Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43
kuzlich
Кузька
Мне было интересно попробовать бескамерку с минимальным бюджетом) По ощущениям велик стал тише катить, ну и давление в колёсах снизил чуток, т.к. пропали змеиные укусы (хотя для меня это редкость). Колючки и мелкие проколы перестали парить. В целом увидел больше плюсов, чем минусов.
А потом перешел на procore и жизнь заиграла новыми красками. Можно делать вжух в контрах, и не бояться что покрышка слетит, или катить на давлении ниже 1атм. Прикольный опыт, мне понравилось, подсадил на procore ещё одного местного)
А потом перешел на procore и жизнь заиграла новыми красками. Можно делать вжух в контрах, и не бояться что покрышка слетит, или катить на давлении ниже 1атм. Прикольный опыт, мне понравилось, подсадил на procore ещё одного местного)
Я сходжие на Али покупал, когда колхозил бескамерку
Практика показывает, что бОльшая часть пользователей путается во всей этой фигне и трёх позиций им будет позаглаза. Для желающих в тонкую настройку есть CCDB))
так вот как топ 5 юзеров на сайте получилось!Только т-ссс, никому не говори)
26 образовательный. Ну разве не круто, а?
Кстати, чем история с мёртвой штаниной закончилась?
Верно, нет раздельной регулировки отскока. Поправил, спасибо!
Скорее всего клапаны от дорадо подойдут только дорадо. Мало того, что нужны 36мм ноги, так ещё и крутилки могут не совпадать. Проще купить отдельно такие клапаны для кроссовых вилок и переделать родные. Так раньше делали для Монстра Т2, например.
упд
Последний раз редактировалось
Спасибо за правки, очень приятно что люди такое замечают и подсказывают!
Если честно, вечером я подзавис на моменте с «в» или «во» и минут 5 пытался понять как лучше. Мы точно скажем: в скоростной спуск, в КК и т.д., хотя условный переводчик рекомендует «во»
Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.
Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
Да нафиг всё это, скажи лучше когда Биток брать? Пора или нужно подождать?
ЛукаШов подскользнулся на своей цепи, это капэц. Максимальный бэдлак у чувака, ему в церковь что ли сходить
Да, комменсаль. Он на днях ещё мету сложил)
kuzlich