Рейтинг
+34633.80
голосов: 68
Сила
87244.69
kuzlich
Кузька
после кнопки вставки фото есть кнопка с 2мя кусочками страницы. Переведи курсор на конец первого абзаца и жмакни на эту кнопку.
быстро и безбашенно — да, красиво — это уже вопрос. Красиво едет Брэндог)
Вот посмотрел, пару мест знакомых увидел и опять в горы хочу :(
нельзя такие видео зимой выкладывать.
нельзя такие видео зимой выкладывать.
ну тут уже все зависит от содержания металла в твоих шарах — либо ты едешь на все деньги, либо довольствуешься своим уровнем.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
на сколько я понимаю — в мире всем нормальным людям давно пофиг на блокировку подвески ибо тормозить нужно не на кочках, тем самым заставляя любой байк в них утыкаться, а на относительно ровных местах перед и после них.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
выходит я один такой? наверно по этому таких проблем у меня и не бывает, тьфу тьфу.
какие шикарные фото и флешка с работой подвески, очень наглядно для обывателя, спасибо!
хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
как хорошо что у меня фокса)
Любую вилку нужно полностью перебирать, а при должной прямоте рук и допилить напильником, после попадания к вам, будь она б/у либо новая, которую вы только что достали из коробки. Это практически полностью исключит все косяки производителя/бывшего владельца, на которые они так грешны (привет поголовному отсутствию масла в штанах, сухим О-рингам и т.п.), еще до того как вы начнете эту вилку использовать по назначению и еще больше усугубите ситуацию.
Нужно запомнить это раз и на всегда, а не ждать пока появится горький опыт.
зы: Зря меняете текст, стандартный удобнее читать.
Любую вилку нужно полностью перебирать, а при должной прямоте рук и допилить напильником, после попадания к вам, будь она б/у либо новая, которую вы только что достали из коробки. Это практически полностью исключит все косяки производителя/бывшего владельца, на которые они так грешны (привет поголовному отсутствию масла в штанах, сухим О-рингам и т.п.), еще до того как вы начнете эту вилку использовать по назначению и еще больше усугубите ситуацию.
Нужно запомнить это раз и на всегда, а не ждать пока появится горький опыт.
зы: Зря меняете текст, стандартный удобнее читать.
как я понял — про существование спусковых дисциплин они не в курсе, как всегда)
не, я к тому что кубоводы хвалят куб, а спешеводы, да и все кому не лень — просто боготворят спеш. Это уже как стереотип.
так будет всегда, каждая жаба свое болото хвалит. Как имхо — паранойя куба меркнет по сравнению с паранойей спеша)
Спокойно, у Лени интенси. А как известно — есть интенси и есть другие велосипеды, с чем я 100% согласен.
а чего такой маленькое видео вставили? Можно было вообще 2560*2048 влепить.
это у вас какой-то не такой козырек. У Бибаса весной жмакал — нереально гнется, хотя он говорил что это не родной, но выглядит идентично, только без надписей.
Какие же красивые места и шикарные фото. После просмотра трейлера с нетерпением жду фильма! Огромный респект вам ребята!
Уже 2й сезон задумываюсь о смене Bell Drop CG на что-то другое. Вообще он для меня практически идеален — обзор и вентиляция, далеко отодвинутая челюсть и прекрасная застежка, да, и на голове он сидит как-то по «своему» — практически не ощущаешь его, соприкасается только в нескольких точках, и при этом не болтается. В общем — почти все устраивает. Но — половина краски с него осыпалась за пол года катания без сильных падений, стоит раз упасть и по лаку поползут трещины. Ну и маску под него нужно широкую из-за широкого обзора, мелкие конечно влазят, но выглядит это ужасно.
Перебрал кучу вариантов, но устраивающий полностью — так и не нашел.
Д2 — всеми любимый и обожаемый. Такой же повод для лютого фапа как и демо. Кроме дизайна нет ничего такого — чего бы не было у других (хотя последние 2 года даже 661 делают достойный дизайн), но при этом цена — космос.
661 — отличные каски для своего ценового сегмента, но на голове сидят как скорлупа. Прилегают везде — где только могут, из-за этого при катание летом в +35 — температура в черепной коробке неумолимо растет, намереваясь разорвать её еще быстрее чем ты куда-то упадешь.
THE — вроде все в порядке, но подкладка очень сильно впитывает пот. Пол часа катания и у тебя на голове не фф, а аквариум. Бонусы вроде мешка для переноски — еще один бессмысленный повод что бы стянуть деньги.
Д3 — то что надо, все на высшем уровне, но опять же цена. Хотя можно притащить с ебея и за 250$ + доставка.
Fox — защита просто великолепна, на этом плюсы кончились.
Остановил выбор либо на Urge — все на высшем уровне при этом с очень гуманной ценой.
Либо iXS metis который еще не вышел но практически идентичен д3 с заявленной ценой в 150$
Перебрал кучу вариантов, но устраивающий полностью — так и не нашел.
Д2 — всеми любимый и обожаемый. Такой же повод для лютого фапа как и демо. Кроме дизайна нет ничего такого — чего бы не было у других (хотя последние 2 года даже 661 делают достойный дизайн), но при этом цена — космос.
661 — отличные каски для своего ценового сегмента, но на голове сидят как скорлупа. Прилегают везде — где только могут, из-за этого при катание летом в +35 — температура в черепной коробке неумолимо растет, намереваясь разорвать её еще быстрее чем ты куда-то упадешь.
THE — вроде все в порядке, но подкладка очень сильно впитывает пот. Пол часа катания и у тебя на голове не фф, а аквариум. Бонусы вроде мешка для переноски — еще один бессмысленный повод что бы стянуть деньги.
Д3 — то что надо, все на высшем уровне, но опять же цена. Хотя можно притащить с ебея и за 250$ + доставка.
Fox — защита просто великолепна, на этом плюсы кончились.
Остановил выбор либо на Urge — все на высшем уровне при этом с очень гуманной ценой.
Либо iXS metis который еще не вышел но практически идентичен д3 с заявленной ценой в 150$
kuzlich