Рейтинг
+35314.37
голосов: 68
Сила
89054.78

Кузька

Вообще не очень понимаю нафига они такой длинный болт и длинную резьбу под него делают. Так что болт покороче и нормально залетит!
avatar

kuzlich

Ногу Том сломал в середине ноября. 5 месяцев получается. Быстро получается, хотя может эдит сняли до этого?
avatar

kuzlich

УПД подъехал youtube и 4к.
Ещё можно поглядеть бэкстейдж в 25-минутной версии. На постройку прикатывал даже Денни Макаскилл, живущий неподалёку)
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

А, ну со второго прочтения сразу понятно стало)
avatar

kuzlich

Это да, просто пояснения никакого не дали и остаётся только догадываться о причинах
avatar

kuzlich

Ну хз, как по мне — надумано. Те же стритеры фигачат в колёса по 4атм и обода не разлетаются от этого. И ослабление спиц у них было бы заметнее. Тут без реального эксперимента не обойтись, но у меня тензометра нет). Может это ошибка выжившего, но не знаю ни одного пользователя прокора, у кого бы были такие проблемы. Обычно только ниппель забивается, но его чистить уже научились.
А ломающимися на КМ железками никого не удивишь
avatar

kuzlich

Видео было чуть длиннее, удалили какой-то кусочек секунд на 40
avatar

kuzlich

А что, сильно ослабляется? Интересно, я бы поглядел на тензометр 
avatar

kuzlich

Мне как-то везёт с петухами, последние 3 велосипеда я их точно не ломал. Хотя может это заслуга сэинта. Или из-за того, что петух вряд ли сломается, когда велосипед большую часть времени просто стоит)
avatar

kuzlich

А разве Sanction ещё есть в линейке? Мне казалось он не пережил ухода с I-drive
avatar

kuzlich

Ну если с лучшей защитой широкого обода от камней у кашкора я могу ещё согласиться, то со срывом — прокор выиграет у любой вставки и даже клея на бортах. Где ещё борт на ободе держит вставка с давлением в 5атм внутри? Тут даже на пустом колесе разбуться не получится



avatar

kuzlich

С такими требованиями проще уже procore поставить. Хотя для слишком широких ободов может не подойди
avatar

kuzlich

Фотки GT и Commencal в качестве получше. Я всё же топлю, что у ГТ новый гейдурик. Нет отбойников на верхней трубе, а бутылка есть. Виднеется внутренняя проводка


На пинке шутят, что у Комменсаля там электромотор под чехлом)))

avatar

kuzlich

У нас тут есть представитель GT, можно попросить их уточнить какая это будет модель, на букву F или S :D
avatar

kuzlich

Сделали кучу храповиков старого образца. Ну не пропадать же добру теперь, верно? А тут и возможность апгрейда для пользователей и неплохой профит для производителя.
avatar

kuzlich

Ага, кассета намекает и треугольник между подседельной и верхней трубой сильно больше такого на Fury
avatar

kuzlich

Тычо, тычо. Комменсаль не чемпионский уже, а Трек — да! Катит, надо брать!1
avatar

kuzlich

В какую-то нарезку vital RAW с EWS попал момент, как чувак бежит по дороге своим ходом на следующий спецучасток, а двое других тащат его велик с пробитым колесом и экип. В итоге к старту успел, колесо починить успел, из протокола не исключили, т.к. добирался используя собственную мышечную силу)
avatar

kuzlich