Рейтинг
+34629.09
голосов: 68
Сила
87231.86
kuzlich
Кузька
Круто, когда есть технически подкованные спецы. С удовольствием почитаю пояснения. Можно прям на примере этого руля. Сам руль делают при помощи Bladder Molding, вынос — CPMC (compression molding compound.
Для скоростного спуска обычно более принципиальны двухкоронки) Скорее всего ДХ был упомянут в контексте прочности руля
Точно, стальная. А такой цвет из-за специфического опокрытия толщиной в 10 микрон, всё для снижения веса
Не-а, мелких не показывают. Да и они потом почти все за пару лет в элиту приходят
Это понятно, на Дораде как раз такие как на фото, металлические. А вот у DVO чуть отличаются, они плоские пластиковые
На 1-м падении в Vital руль рипнулся, дичь
Народ, а у кого-то есть проблемы с чатом в Chrome/Firefox на MacOS BigSur или Monterey? Или на Винде?
Последний раз редактировалось
Когда берёшь б/у вилку и не знаешь — есть ли там потёртости на ногах, али нет
Не, там инструкция ещё интереснее, чем у Дорадо. Штаны не должны быть затянуты в верхней короне, затягиваешь ось, пару раз прожимаешь вилку, затягиваешь дропауты, прожимаешь вилку, затягиваешь штаны в верхней короне.
Обзоров «как она работает» — полно, стоит только в гуголь войти. А про косяки никакие Пинкбайки не пишут
Да на Дораде можно и наклеечки поменять)
Открытый вопрос чего тут больше — плюсов или неплюсов. Кому-то пофиг на шум и вес, подавай эксклюзивность и красоту. А в работе вилку я не оценил, но страгивается она хуже, чем Дорада. Зато поддержка в средине хода у неё хорошая, если судить по отзывам пользователей.
Если бы была возможность — я бы её как минимум для покататься себе взял, ради интереса. Но вилка противоречивая, да
Это ж просто крылышко. Если бы оно ещё таким жестким было, как CTA — с удовольствием бы взял себе. А так — он нам и не нужон)
Точняк, исправил, спасибо!
Едва ли амортизатор вставляется в трубу перед сваркой рамы)))
kuzlich