Рейтинг
+36643.67
голосов: 69
Сила
92569.46
kuzlich
Кузька
да, я в курсе про 2 канала, имел ввиду именно двойную стенку т.к. СС заявляют что это эксклюзивная технология и тут она оказывается здесь)
сейчас статья будет.
сейчас статья будет.
все достаточно просто — подходит обычный ключ-съемник кругов от болгарки, необходимо только чуточку допилить его напильником.
дак и в CCDB вроде 2я стенка так же вытаскивается.
Вот фото с прошлой статьи про CCDBAir

во 2м ряду сверху видна эта трубка.
Вот фото с прошлой статьи про CCDBAir

во 2м ряду сверху видна эта трубка.
да вивид вродекак еще с 08года с этой 2й стенкой уже идет, так что тут вопрос — кто стырил?)
механик Сэма допер до этого еще в 2008 :)
Я на глори буквально неделю назад тоже думал как бы красивенько гидролинию спрятать и сделал так же)
Ну а от первого фото что-то накатило:
Ну а от первого фото что-то накатило:

ну напал на тебя злой минусолог, не кисни, на тебе плюс в репу)))
если было бы можно — наверно этой новости не было бы?
не мешай нам философствовать, окаянный!

Бормонт тоже за ГТ, а он нынче на фокс перешел.
ой давайте не будем про новые байки и вилки, у фокса все точно так же. Последние несколько лет вообще странная тенденция появилась — недоливать в вилки масла, в штанах — вообще сухо. И это не только Рш — это все абсолютно. Еще свежа в памяти тема Миши о его фокс32 с Кадабры в которой отсутствовало масло в штанах. Моя 40ка — не исключение, приехала из-за бугра с офиц.сервиса и (тадааам) — О-ринги сухие. Так что тут нечего грешить.
По тормозам — опять же кому-какие нравятся, хотя авиды чаще текут прямо из коробки, у сэинтов такого нет.
По тормозам — опять же кому-какие нравятся, хотя авиды чаще текут прямо из коробки, у сэинтов такого нет.
на Контур+ самый лучший звук, ну а качество — гоупро, без сомнений.
у меня с 6мм шестигранником и ключом на 17.
ну звезды это еще нормально, как раз для тех кому 34 мало а 36 — много.
Действительно SCS ассоциируются именно с железками от рш, выходит рисунок что постили на 26 в разделе слухи с витеном и вопросиками вместо вилки/аморта был правдой.
Вообще политика СРАМ в этом году непонятна — бросили сотрудничать с ГТ, теперь вот синдикат, что дальше — уход на задний план к марзочи?
Думаю что синдикат теперь скорее всего будет ездить на фоксе, кэйнкрик — маловероятно, у них только аморты. Бос — тоже сомнительно, они вообще никого не спонсируют практически.
Жаль конечно, обожаю вилки/аморты от рш.
Вообще политика СРАМ в этом году непонятна — бросили сотрудничать с ГТ, теперь вот синдикат, что дальше — уход на задний план к марзочи?
Думаю что синдикат теперь скорее всего будет ездить на фоксе, кэйнкрик — маловероятно, у них только аморты. Бос — тоже сомнительно, они вообще никого не спонсируют практически.
Жаль конечно, обожаю вилки/аморты от рш.
А взял бы интенси и проблем было бы меньше)
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.
Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.
Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
Имхо — Стюарту здесь даже разогнаться негде было, ехал не на максимум.
kuzlich