Рейтинг
+34640.94
голосов: 68
Сила
87264.16
kuzlich
Кузька
Эндуро же больше про спуски. Плюс Йети вроде как позиционируют SB165 как больше в фрирайд. Плюс боксер на пол кило тяжелее лирика, что вообще не криминал кмк.
Вот модельный ряд у Commencal самый лаконичный, как по мне. А ещё они красивые.
Цены конечно пугают жителей всяких эбеней типа меня, но за автора могу только порадоваться!
Цепь от бензопилы что ли? Год откатал с такой защитой на сандее, как новая. Так вместе с рамой и ушла.
Колхоз из камер и ремней весит немерено, выглядит убого и трудозатратен. Лучше уже тогда использовать самоклеющийся гаражный уплотнитель. Вот такой:
Метр стоит копейки, почти ничего не весит из-за пористости, клеится сам. На старых рамах можно внутри пустить рубашку от переклюка. Сплошные плюсы.
YakuT, с подключением) Хопы уже давно не весят как чугунный мост. Плюсом ручка не играет как на пластиковых вибрейках детского велосипеда, в отличии от…
1. Зажимаем ручку
2. Создаётся избыточное давление в системе
3. Любые пузыри воздуха, которые есть внутри системы, с течением времени неизбежно скопятся вверху
4. Отпускаем ручку
5. Пузыри попадают в расширительный бачок
6. ????
7. Profit!
А мне нравится. На 27.5 колёсах должен вообще шикарным быть. Руль только в утиль.
Это кастом. Лепят из специальной липкой ленты. Кто-то кидал ссылку на неё, может ещё раз скинут.
Был такой Santacruz Driver 8. По факту это был в10 с ходом в 8 дюймов. Кстати, задний треугольник отсюда перекочевал прямиком на первый «карбоновый» в10, у которого был карбоновым только передний треугольник.
Отличный пример как оставаться в тренде и следовать канонам. Хотя справедливости ради это уже устаревший вариант, актуальная рама чуть иначе выглядит.
Тут один из линков как грязезащита работает. В принципе, грязь это последнее о чем бы я задумывался.
Принимайте это как возвращение к истокам) Хотя признаться, только текущий демо мне начал импонировать, но не долго музыка играла.
Просто не о всех знаю, про кого знаю обычно пишу
kuzlich