Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43

Кузька

Так закон Мёрфи же, ещё и в самый неподходящий момент. Попробуй байк на бок положить, проверишь касается ли переклюк земли
avatar

kuzlich

У Уоллеса как раз на его Glory стоит Sram. Попробовал примерно также сфотографировать, чтобы наглядно разница видна была. Конечно, это на телефон и у меня Glory не Advanced, но перья у них всех одинаковые. ИРЛ на любом байке разница прям очень заметна



avatar

kuzlich

Дизигн — это ж вкусовщина. А так — мне нравится рубрика с байкчеками. Она напоминает о тех славных временах лет 15 назад, когда на форумах почти каждый день кто-то выкладывал свой байкчек, запаривался с описанием, историей, делал фото на зеркалку. Пились целые клубы байководов определённой фирмы, где народ выкладывал свои повозки и катание. Юные падаваны на это смотрели, выбирали к чему стремиться и тд.
Сейчас почти у каждого в мобилке по надцать камер, безлимитный доступ в интернет, клёвые велосипеды. И что? Кто-то помнит, когда он последний раз запилил обзор на свой байк или запостил его фото куда-то дальше инсты?
avatar

kuzlich

Учитывая, что современные трансмиссии настраиваются в два счёта: потратить день и выдать крутой уникальный контент, по которому к тебе не только народ из Запивомрейсинг придёт, но и начинающие катальцы, ищущие как бы дешевле сделать апгрейд — вроде отличная сделка. Причём не обязательно же всё должно работать, главное опыт, за которым и приходят люди
avatar

kuzlich

По пресс-релизу просто сказали, что совместимости не будет. В теории могли рычажность переклюка сделать другой, которая внезапно совпадёт с какими-нибудь Срамовскими манетками.

Вообще такая крутая тема для экспериментов, если у тебя есть необходимое железо. Не понимаю почему веломагазы этим не занимаются, продолжая снимать однотипные видео про выбор ростовки
avatar

kuzlich

Да, похоже на правду с накоплением погрешности. По моим подсчётам должно было быть около 6% на передачу. Но мне показалось, что на больших звёздах рычаг переключателя смещался меньше, чем на мелких. Из-за этого я и наклеил второй кусочек стяжки только на финальную треть поворотного кольца. Конечно, можно было поэкспериментировать со стяжкой на всю длину, но я удачно угадал и разбирать всё стало немного лень
avatar

kuzlich

У меня этих переклюков Срам было вагон, и маленькая тележка. Даже сейчас где-то один запасной лежит, а ещё один стоит на хардтейле. После замены последнего х9 на сэинт — переключатели почему-то перестали ломаться и гнуться. Конечно можно сослаться на то, что я теперь реже катаюсь, но за 5 лет на м820 только пара царапин и никаких нареканий на работу. Плюс появились они раньше, чем коротколапые переклюки с фрикционом у Срам. Плюс, есть регулировка этого самого фрикциона. Плюс, у Срама всего 7 передач и дизигн на любителя. Крч, это больше вопрос религии и вкусовщины, мне больше м820 заходит. А главное — он у меня уже есть. Так что при прочих равных — м820 для меня пока лучший выбор.
avatar

kuzlich

Не, ну ты не перегибай! А как же покрышка?)))))
avatar

kuzlich

Ну, у меня уже стояла 9-ск манетка. Плюс, была новая кассета на 10-ск с диапазоном побольше, которую мне подарили. Хотелось этот самый диапазон расширить малой кровью и сменить старую манетку. С обеими задачами успешно справилась заколхоженная манетка.

А 11-ск для меня перебор, мне 36Т спереди и большой 32Т сзади — позаглаза, чтобы ехать в горку, учитывая что я раньше на 23Т крутил. У 11-ск кассеты звёзды явно побольше. И опять же — не факт что переклюк потянет, задокументирована только работа с 36Т кассетой. Это не беря во внимание, что всё это добро должно стоять на даунхилльном велике)
В общем у 11-ск варианта слишком много «но» и он бы получился заметно дороже.
avatar

kuzlich

Мы не боимся трудностей. В своё время приловчился их собирать, главное понять что-куда)
avatar

kuzlich

Отчасти хотел сменить свою 8-летнюю манетку X9 как раз из-за того, что на ней начал люфтить рычаг. В версиях с подшипником этой беды нет, но у меня была не такая. Кстати, вот эти новые GX (и X9 под 10 скоростей) уже идут с подшипником внутри. В теории люфтить не должно
avatar

kuzlich

Без модификации переклюк тупил на самой большой звезде. Я поделил рабочую (изогнутую) часть поворотного кольца на 3 части и приклеил второй кусок стяжки как раз на той части, что отвечает за работу на больших звёздах. Так что и повезло, но я вроде как очень старался угадать!
avatar

kuzlich

Переклюки Срам сильнее торчат за дропаут, что пагубно влияет на их живучесть. Да и апгрейд сильно дороже получается, при условии наличия м820)
avatar

kuzlich

Иван про свой Force толлько видео снимает
avatar

kuzlich

Странно, учитывая что оба на движке хромиум
avatar

kuzlich

Это пинковский плеер. Чёрт знает чего он у тебя не фурычит. Что за ось хоть? Браузер обновить?
avatar

kuzlich

На 6:41 и 9:50 — новый Cannondale в красивой изумрудной расцветке. Обратите внимание на цепь на втором кусочке)
avatar

kuzlich

А на пинке заводятся видосы?
avatar

kuzlich

А что за трр-рр-рр на торможении? Это роторы? Колодок с ними на сколько хватает?
avatar

kuzlich