Рейтинг
+35235.77
голосов: 68
Сила
88849.66

Кузька

Знаете, я сам своего рода любитель поискать дичь

avatar

kuzlich

Уже чувствуешь потерю маскулинности, желание натянуть лайкру и покрутить сотку по дороге?
avatar

kuzlich

Дикий частник разуплотнил казенную раму
avatar

kuzlich

Порт для внутренней проводки
avatar

kuzlich

Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем

Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их
avatar

kuzlich

Ну вот, можешь же написать нормально, что ты имелл ввиду. Правда в итоге всё в прайс конечного продукта упёрлось, да? А если бы рамы стоили как Жаянт — тогда вопросов к «технологичности» не было? Но Atherton могут себе позволить поставить такую цену и за неё продаваться

И беда даже не в том, что под «технологичностью» я понимаю простоту производства высококлассного продукта с минимальными затратами, и у Атертонов с этим всё очень хорошо (Принтер RenAM 500Q, на котором печатают узлы для 4 моделей с 22 ростовками в каждой, стоит ~250к€, а форма для запекания одного карбонового переднего треугольника ~80к$. Трубы у них вообще на метраж идут и мотаются, а не лепятся из препегов). Беда в том, что даже по приведённым тобой выше пунктам из старых книжек мы здраво можем оценить только «коэффициент использования материала», который у Атертонов конкретно для титана — 95%, а по карбону можно смело сказать, что стремится к 100%. По остальным пунктам можно только спекуляции разводить, даже примерных цифр у нас нет
avatar

kuzlich

Встречаются как-то напечатанная из титана рама с поклееными карбоновыми трубами, ГОСТ древней цивилизации и книга 1987 года, а бармен им говорит: совокупность свойств рамы позволяет считать её технологичной или нет? Оцените технологичность конструкции по приведённым выше пунктам
avatar

kuzlich

У нас получается какой-то разговор о высших материях и спор с «авторитетным источником» в виде непонятно кем написанных абзацев на википедии, причём в англоязычной версии страницы вообще этих странных тезисов нет. С т.з. конечного продукта в виде рам от Атертонов с заданными характеристиками — они вполне технологичны, о чём тебе уже написали выше

Ты чего объяснить пытаешься-то? 5 ростовок мало для такого способа производства? А 12? А 22 + возможность кастомизации? Или дорого? Ну, лет 15 назад было бы ещё дороже сделать также, а теперь вот можно даже почку не продавать и народ покупает, значит смысл есть? Способ производства сложный? Принтер печатает пачку узлов по модельке, трубы на метраж приезжают, клей в тюбиках — бери да собирай на стапеле, даже сварщик не нужон
avatar

kuzlich

А, ну с цитатой из вики стало понятнее, что ты хотел сказать (нет)
avatar

kuzlich

Вместо колодок там конечно должны быть поршни. Это инструкция к первоначальной настройке, хз нужно ли делать так при замене колодок
avatar

kuzlich

Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
avatar

kuzlich

Вы таки можете смеяться, но да
avatar

kuzlich

У сокомандника товарища с фото выше, Лори Гринленда. Под наклейкой Saint прячутся шатуны Hope. Правда во всех байк-чеках и не говорят, что это Saint, просто опускают этот момент

avatar

kuzlich

Видео заезда Бьенвенидо, за который он получил награду:

avatar

kuzlich

RAW-нарезка с третьего дня: падение Талуса, трючки и паровозики

avatar

kuzlich

Влог Айстеда с бэкфлипом на 33.5м гэпе

avatar

kuzlich

Том Айстед снова посадил флип большом на 33.5м гэпе

avatar

kuzlich