еще и прокачивать, добавляя тем самым себе скорости.
avatar

kuzlich