Рейтинг
+36125.08
голосов: 69
Сила
91191.59
kuzlich
Кузька
Аэмм
иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед.и
У Сэта очень низкий кокпит… Как говорит сам Сэт — это для того, чтобы не лениться на байке и больше нагружать морду для зацепа.Вроде одинаковый смысл. Разве нет?
Praxis вот такое делают. Можно аналоги на Али найти.
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
PF строго лучше для производителя, не нужно качественно вклеивать вставку для каретки. И если в дисциплинах без ударных нагрузок это ещё ездит, то для агрессивного катания решение прям так себе.
В итоге чтобы не иметь проблем с кареткой, народу приходится покупать всякие хитрые каретки, где одна чашка в другую вкручивается как болт в гайку и так дополнительно фиксируется в раме. Или похожие по конструкции переходники, в которые ты уже вкручиваешь стандартную BSA каретку. Крч для пользователя PF — лишний головняк
Я Ратбоя вспомнил. Правда там всё не так хорошо кончилось
Концовка в тему)
38 базовых цветов — это капец, конечно. У кого такой выбор ещё есть?
Интересное решение. Как с грязью работает, резьба сильно забивается? Внутри штока всё просто лежит и гремит? Может какой-то кусок поролона какой-то стоит засовывать в шток предварительно?
Ага. Мёд, ещё и ложку. Разве что кто-то прошивку хакнет и выкатит свой софт
На левом фото нога прям капец как изогнута, стрём
Какие-то очень слабые обновления к 100-летию компании. Смешанные чувства
Рш ообозвали это beginning/ending stroke rebound, что корректнее и понятнее для пользователя. Но другие производители так не сделали, прижилось НСО/ВСО, этим и пользуемся
Фактически, из-за чашек и флип чипа рич прыгает от 405 до 532мм в зависимости от размера. Поправил текст, спасибо!
Впервые увидев подумал то же самое)))
Дык это ж совсем не то. У SC вместо всего этого барахла внутри один шток
У SC кроме уплотнительного кольца больше не вижу ничего, что бы мешало окрываться клапану. А как это реализовали в milkit?
Гетто-тьюблесс по всем канонам. Забытые технологии древней, высокоразвитой цивилизации!
Ну хз. Как по мне, аргументы в стиле «у меня никогда проблем не было, эта фигня не нужна» — это фиговые аргументы. А других, поясняющих почему такие решения УГ — что-то нет
Удобно шприцем добавлять герметос? Окей, я вообще боковину скидываю, т.к. шприц и приблуды от SC не вариант для меня. Но шприц не добавляет герметик без спускания колеса, что может быть полезно какому-нибудь кантрилле на гонке. Пробился, пока герметик сработал уже давление упало, ты в любой удобный момент тормозишь, насаживаешь эту фигню на ниппель и за 5 секунд у тебя снова накачано колесо, и ты снова готов пробиться. И не нужны всякие СО2 баллоны, которые ещё и с герметиком хреново работают.
Кайфуешь от престы и у тебя вагон сменных ниппелей? Супер! А кто-то собирает новый виллсет, и ему в любом случае нужно взять набор клапанов. Почему бы и не эти, у которых даже теоретически проблем меньше?
Вот из-за этого я считаю, что в SC красавчики. Они придумали интересные решения, при этом оставив обратную совместимость, чтобы ты мог решить — пользоваться или нет. За не выдумывание новых стандартов сейчас вообще медаль давать можно
Ты же сам изначально написал, что низкий руль его «вынуждает» смещаться вперёд. Я по этому и не понял в чём разница между твоим и моим переводом. Хотя может мы про одно и то же говорим — Сэт лентяй и ему нужно с этим бороться не рулём, а стойкой
kuzlich