Рейтинг
+35566.35
голосов: 68
Сила
89717.36

Кузька

В вилки и амортизаторы льются только синтетические и только специальные масла, с этим никто и не спорит. Льют синтетику именно потому что она меньше пенится, почти не изменяет свои свойства при изменении рабочей температуры. Другое дело что моторное масло некоторые льют в штаны из-за того что оно большей вязкости и медленнее стекает, что улучшает работу по их мнению, но опять же только синтетика ибо практически не агрессивна к резинам.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!

Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.

Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
avatar

kuzlich

вот все само собой и решилось) Тут либо ты ездишь быстро, но на жесткой подвеске, либо возишь попу на седле и плюешься на раму из-за её раскачки. И рыбку съесть и на хрен сесть — не получится, се ля ви.
avatar

kuzlich

покажи мне того кто катает на 8.5
вся фишка витена в 10ке :)
avatar

kuzlich

пробовал не выкручивать в максимум все настройки на аморте?)
avatar

kuzlich

старый и новый витен одинаковы по работе.
avatar

kuzlich

были примерные попытки ака сантуровские картриджи в марзоках, чем это закончилось — все знают.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
avatar

kuzlich

Я вам как технолог-нефтяник говорю, а если не верите — почитайте литературу на тему рабочей температуры моторного масла.
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.

Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
avatar

kuzlich

Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
avatar

kuzlich

Синтетика. Минералки не льют в вилки/аморты из-за их агрессивности к резинам.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
avatar

kuzlich

именно, имел ввиду что заявленного объема масла будет слишком много что бы картридж собрать в сжатом виде.
А открытым системам — наплевать.
avatar

kuzlich

ты имеешь ввиду закрытые картриджи марзок/фокс? Тут имхо из-за отсутствия 2го бачка куда перетекает масло нужно собирать в разжатом виде ибо шток все таки какое-никакое количество масла вытесняет и это небольшой плюс к антипробою. А если собрать в сжатом виде — то при разжатии может и недостаток масла быть.
avatar

kuzlich

Господа, прошу вас, какой литол, кто из прогрессивного человечества так делает? Есть уйма чуть более дорогих тефлоновых/силиконовых смазок с гораздо лучшими свойствами. То же самое касается и масла моторекс. Смазывающие свойства у него вообще не к черту, тот же мотюль/питстоп на порядок лучше. Стоит добавить что вязкость 5в в 888ках (собственно как и в остальных вилках с открытой ванной) подходит только для зимних условий, летом гораздо лучше ездить на 7.5
Штаны гораздо проще и эффективнее вычистить с теплой водой, фейри и узким ершиком.
avatar

kuzlich

подожду качества, апните пост как появится?
avatar

kuzlich

нет, мне просто работа х.0 не нравится
avatar

kuzlich

Практически идеален как по мне. Только тормоза бы выбросить)
avatar

kuzlich

ролик снят в телевизионных веяниях 90х годов
типа исусьей тряпки(цензура):
avatar

kuzlich

Дебош, с*ка, лаконичен! Как немного слов, зато какой глубокий смысл то!)
avatar

kuzlich

ну он грозился что поменяет эмо на это произведение искусства.
avatar

kuzlich

Ждем когда у Кубаса появится такая же рама))
avatar

kuzlich

Всех с праздником, даже у кого и нет маски Фокс :)
avatar

kuzlich