Рейтинг
+35569.11
голосов: 68
Сила
89724.95
kuzlich
Кузька
Прям пропел, неплохо!
Вариация для любителей сала, если захочешь баллотироваться у нас:
Ще не вмерла Даунхіллу, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття даунхілльці, усміхнеться доля!
Будем пригать ми ті дропи, як Стів Піт і Миннаар,
Завіпуєм і ми, браття, прям на своїй гонці!
Душу й тіло ми положим за великі Шоры
І — покажем, що ми, браття, катаем в будь-яку погоду!
ЮТ знали как велосипед, который продаётся за цену запчастей, рама была просто в подарок. Но именно после Гвина ЮТ стали стоить как все остальные, заполонили рынок и стали спонсировать едва ли не всех топов. Хотя Лакон за них года аж с 12 катается что ли.
Кто-то изначально очень некисло в ЮТ вложился, т.к. даже для такого выгодного предложения их было не шибко много на фоне остальных.
Гидроформинг (судя по всему трубы для рам Commencal делают именно с его помощью, а не варят из предварительно изогнутых листов как тот же Intense раньше) — тоже требует форм, хоть и не таких сложных. И тоже для каждой ростовки, если пропорционально меняется длина труб. И для нового дизайна тоже нужны новые формы. Не уверен что там по ценам, но для ± массового конечного продукта выходит не шибко большая разница в итоге. Сравнить те же цены на рамы 10 лет назад и сейчас: как было в районе 3к$ за тот же в10, так и осталось.
То-есть в целом идею использования алюминия я понимаю, можно объяснить это особенностью дизайна, нежеланием переносить производство, или просто фишкой компании (100% carbon free). Но приводить использование алюминия в качестве экологического решения — бред сивой кобылы. У меня претензия только к этому.
Из Европы кажется, что во всём мире достаточно неплохо
Ты действительно веришь что люди сейчас могут быть такими ограниченными? Ну ладно всякие политические диванные эксперты в разных странах, эти не ищут никакую инфу, а только хавают что показывает ТВ и ютуб на околоТВшные темы.
Но сомневаюсь что Макс Комменсаль верит что алюминий для его рам берётся не из недр земных, а материализуется в кузове машин которые ему этот алюминий на завод привозят. А учитывая что у них там некислые льготы за рефарб — скорее всего Макс про производство алюминия знает явно больше чем мы с тобой.
Поэтому, кроме как желанием подлизнуть борцунам с ветряными мельницами, я эти фразы объяснить не могу.
Вот каждый раз читая про «не хотим делать карбон, бо бедные рабочие дядюшки Ляо и киты в океянах травятся» — становится очень смешно. Макс же в курсе как добыча и производство алюминия гадит в окружающую среду и людишкам в том числе. Причём велосипеды и там и там занимают мизерную нишу. Так зачем эта зелёная ересь?
При этом сам Макс красавчик! Нужно быть просто камнем, чтобы заново выстроить компанию и не опустить руки после движухи с Sunn. И нынешний модельный ряд у них просто цацка, таких красивых найнеров ещё поискать надо!
Статья чуть по-машинному переведена и с очепятками, но это наверно торопились к 20-летию. Всё равно спасибо!
Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
Думаю это проще у самих ребят узнать в инсте или фб.
В статье же есть про холостой ход, 7 градусов. Звуки на видео в конце статьи.
Толку от стокового храповика, если хочешь минимальный свободный ход? Если только попытаться продать его и отбить денег. И львиная доля пользователей катает на Hope, где никаких замен делать не нужно. А ещё большая доля катает на стоковых втулках, о чём это говорит? Да ни о чём...
Ещё раз: нравится ДТ — пользуйся на здоровье! Мне от чьего-то выбора втулки ни холодно ни жарко. Для себя решил что дополнительный год гарантии явно не будет лишним, в случае чего любой вопрос с втулкой решится меньше чем за неделю без ударов по карману за пересылку. Подшипники здесь БОЛЬШИЕ и проблем с ними быть не должно, грязезащита толковая. Разбирается без спец-ключа за 50 евро, а если ключ для оси потеряется, можно напильником обточить подходящую железку минут за 5. Развалится она — честно напишу об этом пост.
150 версия в стоке идёт только с 18Т, остальные спокойно устанавливаются, но стоят отдельных денег.
Отлично катать ничего не меняя можно на Hope за 80 баксов со вторички. 105 евро за ДТ350 + 67 евро за храповик = 172 евро, на 10 баксов дороже trailmech. Где натянутая-то? Или у Вас какая-то другая математика?
Выбирал втулку по параметрам для себя. В моём зажопье точно не нужны прямые спицы, и б-гомерзкий центрлок мне не подходит. Хотя 75г у задней оси колеса в ДХ может и серьезная экономия веса для кого-то.
По надежности — любой продукт фейлит на стадии тестирования, для этого его и тестируют. Но 3 года назад ДХ и Эндуро версий не было, если есть негативные отзывы о них — легко можно добавить в комменты. И ещё раз, гарантия на втулку 3 года и год на подшипники, я не переживаю если у меня что-то сфейлит. Никого не заставляю ничего покупать, но видимо сравнением задел нежные чувства ДТ-поклонников раз такой бугрут.
Выезд ± каждые выходные, но езжу с горы и без понятия сколько км в год. Здраво оценить по пробегу можно только железо из кк/шоссе кмк.
Это был риторический вопрос для задуматься, почему 350 не конкурент. У 150*12 в базе только 18Т идёт. Ремка Star Ratchet SL 54 стоит в районе 70$. Тут-то выигрыш в цене и улетучивается, даже на 350й. А при ± схожих характеристиках Trailmech в цене выигрывает у всех. Вопросы к качеству? Ну посмотрим развалится она или нет, через год могу отчёт со вскрытием сделать.
Rotor видел только в новостях с Евробайка, и не уверен что он в 150 размере есть. Ну и цена на него конечно. i9 интереснее выглядят, но там цена вообще не для тестов за свои деньги, только если поглядеть дадут (такое у нас бывает?).
ХЗ как надо заливать. Вон внизу фото, коррозия в тех местах где анодировки нет, причём сильно заметная.
kuzlich