Рейтинг
+37719.11
голосов: 69
Сила
95444.34

Кузька

отличный отчет, как всегда! Спасибо!
avatar

kuzlich

Присоединяюсь к поздравлениям. Андрюха — жги!
avatar

kuzlich

согласен со сверлением ободов, другу так и не рискнули расточить димаксы, хотя он 4х катает и с камерами проблем вообще нет.

а вот по поводу гейских колес/камер — тут уже у кого-как, я за год на подвесе с гейскими кендами + швальба ни разу не пробился, даже в горах, хотя катаюсь ооочень часто.
avatar

kuzlich

обожаю читать как люди собирают байки! Первый демо который мне понравился, спасибо!
avatar

kuzlich

просто и со вкусом — то что надо в горах!
avatar

kuzlich

ну как ИМХО — с подкрутами педалей уже не чистый памп, так не интересно
avatar

kuzlich

На 1м видео музыка — то что надо!
Ник, с победой ;)
avatar

kuzlich

знаю одного фетишиста, которому обязательно нужно купить такой успок)
avatar

kuzlich

випы паровозам — это нечто!
avatar

kuzlich

начитался ваших комментов и решил спросить:
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
avatar

kuzlich

со слов знакомого интенсиведа который длительное время занимался мотокроссом:

… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…

У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:

ну и как же себя не вставить)
avatar

kuzlich

Скраб используется для «срезания» вылета если у тебя большая скорость и ты 100% перелетишь призем. Думаю в МТБ он не слишком нужен, во всяком случае не на нашем уровне. Хотя если интересно — могу поделиться парой слухов)
avatar

kuzlich

это больше на скраб/суппорт-вип похоже
avatar

kuzlich

Брендог — лучший, как всегда на стиле!
avatar

kuzlich

Миш, это Челябинск мстит за то что их этап так плохо восприняла общественность)
avatar

kuzlich

я думал Семенюк в свои 18 был крутым…
avatar

kuzlich

у коны полюбому цена будет ниже при лучшей навеске!
avatar

kuzlich

во время прикатки новых трасс вообще нужно полную защиту одевать, это как «отче наш» нужно помнить.
avatar

kuzlich

есть еще фильм по мотивам его книги, называется «Мирный воин,» очень хороший!
avatar

kuzlich