Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43
kuzlich
Кузька
Учитывая, что герметос высыхает за год, пусть велик лучше на камерах приезжает с завода
До 533мм, если точнее. Ну, а результаты — это ж скиллуха в первую очередь. Построил что ему нравится, гоняет, кайфует
Не вижу противоречий между желанием получить более вертикальную посадку на такой базе и перьх в 510мм. Очевидно, что такая баржа с такими перьями тянется очень хреново
На давунхилльные трикстафф какая-то страшная очередь в год была. Может с эндурием полегче, но цены вообще стрём)
У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
Классический длиннопост на 26, кайф! Текущие шиманы стоят этого гемора? Может чегонить понадёжнее найти? И болтик на матчмейкере укоротить надо бы))))
Клёвый фидбек, спасибо! В моём понимании высокий шарнир (и смещение колеса назад соответственно) в тории должно тебя слегка тормозить на трассе, т.к. байк не пытается перевалиться через препятствие, а наоборот, старается обработать его всем ходом. На практике же по тем же тестам пинка можно увидеть, что такая работа влияет на итоговое время совсем незначительно. Видимо комфорт даёт гораздо больший буст к скорости
Меня прельщает предпоследняя итерация, где ещё нижнее «ухо» аморта было подвижным, и по совместительству являлось частью нижнего пера. Топ элегантности.
А high pivot — новый тренд. Может оно даже едет отлично, но чтобы проверить, нужно:
1. Найти у кого его попробовать
2. Уметь кататься
А high pivot — новый тренд. Может оно даже едет отлично, но чтобы проверить, нужно:
1. Найти у кого его попробовать
2. Уметь кататься
У меня по обоим пунктам минус, но не скрою, очень интересно. Может инженерам Трек тоже было интересно, и они решили это всё проверить на деле
Попросить обратные пруфы на просьбу о пруфах. Потрясающий ход) Там вон внизу ссылка как это на втулках Nexus Di2 организовали. В целом не вижу технической проблемы реализовать такое на любой другой электронной системе. Поэтому существование такого функционала меня никогда не удивляло и под сомнение я его не ставил. Буду рад узнать если это не так
Тут центральная часть не будет давать проворачиваться, ну, в теории)
kuzlich