Рейтинг
+34639.08
голосов: 68
Сила
87259.09
kuzlich
Кузька
Вижу разницу. Я к тому что сложно объективно оценить. Чтобы так «дурачиться» — котролля надо вагон и маленькую тележку.
Выдать этому господину огнетушитель. Что Хопы не так хорошо катят — знают даже дети. Не скажу что для меня это было вообще хоть какой-то проблемой, но наши меньшие друзья с бритыми ногами часто эту тему поднимают. Да и не только они
Как раз на хардтейл для баловства в городе присматриваю заднюю втулку. Фотки кнчн хотелось бы покраще, но за обзор всё равно спасибо! Отдельное спасибо за видео со звуком!
Предъява не к фиксатору, а к тому что механик из видео поверх фиксатора мажет жирный слой смазки
Здесь же мало мануальчиков и адовых пролёток. Даже не знаю сколько поставить, памагити!
Понял-понял, претензий никаких ведь задачи у этих устройств разные
БИНГО! Именно так мне видится РАБОЧАЯ система. Просто не вижу смысла делать «резиновые шатуны», в которых будут усилия теряться постоянно, как ты резонно заметил.
И задачи сдержать педал-кик у пружин нет, они возвращают звезду в исходное положение, добавляя 12 градусов. Как там борются с вариантом когда педал-кик градусов 16 и получается удар в этот механизм на последние 4 градуса — я хз. Наверно отбойники какие-то смягчающие стоят, которые должны быть достаточно жесткие чтобы не влиять на педалирование, но достаточно упругие чтобы смягчить удар такой силы.
Крч зря они наглядно не показали в чём именно соль механизма
Ну, мы на втором пункте не сходимся. Я нафантазировал (т.к. ничего не показали из конструкции), что устроено всё как на скрине. Пружинам нужно условно 3Н чтобы полностью сжаться, ты их преодолеваешь начиная крутить педали. Потом перестал крутить, пружины разжали звезду в исходное положение, но когда сработает подвеска (на заблокированном колесе) и будет педал-кик, цепь сначала будет преодолевать сопротивление пружин, а когда свободный ход кончится — уже потянет твой шатун вверх. Если повезёт педал-кик будет меньше, чем ход этого механизма.
Мы как будто на разных языках говорим) Условно упругость кончилась раньше, чем ты выдаёшь вращая шатуны, даже с учётом провалов в педалировании. В автоматической шариковой ручке прожми кнопку до конца и не отпуская приложи ещё усилие, а потом отпусти до исходного значения, не отпуская кнопку. Получится? Думаю получится. Будет тратиться что-то на сжатие пружины? Да, в момент первого нажатия на кнопку.
Не любые, только 104bcd) Но так — да, кликбейт) Просто на заголовок с пауком сбегутся фрики с правильным™ названием этого узла
Да, для меня тут ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ уровень. Я не искушенный десятками тысяч таких ездунов с пб. Мне очень понравилось. Не видишь — ну ок, так-то пустой срачик ты развёл)
Так никто и не спорит, что сожрёт. Если это важен свободный ход — не вешай себе эту штуку, очевидно же.
Если усилие на страгивание будет условно минимальным — эта фигня будет болтаться при педал-кике, но когда ты будешь начинать крутить педали — свободный ход будет исчезать. Как-то так
Не верю что ты не понимаешь идеи этой штуки. У рамы педал-кик на текущей передаче условные 12 градусов, т.е. на 12 градусов ходят шатуны. Ты добавляешь в это место элемент, который компенсирует эти 12 градусов. Всё
Я не агетирую покупать эту штуку, лично мне она вообще не упёрлась как написал выше. Просто пост про что-то достаточно новое в метебе
Мазанул в плюс, поправьте, благородные доны!
На какой-нибудь втулке 16-градусной у тебя эффективность педалирования падает? Не зря же написал, что зря они конструкцию не показали, а ты отталкиваешься лишь от того, что решил что там просто упругую муфту воткнули.
Триалисты с удивлением смотрят на «новые открытия»))))
На самом деле отличий от храповика во втулке здесь нет в этом плане. Идея в другом. У храповика свободный ход только в одну сторону есть, а у нульчана в обе стороны, чувствуешь разницу?
Педал-кик от рамы зависит. Может у тебя рама удачная, а может тебе пофиг прост. Лично я замечал педал-кик только на SC Bullit 2004 года, хотя там было всего 9 градусов. А на моей глори сейчас целых 13 и меня это вообще не парит, не замечаю его. 6.5 градусов свободного хода на втулке сейчас, а раньше вообще хз, сильно больше т.к. втулка бюджетная была.
kuzlich