Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43

Кузька

Как будто это что-то плохое)))
avatar

kuzlich

Учитывая, что герметос высыхает за год, пусть велик лучше на камерах приезжает с завода
avatar

kuzlich

До 533мм, если точнее. Ну, а результаты — это ж скиллуха в первую очередь. Построил что ему нравится, гоняет, кайфует
avatar

kuzlich

Не вижу противоречий между желанием получить более вертикальную посадку на такой базе и перьх в 510мм. Очевидно, что такая баржа с такими перьями тянется очень хреново
avatar

kuzlich

На давунхилльные трикстафф какая-то страшная очередь в год была. Может с эндурием полегче, но цены вообще стрём)
avatar

kuzlich

У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
avatar

kuzlich

Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
avatar

kuzlich

Классический длиннопост на 26, кайф! Текущие шиманы стоят этого гемора? Может чегонить понадёжнее найти? И болтик на матчмейкере укоротить надо бы))))
avatar

kuzlich

На али всяких вагон
avatar

kuzlich

Хоба, ещё один! Скоро анонс?



avatar

kuzlich

Клёвый фидбек, спасибо! В моём понимании высокий шарнир (и смещение колеса назад соответственно) в тории должно тебя слегка тормозить на трассе, т.к. байк не пытается перевалиться через препятствие, а наоборот, старается обработать его всем ходом. На практике же по тем же тестам пинка можно увидеть, что такая работа влияет на итоговое время совсем незначительно. Видимо комфорт даёт гораздо больший буст к скорости
avatar

kuzlich

У нас есть кандидаты для реализации чего-то похожего
avatar

kuzlich

Прям глаза мозолила эта штука, ага)
avatar

kuzlich

Меня прельщает предпоследняя итерация, где ещё нижнее «ухо» аморта было подвижным, и по совместительству являлось частью нижнего пера. Топ элегантности.
А high pivot — новый тренд. Может оно даже едет отлично, но чтобы проверить, нужно:
1. Найти у кого его попробовать
2. Уметь кататься
У меня по обоим пунктам минус, но не скрою, очень интересно. Может инженерам Трек тоже было интересно, и они решили это всё проверить на деле
avatar

kuzlich

Попросить обратные пруфы на просьбу о пруфах. Потрясающий ход) Там вон внизу ссылка как это на втулках Nexus Di2 организовали. В целом не вижу технической проблемы реализовать такое на любой другой электронной системе. Поэтому существование такого функционала меня никогда не удивляло и под сомнение я его не ставил. Буду рад узнать если это не так
avatar

kuzlich

Хм, интересно. Можно пруфы?
avatar

kuzlich

АУФ! Ой, то есть Аминь!
avatar

kuzlich

Тут центральная часть не будет давать проворачиваться, ну, в теории)
avatar

kuzlich

День Томасов какой-то получился)
avatar

kuzlich