Рейтинг
+34630.03
голосов: 68
Сила
87234.43

Кузька

В конце первого абзаца:

Согласен, что из текста может не совсем ясна суть претензий, но про «не уважает читателей» — прям сильно
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Моя дорадка вообще девственна в этом плане, но я ж бережный ещё. Хотя подозреваю, что пластиковые щитки довольно гибкие и на них следов вообще может не остаться, в отличие от краски на штанине. Но щитки можно легко сменить — потёр, купил новые, кайфуешь.

Кокцки на ногах перевертыша — какая-то страшилка для детей, кмк. Конечно, самих перевертышей мало, но есть владельцы жалующиеся на это?
avatar

kuzlich

Рассуждение про мото естественно идёт с подразумеванием двухкоронок. Ни одного современного кроссача на однокоронке не видел. Да даже нормальные дорожники — все на двухкоронках же!

Про полуторакоронку согласен, интересная тема.
avatar

kuzlich

В статье теоритеческие рассуждения на тему почему в мото используют перевертыши, а не обычные вилки. 
avatar

kuzlich

Перевертышей всегда было меньше. Сейчас массовых ажно 2 штуки — дорада и ДВО с чугунными карбоновыми щитками. И естественно их меньше. Но почти все с ними эксперементируют, даже Фокс делали свой прототип. Так что массовость не показатель, кмк. По работе — тут у каждого свой вкус ©
avatar

kuzlich

Если присмотреться — у меня там тоже минимальный зазор есть) Просто так совпало при установке без шайб на родной переходник. Если колодка полностью покрывает диск, париться с выравниванием накидывая шайбы не вижу смысла.

avatar

kuzlich

Артефакты древней, высокоразвитой цивилизации!
avatar

kuzlich

Подавляющее кол-во мото-роторов на пауке для всяких дорожников и прочего не гоночного — сделано на клёпках без пружин. Как раз на тех, где калипер ходит по направляющим. Конструкция такая же как у Хопов, и это просто ротор на пауке. У споров калипер крепится примерно так же как и на велике, без всяких подвижных направляющих. Там и используют плавающие роторы.


В чём особенность плавающего ротора уже написано выше. Задача — смещать рабочую поверхность в стороны, центруясь между колодками. Поэтому он «плавающий». А что клёпка компенсирует линейные расширения — это не задача, это побочный эффект. И обычная клёпка с расширениями справляется отлично, подтверждение тому роторы Шиманы и Авида, которые просто приклёпаны и ничего не болтается.

Почему ты продолжаешь доказывать обратное — для меня загадка. Из-за этого в самом начале я и написал про копья)))
avatar

kuzlich

Тоже про руки хотел написать. Хотя, может он как-то вёсла использовал?
avatar

kuzlich

Принцип «плавающего» ротора в мото не в отодвигании рабочей поверхности от паука. Смысл в небольшой «подстройке» под плоскость колодки и лучшей центровки. Для этого и делают заклёпки подпружиненными, чтобы рабочая поверхность могла двигаться в стороны. Разницу между стоковым плавающим ротором и гоночным можно поглядеть на видео (Внимание! Шок контент).

В мтб такого не завезли ибо нафиг не нужно. Так что у нас это не классический «плавающий» ротор, а просто ротор на пауке. Хопы клацают при остывании, да. А убитые могут болтаться на пауке. Особенности конструкции. Как мы видим на примере шиманы — даже классических заклёпок хватает на тепловое расширение и чтобы не деформировать паук.
avatar

kuzlich

Ага. Правда я хз как Шимана крепит рабочие поверхности на алюминиевую вставку, ну кроме заклёпок

avatar

kuzlich

Ох, тут столько копий можно сломать. По факту — в мтб нет ни одного «плавающиего» ротора, в т.ч. у Хопов от плавающих роторов только название. На них тоже рабочая поверхность жестко закреплена на пауке заклёпками и на новых роторах никуда она не болтаются. Да, возможно за счёт заклёпок при нагреве и происходит какая-то компенсация расширений, но никаких изогнутых шайб (которые встречаются в мото) на них нет. А в заметную разницу для ездуна я вот прям вообще не верю. Являюсь счастливым обладателем Хопов на подвесе и Avid Clean Sweep XX на хт.

avatar

kuzlich

Та у нас тут столько переходов ещё — только успевай попкорн в микроволновку класть!
avatar

kuzlich

Кстати, Зинк отметился в комментах к посту Сильвы о переходе на резину Michelin: «Да, прикрой эту раму». Расстались не на хорошей ноте или просто шутейка?



avatar

kuzlich

Продлил контракт на 3 года, расходимся)



avatar

kuzlich

Так-то почта что на яблоках, что на ведроиде — сток приложение на телефоне, которое зачастую ещё и удалить нельзя. Накрайняк можно в браузере зайти и уведомления включить, но не суть, тут уж сам себе злой буратин.

Продажа несуществующих билетов очевидный хак от авиакомпаний. Вместо возврата денег дадут ваучеры какие-то и дело в шляпе. Я на всякий случай на flightradar ходил поглядеть литают ли рейсы.
avatar

kuzlich

Больше похоже на шутейку от Семёна. Думаю он никуда не уходит
avatar

kuzlich

Вот этот стэпдаун на Loosefest — 30м. На Darkfest есть 27м пролётка (где Силва кажись руль одной рукой удержать смог и кто-то даблбэк пробовал и убрался). Для меня всё равно за гранью как-то


Упд: Во чего нашел!

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Прям вижу как он складывается в верхней трубе. Хотя таким макаром можно добавить 20-30мм хода подвески, за счёт флекса)) Но джве бутылки будет проблемно уместить
avatar

kuzlich

Мне кажется — спроси любого инвалида после травмы про «оно того стоило», и он даст отнозначный ответ «нет». Но так-то жить вообще вредно, можно подскользнуться зимой и инвалидом стать. И ведь осознанно попёрся на улицу. Вполне нормально, что люди не зацикливаются на таких рисках (иначе кукухой можно отъехать), хотя и учитывают их при занятии именно спортом
avatar

kuzlich