Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43
kuzlich
Кузька
ну в бородатом 2001 для меня вершиной велоиндустрии был мой 21скоростной ноунэйм байсикл, а о таких явлениях как «мтб» и фильмы о нем — мой юный мозг даже не догадывался, так что звиняйте)
отличный отчет, как всегда! Спасибо!
согласен со сверлением ободов, другу так и не рискнули расточить димаксы, хотя он 4х катает и с камерами проблем вообще нет.
а вот по поводу гейских колес/камер — тут уже у кого-как, я за год на подвесе с гейскими кендами + швальба ни разу не пробился, даже в горах, хотя катаюсь ооочень часто.
а вот по поводу гейских колес/камер — тут уже у кого-как, я за год на подвесе с гейскими кендами + швальба ни разу не пробился, даже в горах, хотя катаюсь ооочень часто.
обожаю читать как люди собирают байки! Первый демо который мне понравился, спасибо!
просто и со вкусом — то что надо в горах!
ну как ИМХО — с подкрутами педалей уже не чистый памп, так не интересно
На 1м видео музыка — то что надо!
Ник, с победой ;)
Ник, с победой ;)
знаю одного фетишиста, которому обязательно нужно купить такой успок)
випы паровозам — это нечто!
начитался ваших комментов и решил спросить:
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
со слов знакомого интенсиведа который длительное время занимался мотокроссом:
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:
ну и как же себя не вставить)
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:
ну и как же себя не вставить)
Скраб используется для «срезания» вылета если у тебя большая скорость и ты 100% перелетишь призем. Думаю в МТБ он не слишком нужен, во всяком случае не на нашем уровне. Хотя если интересно — могу поделиться парой слухов)
это больше на скраб/суппорт-вип похоже
Брендог — лучший, как всегда на стиле!
Миш, это Челябинск мстит за то что их этап так плохо восприняла общественность)
я думал Семенюк в свои 18 был крутым…
у коны полюбому цена будет ниже при лучшей навеске!
kuzlich