Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43

Кузька

SC же не заставляет всё это покупать, да и вообще непонятно когда оно до полок доберётся, если вообще доберётся. ХЗ почему народ негативит
avatar

kuzlich

Мне было интересно попробовать бескамерку с минимальным бюджетом) По ощущениям велик стал тише катить, ну и давление в колёсах снизил чуток, т.к. пропали змеиные укусы (хотя для меня это редкость). Колючки и мелкие проколы перестали парить. В целом увидел больше плюсов, чем минусов.
А потом перешел на procore и жизнь заиграла новыми красками. Можно делать вжух в контрах, и не бояться что покрышка слетит, или катить на давлении ниже 1атм. Прикольный опыт, мне понравилось, подсадил на procore ещё одного местного)
avatar

kuzlich

Я сходжие на Али покупал, когда колхозил бескамерку
avatar

kuzlich

Практика показывает, что бОльшая часть пользователей путается во всей этой фигне и трёх позиций им будет позаглаза. Для желающих в тонкую настройку есть CCDB))
avatar

kuzlich

так вот как топ 5 юзеров на сайте получилось!
Только т-ссс, никому не говори)
avatar

kuzlich

Это старые


А это новые. Добавили наплывы внизу, сами щитки чуть толще
avatar

kuzlich

26 образовательный. Ну разве не круто, а?
avatar

kuzlich

Будешь реанимировать как-то?
avatar

kuzlich

Кстати, чем история с мёртвой штаниной закончилась?
avatar

kuzlich

Верно, нет раздельной регулировки отскока. Поправил, спасибо!
avatar

kuzlich

Скорее всего клапаны от дорадо подойдут только дорадо. Мало того, что нужны 36мм ноги, так ещё и крутилки могут не совпадать. Проще купить отдельно такие клапаны для кроссовых вилок и переделать родные. Так раньше делали для Монстра Т2, например.

упд

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Спасибо за правки, очень приятно что люди такое замечают и подсказывают!
Если честно, вечером я подзавис на моменте с «в» или «во» и минут 5 пытался понять как лучше. Мы точно скажем: в скоростной спуск, в КК и т.д., хотя условный переводчик рекомендует «во»
avatar

kuzlich

Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.

Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
avatar

kuzlich

У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
avatar

kuzlich

Да нафиг всё это, скажи лучше когда Биток брать? Пора или нужно подождать?
avatar

kuzlich

ЛукаШов подскользнулся на своей цепи, это капэц. Максимальный бэдлак у чувака, ему в церковь что ли сходить

avatar

kuzlich

Да, комменсаль. Он на днях ещё мету сложил)
avatar

kuzlich

Влад ещё в академии пинкбайка засветился недавно) 
avatar

kuzlich

Ага, кусочек из его видео
avatar

kuzlich