Рейтинг
+35569.11
голосов: 68
Сила
89724.95
kuzlich
Кузька
Я понимаю что Hope на порядки больше по количеству. Но опять же, человек умертвил Hope, взял Trailmech и без бед ездит себе. Речь о DH версии.
У меня просто Pro2 была, но не суть. Опять же сломанных Hope я видел предостаточно. Много сломанных DH версий Trailmech было? На всякий случай напомню что они прилично отличаются от XC и компоновкой и храповиком. Ну, а звук это вкусовщина.
Упд. Про Pro4 ты прав, действительно собаки работают так же, как и на Pro2. Убрал это из статьи.
Последний раз редактировалось
Насколько мне известно это смерть от реагентов одной из ранних версий ХС, что-то конкретнее добавить не могу
2 недели, но я наверно плохой ориентир в этом плане. У меня железки годами живут без последствий, наверно надо кататься хоть иногда) Тот же Hope был притащен б/у с пинка с мёртвыми внутри пружинами (тупо сгнили, хз что с этой втулкой делали). Подшипники получили свежую смазку, пружины сменились и втулка у меня отъездила 6 лет, ни единого разрыва! А сколько фоток Pro2 с лопнутыми корпусами, умершими барабанами? Да я лично человека знаю, который её так умертвил, и не в триале.
Знаю, что претензии были по храповику у ранних моделей в ХС версии, про DH такое не нашел. Ну и мертвые от реагентов корпуса видел на Веломании, что собсна не удивительно, когда за 5 лет тачки сгнивают от них.
О как Аниматрица вписалась
Ну камон, типа ты не понял что речь про педаль/лепестки, а не про внутреннее устройство коробки.
Последний раз редактировалось
Пушто ты не тронешься просто воткнув первую, нужно мочь в сцепление, которого нет ни в одном автомате.
Справедливости ради всё-таки сцепу сама коробка в эфадине не жмакает. Есть конечно анти-сталл, но фактически перед началом движения и остановкой гонщик выжимает сцепу на подрулевых лепестках. Передачи втыкаются без неё, да.
Механической связи лепестков с коробкой нет, это понятно, но у педали тормоза тоже нет механической связи с тормозами, и у педали газа, они же автоматическими от этого не становятся, верно? Так и получается секвенталка с управлением подрулевыми лепестками, но никак не автомат в его привычном понимании.
Ты не троллируешь, точно? В байк-парках же бывают разные трассы? Вот так и здесь: байк-парк зовётся Рампейдж, а лучшая фрирайдная линия у Брендога.
Из классики:
1. Админ всегда прав
2. Если админ неправ — см. п. 1.
По факту п. 6.6 правил РЭС об этом и говорит.
Максимально эффективное торможение — когда колесо находится на грани срыва. АБС работает иначе, когда колесо блокируется — система снижает давление, пока колесо снова не начнет вращаться, и так по кругу. Нужно ли это? Лично мне, как наверняка и подавляющему большинству катальцев, нафиг не упёрлось. А вот бабуле на сити-байке может пригодиться.
Максимально крутой момент в трансляции, Брендог красавчик! И вообще у него самая ФРИРАЙДНАЯ линия была с очень крутым исполнением. Он как минимум 3-й должен быть!
Часик сейчас будет. Комментаторов не будет.
Хотелось бы самих фигурантов почитать, но они в таких вопросах предпочитают молчать (что наверно оправдано).
Всё круто, но только 45? Камон, ребят, мы же не в инстаграме, можно мне чуть дольше насладиться катанием?
Честно, не знаю зачем, но я бы всю линейку себе хотел) Пофиг сколько они там весят и без карбония. Суприм прям вообще для найнера шиково выглядит
kuzlich