Рейтинг
+35420.77
голосов: 68
Сила
89342.17

Кузька

В статье теоритеческие рассуждения на тему почему в мото используют перевертыши, а не обычные вилки. 
avatar

kuzlich

Перевертышей всегда было меньше. Сейчас массовых ажно 2 штуки — дорада и ДВО с чугунными карбоновыми щитками. И естественно их меньше. Но почти все с ними эксперементируют, даже Фокс делали свой прототип. Так что массовость не показатель, кмк. По работе — тут у каждого свой вкус ©
avatar

kuzlich

Если присмотреться — у меня там тоже минимальный зазор есть) Просто так совпало при установке без шайб на родной переходник. Если колодка полностью покрывает диск, париться с выравниванием накидывая шайбы не вижу смысла.

avatar

kuzlich

Артефакты древней, высокоразвитой цивилизации!
avatar

kuzlich

Подавляющее кол-во мото-роторов на пауке для всяких дорожников и прочего не гоночного — сделано на клёпках без пружин. Как раз на тех, где калипер ходит по направляющим. Конструкция такая же как у Хопов, и это просто ротор на пауке. У споров калипер крепится примерно так же как и на велике, без всяких подвижных направляющих. Там и используют плавающие роторы.


В чём особенность плавающего ротора уже написано выше. Задача — смещать рабочую поверхность в стороны, центруясь между колодками. Поэтому он «плавающий». А что клёпка компенсирует линейные расширения — это не задача, это побочный эффект. И обычная клёпка с расширениями справляется отлично, подтверждение тому роторы Шиманы и Авида, которые просто приклёпаны и ничего не болтается.

Почему ты продолжаешь доказывать обратное — для меня загадка. Из-за этого в самом начале я и написал про копья)))
avatar

kuzlich

Тоже про руки хотел написать. Хотя, может он как-то вёсла использовал?
avatar

kuzlich

Принцип «плавающего» ротора в мото не в отодвигании рабочей поверхности от паука. Смысл в небольшой «подстройке» под плоскость колодки и лучшей центровки. Для этого и делают заклёпки подпружиненными, чтобы рабочая поверхность могла двигаться в стороны. Разницу между стоковым плавающим ротором и гоночным можно поглядеть на видео (Внимание! Шок контент).

В мтб такого не завезли ибо нафиг не нужно. Так что у нас это не классический «плавающий» ротор, а просто ротор на пауке. Хопы клацают при остывании, да. А убитые могут болтаться на пауке. Особенности конструкции. Как мы видим на примере шиманы — даже классических заклёпок хватает на тепловое расширение и чтобы не деформировать паук.
avatar

kuzlich

Ага. Правда я хз как Шимана крепит рабочие поверхности на алюминиевую вставку, ну кроме заклёпок

avatar

kuzlich

Ох, тут столько копий можно сломать. По факту — в мтб нет ни одного «плавающиего» ротора, в т.ч. у Хопов от плавающих роторов только название. На них тоже рабочая поверхность жестко закреплена на пауке заклёпками и на новых роторах никуда она не болтаются. Да, возможно за счёт заклёпок при нагреве и происходит какая-то компенсация расширений, но никаких изогнутых шайб (которые встречаются в мото) на них нет. А в заметную разницу для ездуна я вот прям вообще не верю. Являюсь счастливым обладателем Хопов на подвесе и Avid Clean Sweep XX на хт.

avatar

kuzlich

Та у нас тут столько переходов ещё — только успевай попкорн в микроволновку класть!
avatar

kuzlich

Кстати, Зинк отметился в комментах к посту Сильвы о переходе на резину Michelin: «Да, прикрой эту раму». Расстались не на хорошей ноте или просто шутейка?



avatar

kuzlich

Продлил контракт на 3 года, расходимся)



avatar

kuzlich

Так-то почта что на яблоках, что на ведроиде — сток приложение на телефоне, которое зачастую ещё и удалить нельзя. Накрайняк можно в браузере зайти и уведомления включить, но не суть, тут уж сам себе злой буратин.

Продажа несуществующих билетов очевидный хак от авиакомпаний. Вместо возврата денег дадут ваучеры какие-то и дело в шляпе. Я на всякий случай на flightradar ходил поглядеть литают ли рейсы.
avatar

kuzlich

Больше похоже на шутейку от Семёна. Думаю он никуда не уходит
avatar

kuzlich

Вот этот стэпдаун на Loosefest — 30м. На Darkfest есть 27м пролётка (где Силва кажись руль одной рукой удержать смог и кто-то даблбэк пробовал и убрался). Для меня всё равно за гранью как-то


Упд: Во чего нашел!

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Прям вижу как он складывается в верхней трубе. Хотя таким макаром можно добавить 20-30мм хода подвески, за счёт флекса)) Но джве бутылки будет проблемно уместить
avatar

kuzlich

Мне кажется — спроси любого инвалида после травмы про «оно того стоило», и он даст отнозначный ответ «нет». Но так-то жить вообще вредно, можно подскользнуться зимой и инвалидом стать. И ведь осознанно попёрся на улицу. Вполне нормально, что люди не зацикливаются на таких рисках (иначе кукухой можно отъехать), хотя и учитывают их при занятии именно спортом
avatar

kuzlich

Это шейпшифтер второго поколения так байк преображает?
avatar

kuzlich

Хороший выпуск для возвращения курвы, местами прям инстинктивно жмурюсь. Студентики не берегут себя
avatar

kuzlich

Англсэт воткнуть не вариант? Или кустомные чашки там, оси со смещением и всё такое...
avatar

kuzlich