Рейтинг
+35569.11
голосов: 68
Сила
89724.95

Кузька

У нас есть поезд, который 280км до Харькова едет 7 часов т.к. кланяется каждой станции. Так что негодование могу понять. Но всё-таки будет ещё один способ добраться до Крыма, что есть хорошо. Осталось дождаться когда с нашей стороны сообщение восстановят и будет ещё лучше!
avatar

kuzlich

Прям пропел, неплохо!

Вариация для любителей сала, если захочешь баллотироваться у нас:

Ще не вмерла Даунхіллу, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття даунхілльці, усміхнеться доля!
Будем пригать ми ті дропи, як Стів Піт і Миннаар,
Завіпуєм і ми, браття, прям на своїй гонці!
Душу й тіло ми положим за великі Шоры
І — покажем, що ми, браття, катаем в будь-яку погоду!
avatar

kuzlich

ЮТ знали как велосипед, который продаётся за цену запчастей, рама была просто в подарок. Но именно после Гвина ЮТ стали стоить как все остальные, заполонили рынок и стали спонсировать едва ли не всех топов. Хотя Лакон за них года аж с 12 катается что ли.

Кто-то изначально очень некисло в ЮТ вложился, т.к. даже для такого выгодного предложения их было не шибко много на фоне остальных.
avatar

kuzlich

Гидроформинг (судя по всему трубы для рам Commencal делают именно с его помощью, а не варят из предварительно изогнутых листов как тот же Intense раньше) — тоже требует форм, хоть и не таких сложных. И тоже для каждой ростовки, если пропорционально меняется длина труб. И для нового дизайна тоже нужны новые формы. Не уверен что там по ценам, но для ± массового конечного продукта выходит не шибко большая разница в итоге. Сравнить те же цены на рамы 10 лет назад и сейчас: как было в районе 3к$ за тот же в10, так и осталось.

То-есть в целом идею использования алюминия я понимаю, можно объяснить это особенностью дизайна, нежеланием переносить производство, или просто фишкой компании (100% carbon free). Но приводить использование алюминия в качестве экологического решения — бред сивой кобылы. У меня претензия только к этому.
avatar

kuzlich

Из Европы кажется, что во всём мире достаточно неплохо

Ты действительно веришь что люди сейчас могут быть такими ограниченными? Ну ладно всякие политические диванные эксперты в разных странах, эти не ищут никакую инфу, а только хавают что показывает ТВ и ютуб на околоТВшные темы.

Но сомневаюсь что Макс Комменсаль верит что алюминий для его рам берётся не из недр земных, а материализуется в кузове машин которые ему этот алюминий на завод привозят. А учитывая что у них там некислые льготы за рефарб — скорее всего Макс про производство алюминия знает явно больше чем мы с тобой.

Поэтому, кроме как желанием подлизнуть борцунам с ветряными мельницами, я эти фразы объяснить не могу.
avatar

kuzlich

Вот каждый раз читая про «не хотим делать карбон, бо бедные рабочие дядюшки Ляо и киты в океянах травятся» — становится очень смешно. Макс же в курсе как добыча и производство алюминия гадит в окружающую среду и людишкам в том числе. Причём велосипеды и там и там занимают мизерную нишу. Так зачем эта зелёная ересь?

При этом сам Макс красавчик! Нужно быть просто камнем, чтобы заново выстроить компанию и не опустить руки после движухи с Sunn. И нынешний модельный ряд у них просто цацка, таких красивых найнеров ещё поискать надо!

Статья чуть по-машинному переведена и с очепятками, но это наверно торопились к 20-летию. Всё равно спасибо!
avatar

kuzlich

Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
avatar

kuzlich

У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
avatar

kuzlich

Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
avatar

kuzlich

Думаю это проще у самих ребят узнать в инсте или фб.
avatar

kuzlich

В статье же есть про холостой ход, 7 градусов. Звуки на видео в конце статьи.
avatar

kuzlich

Толку от стокового храповика, если хочешь минимальный свободный ход? Если только попытаться продать его и отбить денег. И львиная доля пользователей катает на Hope, где никаких замен делать не нужно. А ещё большая доля катает на стоковых втулках, о чём это говорит? Да ни о чём...

Ещё раз: нравится ДТ — пользуйся на здоровье! Мне от чьего-то выбора втулки ни холодно ни жарко. Для себя решил что дополнительный год гарантии явно не будет лишним, в случае чего любой вопрос с втулкой решится меньше чем за неделю без ударов по карману за пересылку. Подшипники здесь БОЛЬШИЕ и проблем с ними быть не должно, грязезащита толковая. Разбирается без спец-ключа за 50 евро, а если ключ для оси потеряется, можно напильником обточить подходящую железку минут за 5. Развалится она — честно напишу об этом пост.
avatar

kuzlich

150 версия в стоке идёт только с 18Т, остальные спокойно устанавливаются, но стоят отдельных денег.
avatar

kuzlich

Отлично катать ничего не меняя можно на Hope за 80 баксов со вторички. 105 евро за ДТ350 + 67 евро за храповик = 172 евро, на 10 баксов дороже trailmech. Где натянутая-то? Или у Вас какая-то другая математика?
avatar

kuzlich

Выбирал втулку по параметрам для себя. В моём зажопье точно не нужны прямые спицы, и б-гомерзкий центрлок мне не подходит. Хотя 75г у задней оси колеса в ДХ может и серьезная экономия веса для кого-то.

По надежности — любой продукт фейлит на стадии тестирования, для этого его и тестируют. Но 3 года назад ДХ и Эндуро версий не было, если есть негативные отзывы о них — легко можно добавить в комменты. И ещё раз, гарантия на втулку 3 года и год на подшипники, я не переживаю если у меня что-то сфейлит. Никого не заставляю ничего покупать, но видимо сравнением задел нежные чувства ДТ-поклонников раз такой бугрут.
avatar

kuzlich

Выезд ± каждые выходные, но езжу с горы и без понятия сколько км в год. Здраво оценить по пробегу можно только железо из кк/шоссе кмк.
avatar

kuzlich

Это был риторический вопрос для задуматься, почему 350 не конкурент. У 150*12 в базе только 18Т идёт. Ремка Star Ratchet SL 54 стоит в районе 70$. Тут-то выигрыш в цене и улетучивается, даже на 350й. А при ± схожих характеристиках Trailmech в цене выигрывает у всех. Вопросы к качеству? Ну посмотрим развалится она или нет, через год могу отчёт со вскрытием сделать.
avatar

kuzlich

Rotor видел только в новостях с Евробайка, и не уверен что он в 150 размере есть. Ну и цена на него конечно. i9 интереснее выглядят, но там цена вообще не для тестов за свои деньги, только если поглядеть дадут (такое у нас бывает?).
avatar

kuzlich

ХЗ как надо заливать. Вон внизу фото, коррозия в тех местах где анодировки нет, причём сильно заметная.
avatar

kuzlich