Рейтинг
+34593.96
голосов: 68
Сила
87137.32
kuzlich
Кузька
Эмоциональные моменты с заездом Амари, интервью и подиумом в отдельном видео.
Чтобы я мог посмотреть и пересказать :D
Дык рис.1 и 2 вообще идентичны 59 и 60 у Sram. Ладно, на первом свою 82-ю деталь добавили
Болты хорошо вписались, для какого-нибудь Pole с болтами — подойдут идеально
Роб в трансляции сказал, что таких рам сделали всего 6 или 7 штук. Пара этих рам из оригинальной партии, но с новой краской
Кажись, он ща ещё с Джорджем Бранниганом Руаридхем Каннингемом бороться будет)))
Последний раз редактировалось
Трансляцию перенесли на 17:30
Упд
На 18:20
Перенесли из-за погоды, но вроде по прогнозу у них там солнышко, скорее всего из-за ветра
На 18:20
Перенесли из-за погоды, но вроде по прогнозу у них там солнышко, скорее всего из-за ветра
Последний раз редактировалось
Нарезка от RB с экшоном на трассе, в том числе распечатыванием роад-гэпа девочками и спойлером к следующей новости
Влог Керра
Может всё же посмотришь видео из поста?)))
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Вот это реально что-то новенькое. Бюджетных кассет под такую компоновку явно не будет
Забавно, что на последнем фото использовали замки от цепи вместо петель. Интересно было бы посмотреть видео, реально с замками работает или это только для фото?
Это мой факап, естественно там изображение храповика со стороны кассеты
Комментарий от е*13 на пинке:
Похоже, кота в мешке не утаишь. Педал-кик — реальная вещь, но есть ряд других факторов, влияющих на обратную связь с педалями, которую ощущает гонщик. В дополнение к уменьшению педал-кика, тот факт, что собачки спрятаны, приводит к чрезвычайно низкому сопротивлению (храповика). При первой поездке по накату это заметно почти сразу.
Мы разрабатываем эту втулку уже 3 года, и Дакота Нортон ездил на ней почти весь прошлый сезон. Ронан Донн выиграл на ней Hardline в начале этого года, а также гонку КМ в Польше в прошлые выходные. Они (и другие профи КМ, которые тестировали втулку) остались очень впечатлены. У нас есть заявки с просьбой о тестировании от других райдеров, не на спонсорстве e*thirteen.
Втулка находится на финальной стадии разработки. Надеемся, сможем поделиться новостями ближе к лету. Это один из самых интересных проектов, над которыми мы работали. — е*13
Эдиты от Sleeper Co — лучшее, что случалось с видеографией на КМ за последние годы! Я люблю raw-нарезки, но у конторы Макса Рендалла получается очень хорошо передать тот олдскульный «дух» гонок КМ, почему-то сразу вспоминаются старые Earthed
Видимо речь про ограничение скорости помощи для электробайка
Дополнительные интересности в видеоформате
kuzlich