Рейтинг
+34639.98
голосов: 68
Сила
87261.55
kuzlich
Кузька
Плюс за фейри, действенный способ! Чудо-жидкость, и наклейки клеить помогает, и байк мыть, и посуду)
Тэкс, я даже линкейдж расчехлил, ибо чот мой полёт мысли не вывозит как может нижний линк (к которому аморт прикреплён) сначала фактически на растяжение работать. Линкейдж дело не прояснил. Прикрепил бы анимацию старого в10 «кузнечик», но хакнутая версия линкейджа давно не работает, а $25 для поиграться два раза в год как-то кусается. Хотя с хакнутой версией я где-то десяток байков в библиотеку туда накидал, эх...
Что верхний линк выворачивался бывало в обратную сторону на в10-3 — да, было у них такое вроде. Но это не нормальной работой было, и на нём уже впп2 вроде как
Да суть (виртуальная ось вращения) от этого не меняется, так что попадание в суть — 100%. Итоговый результат 150%. Хм, может в центризбирком устроиться…
Первые Pole (не конкретно эта модель, а вообще) вроде всё же не клеились изначально. Мне прям кажется что на пинке была статья, в которой говорилось что Pole настолько довольны болтами, что решили пока не клеить.
И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.
Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
У него там плоттер есть в мастерской, режет плёнку он сам. Но в инторнетах есть достаточно сайтов где готовые киты продают: www.fanatikbike.com/products/invisiframe-santa-cruz-bronson-3-carbon-frame-protection
Брызгал скорее всего мыльной водичкой, проверенный способ.
На велосипедной!
По существу — вводных маловато, да и дёртеров здесь 1.5 человека
Забавно, но факт: сейчас 26" это больше про дёрт-стрит-пумп, чем про что-то другое.
Наверно, если бы в финальной итерации велосипеда натянуть цепь, выбросить этот ужасный подседел и слегка возбудить седло — вел бы смотрелся в разы лучше. Но октана едва ли что-то спасёт.
Поздравляю с продажей, будь счастлив без него!
У вас в ВЕЛОТУР “Великолепное Приэльбрусье” очеппятка, июнь с июлем перепутан.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Не турбодилдой единой. Скорее всего тут совокупность факторов в виде увеличившейся базы/рича, бОльшего диаметра колёс (нужно место куда это колесо деваться будет). Плюс на рынке одна (?) турбодилда, которая меняет наклон седла в зависимости от положения, как оказалось на меньших углах это серьезная проблема. Либо вверху ок, а внизу как табурет, либо внизу ок, а вверху нос седла слишком сильно задран.
У нас есть поезд, который 280км до Харькова едет 7 часов т.к. кланяется каждой станции. Так что негодование могу понять. Но всё-таки будет ещё один способ добраться до Крыма, что есть хорошо. Осталось дождаться когда с нашей стороны сообщение восстановят и будет ещё лучше!
Прям пропел, неплохо!
Вариация для любителей сала, если захочешь баллотироваться у нас:
Ще не вмерла Даунхіллу, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття даунхілльці, усміхнеться доля!
Будем пригать ми ті дропи, як Стів Піт і Миннаар,
Завіпуєм і ми, браття, прям на своїй гонці!
Душу й тіло ми положим за великі Шоры
І — покажем, що ми, браття, катаем в будь-яку погоду!
ЮТ знали как велосипед, который продаётся за цену запчастей, рама была просто в подарок. Но именно после Гвина ЮТ стали стоить как все остальные, заполонили рынок и стали спонсировать едва ли не всех топов. Хотя Лакон за них года аж с 12 катается что ли.
Кто-то изначально очень некисло в ЮТ вложился, т.к. даже для такого выгодного предложения их было не шибко много на фоне остальных.
Гидроформинг (судя по всему трубы для рам Commencal делают именно с его помощью, а не варят из предварительно изогнутых листов как тот же Intense раньше) — тоже требует форм, хоть и не таких сложных. И тоже для каждой ростовки, если пропорционально меняется длина труб. И для нового дизайна тоже нужны новые формы. Не уверен что там по ценам, но для ± массового конечного продукта выходит не шибко большая разница в итоге. Сравнить те же цены на рамы 10 лет назад и сейчас: как было в районе 3к$ за тот же в10, так и осталось.
То-есть в целом идею использования алюминия я понимаю, можно объяснить это особенностью дизайна, нежеланием переносить производство, или просто фишкой компании (100% carbon free). Но приводить использование алюминия в качестве экологического решения — бред сивой кобылы. У меня претензия только к этому.
kuzlich