Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43
kuzlich
Кузька
Это последний столп медийного мтб)
У Уоллеса как раз на его Glory стоит Sram. Попробовал примерно также сфотографировать, чтобы наглядно разница видна была. Конечно, это на телефон и у меня Glory не Advanced, но перья у них всех одинаковые. ИРЛ на любом байке разница прям очень заметна
Дизигн — это ж вкусовщина. А так — мне нравится рубрика с байкчеками. Она напоминает о тех славных временах лет 15 назад, когда на форумах почти каждый день кто-то выкладывал свой байкчек, запаривался с описанием, историей, делал фото на зеркалку. Пились целые клубы байководов определённой фирмы, где народ выкладывал свои повозки и катание. Юные падаваны на это смотрели, выбирали к чему стремиться и тд.
Сейчас почти у каждого в мобилке по надцать камер, безлимитный доступ в интернет, клёвые велосипеды. И что? Кто-то помнит, когда он последний раз запилил обзор на свой байк или запостил его фото куда-то дальше инсты?
Сейчас почти у каждого в мобилке по надцать камер, безлимитный доступ в интернет, клёвые велосипеды. И что? Кто-то помнит, когда он последний раз запилил обзор на свой байк или запостил его фото куда-то дальше инсты?
Учитывая, что современные трансмиссии настраиваются в два счёта: потратить день и выдать крутой уникальный контент, по которому к тебе не только народ из Запивомрейсинг придёт, но и начинающие катальцы, ищущие как бы дешевле сделать апгрейд — вроде отличная сделка. Причём не обязательно же всё должно работать, главное опыт, за которым и приходят люди
По пресс-релизу просто сказали, что совместимости не будет. В теории могли рычажность переклюка сделать другой, которая внезапно совпадёт с какими-нибудь Срамовскими манетками.
Вообще такая крутая тема для экспериментов, если у тебя есть необходимое железо. Не понимаю почему веломагазы этим не занимаются, продолжая снимать однотипные видео про выбор ростовки
Да, похоже на правду с накоплением погрешности. По моим подсчётам должно было быть около 6% на передачу. Но мне показалось, что на больших звёздах рычаг переключателя смещался меньше, чем на мелких. Из-за этого я и наклеил второй кусочек стяжки только на финальную треть поворотного кольца. Конечно, можно было поэкспериментировать со стяжкой на всю длину, но я удачно угадал и разбирать всё стало немного лень
У меня этих переклюков Срам было вагон, и маленькая тележка. Даже сейчас где-то один запасной лежит, а ещё один стоит на хардтейле. После замены последнего х9 на сэинт — переключатели почему-то перестали ломаться и гнуться. Конечно можно сослаться на то, что я теперь реже катаюсь, но за 5 лет на м820 только пара царапин и никаких нареканий на работу. Плюс появились они раньше, чем коротколапые переклюки с фрикционом у Срам. Плюс, есть регулировка этого самого фрикциона. Плюс, у Срама всего 7 передач и дизигн на любителя. Крч, это больше вопрос религии и вкусовщины, мне больше м820 заходит. А главное — он у меня уже есть. Так что при прочих равных — м820 для меня пока лучший выбор.
Не, ну ты не перегибай! А как же покрышка?)))))
Ну, у меня уже стояла 9-ск манетка. Плюс, была новая кассета на 10-ск с диапазоном побольше, которую мне подарили. Хотелось этот самый диапазон расширить малой кровью и сменить старую манетку. С обеими задачами успешно справилась заколхоженная манетка.
А 11-ск для меня перебор, мне 36Т спереди и большой 32Т сзади — позаглаза, чтобы ехать в горку, учитывая что я раньше на 23Т крутил. У 11-ск кассеты звёзды явно побольше. И опять же — не факт что переклюк потянет, задокументирована только работа с 36Т кассетой. Это не беря во внимание, что всё это добро должно стоять на даунхилльном велике)
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
Мы не боимся трудностей. В своё время приловчился их собирать, главное понять что-куда)
Отчасти хотел сменить свою 8-летнюю манетку X9 как раз из-за того, что на ней начал люфтить рычаг. В версиях с подшипником этой беды нет, но у меня была не такая. Кстати, вот эти новые GX (и X9 под 10 скоростей) уже идут с подшипником внутри. В теории люфтить не должно
Без модификации переклюк тупил на самой большой звезде. Я поделил рабочую (изогнутую) часть поворотного кольца на 3 части и приклеил второй кусок стяжки как раз на той части, что отвечает за работу на больших звёздах. Так что и повезло, но я вроде как очень старался угадать!
Переклюки Срам сильнее торчат за дропаут, что пагубно влияет на их живучесть. Да и апгрейд сильно дороже получается, при условии наличия м820)
Иван про свой Force толлько видео снимает
Это пинковский плеер. Чёрт знает чего он у тебя не фурычит. Что за ось хоть? Браузер обновить?
На 6:41 и 9:50 — новый Cannondale в красивой изумрудной расцветке. Обратите внимание на цепь на втором кусочке)
А что за трр-рр-рр на торможении? Это роторы? Колодок с ними на сколько хватает?
kuzlich