Рейтинг
+35540.08
голосов: 68
Сила
89649.88
kuzlich
Кузька
И у нас первый обладатель мультиспида! Сам хотел повесить его себе, чтобы ещё горки штурмовать можно было. Но в стрите с ним прям неудобно, от моих кривых градусов переклюк страдает.
Совсем за него забыл, простите-с. Может он в комментарии что-то добавит
УПД
Андрей написал всё про байк в своей группе ещё 3 года назад. С его разрешения добавил его мысли в пост целиком
Последний раз редактировалось
Ну так-то я к этому и вёл, что не колёса решают)
Ну, народный — это тот, на котором народ катается. Commencal нынче крайне популярен и у нас, и у них. Можно долго рассуждать почему так, но мне кажется что тут несколько причин. Первая — почти вся линейка рам реально клёвая, как визуально, так и в техническом плане. Вторая — феномен Амари Пьеррона, который внезапно выстрелил аки аццкий сотона. Такое же было и с IronHorse во времена Хилла, и с Trek/YT с Гвином. Ну и Третья — они действительно неплохо задрали планку в видео на своём канале. Видео качественные и регулярные. Остальным приходится догонять.
Народный бренд, часто пилят про их байки видео
Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом. / aLbaThron 30
Примачи большую часть трасс внизу строили, но могу ошибаться кнчн
Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом. / aLbaThron 30
Поправил форматирование. Спасибо за отчёт.
Про подъемник №14А слышал не из одних рук, что работает он крайне редко. Ninja вроде строил какой-то европейский трейлбилдер, отсюда и качество.
ПС: Что за кошмар с хватом руля?))
Про подъемник №14А слышал не из одних рук, что работает он крайне редко. Ninja вроде строил какой-то европейский трейлбилдер, отсюда и качество.
ПС: Что за кошмар с хватом руля?))
Маршал с голой грудью на том же месте, что и в прошлом году
Девушка постоянно меня стебёт за наклоны головы при просмотре таких видео
Тяжелее лирика примерно на 280г, легче 38-й примерно на 150
Я бы всё равно для спуска с горки на вилку поменьше сэга делал. На морду больше нагрузок при бОльших углах, а сэг обычно вообще на площаке настраивают
У меня как раз такая ситуация была. Но даже сейчас я чаще выбираю подвес для перемещения по городу, т.к. на стрит-дёрт ХТ с синглспидом соваться весело, но слегка напряжно, особенно если в рюкзаке что-то везёшь. Да и седло у меня на подвесе стоит выше чем на ХТ)
Но для таких задач можно спокойно и обычный подседел поднять, прикол же дилды в мгновенном изменении высоты. Спорное решение дёргать обычный подседел после каждого спуска, а учитывая угол самого седла — у меня он вообще 24/7 в одном положении.
Вшатать там что-то довольно проблематично. Падения обычно случаются на спусках, когда седло внизу и шток ты не покецаешь. А чтобы от удара ничего не сломать можно просто не перетягивать сам подседел в раме, чтобы он мог провернуться в случае чего. Чаще всего манетки страдают, но тут нужно подобрать удачную или поставить её так, чтобы она не торчала над рулём.
Чем вертикальнее труба, тем меньше это заметно. Частично из-за этого эндуро-повозки стали с почти вертикальными подседельными трубами. В дх такой необходимости нет, полоумных с желанием воткнуть дроппер не шибко много)
kuzlich