Рейтинг
+35314.37
голосов: 68
Сила
89054.78
kuzlich
Кузька
Ногу Том сломал в середине ноября. 5 месяцев получается. Быстро получается, хотя может эдит сняли до этого?
УПД подъехал youtube и 4к.
Ещё можно поглядеть бэкстейдж в 25-минутной версии. На постройку прикатывал даже Денни Макаскилл, живущий неподалёку)
Ещё можно поглядеть бэкстейдж в 25-минутной версии. На постройку прикатывал даже Денни Макаскилл, живущий неподалёку)
Последний раз редактировалось
Это ж продолжение
А, ну со второго прочтения сразу понятно стало)
Это да, просто пояснения никакого не дали и остаётся только догадываться о причинах
Так, а чего снели-то?
Ну хз, как по мне — надумано. Те же стритеры фигачат в колёса по 4атм и обода не разлетаются от этого. И ослабление спиц у них было бы заметнее. Тут без реального эксперимента не обойтись, но у меня тензометра нет). Может это ошибка выжившего, но не знаю ни одного пользователя прокора, у кого бы были такие проблемы. Обычно только ниппель забивается, но его чистить уже научились.
А ломающимися на КМ железками никого не удивишь
А ломающимися на КМ железками никого не удивишь
Видео было чуть длиннее, удалили какой-то кусочек секунд на 40
А что, сильно ослабляется? Интересно, я бы поглядел на тензометр
Мне как-то везёт с петухами, последние 3 велосипеда я их точно не ломал. Хотя может это заслуга сэинта. Или из-за того, что петух вряд ли сломается, когда велосипед большую часть времени просто стоит)
А разве Sanction ещё есть в линейке? Мне казалось он не пережил ухода с I-drive
Ну если с лучшей защитой широкого обода от камней у кашкора я могу ещё согласиться, то со срывом — прокор выиграет у любой вставки и даже клея на бортах. Где ещё борт на ободе держит вставка с давлением в 5атм внутри? Тут даже на пустом колесе разбуться не получится
С такими требованиями проще уже procore поставить. Хотя для слишком широких ободов может не подойди
Фотки GT и Commencal в качестве получше. Я всё же топлю, что у ГТ новый гейдурик. Нет отбойников на верхней трубе, а бутылка есть. Виднеется внутренняя проводка
На пинке шутят, что у Комменсаля там электромотор под чехлом)))
У нас тут есть представитель GT, можно попросить их уточнить какая это будет модель, на букву F или S :D
Сделали кучу храповиков старого образца. Ну не пропадать же добру теперь, верно? А тут и возможность апгрейда для пользователей и неплохой профит для производителя.
Ага, кассета намекает и треугольник между подседельной и верхней трубой сильно больше такого на Fury
Тычо, тычо. Комменсаль не чемпионский уже, а Трек — да! Катит, надо брать!1
В какую-то нарезку vital RAW с EWS попал момент, как чувак бежит по дороге своим ходом на следующий спецучасток, а двое других тащат его велик с пробитым колесом и экип. В итоге к старту успел, колесо починить успел, из протокола не исключили, т.к. добирался используя собственную мышечную силу)
kuzlich