Рейтинг
+35338.84
голосов: 68
Сила
89121.50

Кузька

Интересное решение. Как с грязью работает, резьба сильно забивается? Внутри штока всё просто лежит и гремит? Может какой-то кусок поролона какой-то стоит засовывать в шток предварительно?
avatar

kuzlich

Ага. Мёд, ещё и ложку. Разве что кто-то прошивку хакнет и выкатит свой софт
avatar

kuzlich

На левом фото нога прям капец как изогнута, стрём
avatar

kuzlich

Какие-то очень слабые обновления к 100-летию компании. Смешанные чувства
avatar

kuzlich

Рш ообозвали это beginning/ending stroke rebound, что корректнее и понятнее для пользователя. Но другие производители так не сделали, прижилось НСО/ВСО, этим и пользуемся
avatar

kuzlich

Фактически, из-за чашек и флип чипа рич прыгает от 405 до 532мм в зависимости от размера. Поправил текст, спасибо!
avatar

kuzlich

Впервые увидев подумал то же самое)))
avatar

kuzlich

Дык это ж совсем не то. У SC вместо всего этого барахла внутри один шток
avatar

kuzlich

У SC кроме уплотнительного кольца больше не вижу ничего, что бы мешало окрываться клапану. А как это реализовали в milkit?
avatar

kuzlich

Гетто-тьюблесс по всем канонам. Забытые технологии древней, высокоразвитой цивилизации!
avatar

kuzlich

Ну хз. Как по мне, аргументы в стиле «у меня никогда проблем не было, эта фигня не нужна» — это фиговые аргументы. А других, поясняющих почему такие решения УГ — что-то нет

Удобно шприцем добавлять герметос? Окей, я вообще боковину скидываю, т.к. шприц и приблуды от SC не вариант для меня. Но шприц не добавляет герметик без спускания колеса, что может быть полезно какому-нибудь кантрилле на гонке. Пробился, пока герметик сработал уже давление упало, ты в любой удобный момент тормозишь, насаживаешь эту фигню на ниппель и за 5 секунд у тебя снова накачано колесо, и ты снова готов пробиться. И не нужны всякие СО2 баллоны, которые ещё и с герметиком хреново работают.

Кайфуешь от престы и у тебя вагон сменных ниппелей? Супер! А кто-то собирает новый виллсет, и ему в любом случае нужно взять набор клапанов. Почему бы и не эти, у которых даже теоретически проблем меньше?

Вот из-за этого я считаю, что в SC красавчики. Они придумали интересные решения, при этом оставив обратную совместимость, чтобы ты мог решить — пользоваться или нет. За не выдумывание новых стандартов сейчас вообще медаль давать можно
avatar

kuzlich

Из-за обилия басурманского текста и отсутствия картинки сначала подумал, что это вообще спамер набежал. Потом вчитался, офигел. Крутой бизнес! Интересно, у него дипломатический иммунитет есть?
avatar

kuzlich

Фото из каталогов подвезли

А так выглядит актуальный GX eagle и X01 eagle. Новый GX — практически полный клон Х01, только лапка другая
avatar

kuzlich

SC же не заставляет всё это покупать, да и вообще непонятно когда оно до полок доберётся, если вообще доберётся. ХЗ почему народ негативит
avatar

kuzlich

Мне было интересно попробовать бескамерку с минимальным бюджетом) По ощущениям велик стал тише катить, ну и давление в колёсах снизил чуток, т.к. пропали змеиные укусы (хотя для меня это редкость). Колючки и мелкие проколы перестали парить. В целом увидел больше плюсов, чем минусов.
А потом перешел на procore и жизнь заиграла новыми красками. Можно делать вжух в контрах, и не бояться что покрышка слетит, или катить на давлении ниже 1атм. Прикольный опыт, мне понравилось, подсадил на procore ещё одного местного)
avatar

kuzlich

Я сходжие на Али покупал, когда колхозил бескамерку
avatar

kuzlich

Практика показывает, что бОльшая часть пользователей путается во всей этой фигне и трёх позиций им будет позаглаза. Для желающих в тонкую настройку есть CCDB))
avatar

kuzlich

так вот как топ 5 юзеров на сайте получилось!
Только т-ссс, никому не говори)
avatar

kuzlich

Это старые


А это новые. Добавили наплывы внизу, сами щитки чуть толще
avatar

kuzlich