Рейтинг
+34626.59
голосов: 68
Сила
87225.03
kuzlich
Кузька
Честно написали: хоть это и модно-зелено-полезно, но профит очевидный. Плохо что ли? Хорошо!
Прелесть! Будут торчать спереди, как крепления под вибрейки)
Специально обученный человек опрашивает в очереди на подъёмник, выборка — 100 человек
UPD
Добавил инфу по покрам без 2021 года, на выбор моделей наверняка интересно посмотреть
Самая тупая ошибка. Спасибо, исправил
Буквально предпоследнее предложение в статье
Там обычно вешают направлющую или ролик, чтобы ремень не слетел вдруг чего)
Вопрос хороший, в оригинале так:
The leverage curve of the its 200mm rear wheel travel sees an overall progression of around 27%.
Для тех, кто не въехал в прикол Геры — это метки маркером, чтобы заметить раскрутившиеся болты)
Приколы трансляции от GCN+
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
Внезапно тебе открылась невиданная доселе истина:
не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже
Речь идёт про принцип устройства подвески, а не про её кинематику. По принципу устройства платформу и относят к чему-то определённому, что уже имеет маркетинговое название. Например: Оба маленьких линка вращаются по часовой стрелке — у тебя dw-link/maestro или ещё чонить. Верхний линк вращается против часовой стрелки — у тебя vpp. Роль нижнего линка выполняют длинные перья — у тебя FSR. Ну и дальше по списку
Так-то в рамках даже одной платформы FSR кинематика может быть совершенно разной, при этом что у Big Hit 2004 года, что у Demo образца 2017 года — FSR. Крч, не нужно путать тёплое с мягким
Всего годик подождать осталось))))
Как амортизатор влияет на траекторию движения задней оси? Спойлер: никак. Ты хоть совсем выкинь его вместе с линками передающими на него усилия — ось как двигалась по одной траектории, так и будет по ней двигаться
Скорее всего прикол с «рычагами» появился в наших инорнетах из-за кривого перевода. Конструкция практически всего, что не привычная однорычажка в духе Orange — основана на принципе четырёхзвенного механизма (что в оригинале как раз four-bar linkage). Вот простой пример:
В этой конструкции важно куда ты приделаешь ось заднего колеса. Если она будет на синем звене снизу — это будет псевдо-четырёхрычажка или по факту однорычажка т.к. ось вращается вокруг главного шарнира у каретки. Если будет на месте стыков синего и коричневого звена — тоже однорычажка с вращением оси вокруг шарнира у каретки, но торможение не будет влиять на работу подвески (как на новом Saracen, Trek с их ABP или Devinci). Если будет на коричневом рычаге — это будет уже то, что у нас называют четырёхрычажкой, а ось заднего колеса вращается вокруг виртуальной точки пересечения прямых, которые проведут через шарниры синих звёньев. Теперь уменьшаем синие рычаги — получается vpp/dw-link. Вместо шарнира вверху втыкаем рельсу — получается старый Yeti, ну и тд.
А количество дополнительных линков для передачи усилия на амортизатор влияет на кинематику работы подвески, но её принцип не меняет. Так что пан yolanda совсем не понимает о чём он тут пишет, как-то так
kuzlich